Цитата: Цитата:Цитата:Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Ну я думаю что это не последний.Уже мне видится ПАЗ -651 с желтой крышей и маршрутом Солнцево-Мантурово.(Солнцево и Мантурово-райцентры Курской обл)
Пазик есть в коллекции, только не AVDэшный, а готовый. Хороший автобусик!
Цитата: Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.
Цитата: Красивый бусик.
Цитата:Хорош!. Надписи Вход-Выход умилили)... И ведь соблюдали, не то что нынче... Только впоследствии вход был сзади, а выход спереди.
Наверное, чтобы ускорить процесс обилечивания пассажиров.
Цитата: К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
Цитата: Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
Саша, ты заводик авиационный прикупил для выпуска раритетов? Вот уж удивил, так удивил! Совсем забытая мной страничка истории, редкостный аэроплан, даже фотографий его не помню. Респектище!
Цитата:
Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Цитата:
Хорошо получился "рогатый". Приятный вид и дизайн у этого тролика.
Это было красивое время для дизайнеров, не то что потом - квадратно-прямоугольное!
Цитата:
Красава!!! Сухопутный лайнер!
Спасибо за оценку! Точно - лайнер!
Цитата:
Периодически война в Корее навевает мысли и у меня. Модель понравилась, доработки хороши.
Только с AirFix поосторожнее с выбором! Я бы уже не взял эту модель. Успехов!
Цитата:
А что означают фонари Красный, Синий, Зеленый????
Это маршрутные огни, каждому маршруту соответствовал свой цвет до 40х годов.
Цитата:
Цитата:Цитата:Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Ну я думаю что это не последний.Уже мне видится ПАЗ -651 с желтой крышей и маршрутом Солнцево-Мантурово.(Солнцево и Мантурово-райцентры Курской обл)
Пазик есть в коллекции, только не AVDэшный, а готовый. Хороший автобусик!
Цитата:
Довольно подробно изготовлен агрегат.Со всеми там тонкостями в которых я совсем не шарю. Но фотоподача как обычно на высоте. Сейбр мне понравился.Олег а мысли не было давануть фонарь,что так мучаться?
Была, Саша такая мысль, но лень побудила на попытки исправить, потому, что изготовить новый фонарь - целая экспедиция на неделю. Если бы для кого-то делал - так бы и было, а для себя поленился.
Цитата:
Понравился Сейбр!
Спасибо, Александр
Цитата:
Поздравляю с достойным пополнением , все здорово сделано !
Спасибо за оценку! Это был мой первый опус в автобусах.
Цитата:
Отличный госпромовец.Кстати самый мой любимый автобУс наравне с ПАЗ-651.Хорошо получился.Нравится.
Спасибо, Саша! На удивление дизайн удался и автобус получился какой-то округлый, глазастенький и добродушный.
Цитата:
Красивый бусик.
Цитата:Хорош!. Надписи Вход-Выход умилили)... И ведь соблюдали, не то что нынче... Только впоследствии вход был сзади, а выход спереди.
Наверное, чтобы ускорить процесс обилечивания пассажиров.
Цитата:
Понравился, однако.
Спасибо, ценю!
Цитата:
Красавец! В меру рабочий, без фанатизма)))
Спасибо! Была именно такая идея - не убивать :)))))
Цитата:
К сожалению, если изначально не удалось подогнать "открывашки" в ноль, то со временем зазоры/нестыковки начинают прогрессировать (было такое на ме-262, началось через 3-4 года после постройки и в конце концов пришлось всю эту красоту намертво заклеить). Но если удалось подогнать панели в ноль, то время не властно (стоит наверное уже "совершеннолетний" Миг-15 и хоть бы хны, даже сьемный трос не провис).
Держите это в голове при следующих стройках. Даже если сейчас решили, хватит больше так не буду, то всё равно следующая стройка снова будет с подвижными элементами (потому как затягивает зараза).
К пиндосвм отношусь равнодушно, но по причине подвижных элементов эта модель понравилась.
Спасибо, коллега! Да, с подвижными элементами это бывает, зависит от жёсткости и текучести пластика, усадки клея, шпатлёвки. Самое паршивое, когда в "0" выведешь, начинаешь собирать и...повело, а то и сломалось. Но это затягивает и уже становится не интересно собирать статику. И хоть потом стоит модель на полочке и редко, когда начинаешь менять экспозицию и что-то открывать-закрывать, но душу греет, и процесс творчества инженерного приносит большое удовольствие.
Цитата:
Тоже очень нравится! А ещё вот таких немного сделали.
Ну, да, была практика выпускать автобусы на АРЗ и они выходили немного с отличиями от исходного варианта. А в этом ЗиС-150 так просто просматривается!
Спасибо, коллеги за отзывы!
Цитата:
Красиво. Доработки интересные. Не понял только, зачем уголки у основания крыла делать съемными... Там тогда надо и фактуру внутренности крыла изображать. А так просто треугольный кусочек)... И ПВД зря закрасили. Окраска вроде ровная, не понятно, там шагрень на фюзеляже или все же это просто серебряная краска через лак так светит.
А вот пилот совсем неправильный, по моему. Явно не от Сейбра. У них все таки уже в шлемах летали и в других комбезах. А у вас от чего то поршневого явно. И цвет комбеза и подвесной системы другой.
Эдуард, там после изменения крыла патронные ящики перекрывались этим носком крыла и его сделали съёмным, он, действительно, так и смотрится. На ответной части крыла сделана небольшая пластина-уголок, которую я не стал делать из-а миниатюрного размера. По поводу ПВД мне попались фото, где он покрашен, а поскольку образ самолёта собирательный - я и окрасил его. Шагрень под лаком есть и это последняя окраска моего старого аэрографа, уже взял IWATA для работы. Вы правы, пилотяги из другой эпохи, поршневой, не нашел пока "корейцев", но это дело наживное - попадутся, сделаю.
Весьма хорош, понравилась работа!
Саша, ты заводик авиационный прикупил для выпуска раритетов? Вот уж удивил, так удивил! Совсем забытая мной страничка истории, редкостный аэроплан, даже фотографий его не помню. Респектище!
Весьма приятная "Кобра" получилась! Мои поздравления!