Цитата: Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Ну, что же, принято. О каком соляном выхлопе вы говорите? Двигатель работает на высокооктановом бензине и из выхлопных патрубков , при правильной регулировке смеси вылетает раскаленное пламя, которое сжигает краску до металла. Рекомендую прочитать хотя бы "Романтику неба" Б.Тихомолова. Он хорошо и подробно об этом написал. Ну, и фотография живого ЛаГГ-3 с подпалиной от выхлопа вам тоже в помощь. точно такое же я могу предъявить и по Ил-2. Если у вас будет возможность на аэродроме рассмотреть живой самолет, на котором применяется внешняя клепка, то вы сможете увидеть черный след за каждой заклепочкой, если самолет какое-то время не мыли. А уж за лючками - я и обсуждать это не хочу. Все летают пассажирами и видят все своими глазами. Остальное - дело вкуса моделиста.
Цитата: С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
А по конкретнее можно? Особенно про несуразицы. Я предпочитаю термины -"следы эксплуатации" и влияние погодных условий.
Цитата: Хорошая модель получилась.
Из придиризмов - не совсем удачные сколы и слишком чистая задняя часть фюзеляжа с хвостом относительно всего остлаьного.
Наверное, имеет место быть. По поводу чистой матчасти - я же не зря посадил техников, дал им ведро в руки - пусть обслуживают матчасть! А подготовленный самолет к вылету - чистое остекление и аэроплан в целом. :))))
Цитата: Понравилась модель и техники. Все сделано хорошо и интересно. Не сказал бы, что уж такой чумазый Ил. Самый что ни на есть работяга-самолет. Все окрашено в меру.
Вы знаете, сам не люблю неухоженную технику. Ставлю себя на место пилота - полетел бы на задание на загаженном, грязном, неухоженном самолете - вряд ли. Да и мемуарная литература тоже говорит, как летчики "учили" нерадивых техников ухаживать за "кормильцем", как часто летчики называют свои самолеты. Эти мысли и применяю в своих работах. Рад, что машина понравилась!
Цитата: Понравилась модель. Как вам заклёпки в 3d?
Мне очень понравились, украшают модель. Только нужно очень осторожно с ними работать, поскольку даются большими панелями. Желательно потренироваться, к примеру, на стабилизаторе. Обязательно применять спецжидкости для декали, только не самые сильные.
Цитата: Хорошая работа, а вот с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил. Но это лично мое мнение, на согласие не претендую.
Работа с полевого аэродрома, мне кажется, допускает грязь на пневматиках. Впрочем, у каждого свой взгляд художника, и у меня тоже. Хотелось показать, что машина летает с малоподготовленных полос.
Александр, тренировка по изкаробки прошла зачетно, красивый МиГ получился, займет достойно место на полке! Не хочу лезть ни в матчасть, ни куда, а просто смотрю и работа нравится, и МиГ похож на себя, остальное все нюансы. Поздравляю с окончанием!
Цитата: Здраствуйте.
Очяень понравилась ваша работа, есть у меня модель но от Airfix.
У меня к вам вопрос: какой лак вы исползовали для металликов Ak Xtreme Metal ?
Краска не потемнела после нанесения лака ?
Заранее спасибо и творческих успехов.
Добрый день! Спасибо, что обратили внимание на работу. Я много проработал вариантов по лаку и понял, что сейчас есть только один лак, который сохраняет цвет металлика. Это Intermediate GAUZY Agent фирмы AK Interactive. Посмотрите мастер -класс в интернете. Удачи!
Цитата: Цитата:А я снимал в серьезных музеях в странах, которые выпускали МиГ-17. Так что остаюсь верен своим глазам.
При чем здесь "страны, которые выпускали МиГ-17"? )) Речь идет о самолетах СОВЕТСКОГО производства в варианте с ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. Технология защиты материалов лакокрасочными покрытиями в те годы в СССР была по сути ОДНА, в 2-х словах я ее выше описал, для более углубленного изучения вопроса - велкам в справочники по авиационному материаловедению, рук-ва по ремонту и ТЭ, ВИАМовкие инструкции и пр. первоисточники. По поводу насмотров музейных экспонатов и их фоток, так в ваших "серьезных музеях" такие детали как стойки шасси, ниши, створки - красились в первую очередь! И я не знаю ни одного экземпляра с-та советской сборки который бы дожил до наших дней в АБСОЛЮТНО в первозданном виде. Есть несколько МиГ-15бис чешской сборки, но они отличались в нюансах окраской от наших. Я этими вопросами занимаюсь давно и все ваши музейные смотрены-пересмотрены))
Еще раз говорю, никакие стойки, створки, щитки в то время серо-голубым не окрашивались, заводская технология этого просто НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛА. И смотрите ч/б фото МиГ-15 и МиГ-17 в ОРИГИНАЛЬНОЙ заводской окраске, что я привел в предыдущем посте - там ПРЕКРАСНО видны и серебристые изнутри створки и темные (что соответствует серой А-14) стойки шасси. Без вариантов!
Вы можете конечно со мной не соглашаться, но сути это не меняет. И переубеждать лично Вас не вижу смысла, модель то уже построена)) Но многие, я уверен, сделают правильные выводы (да и уже делают, не тут, так других площадках, ибо вопросы эти по окраске МиГ-15/17 на разных площадках возникают регулярно ))
Вы правы, переубеждать бесполезно. Есть фотографии, вот одна из них - неужели створки изнутри окрашены серебрянкой, неокрашены и т.д.? И то, что это миГ-15 (не новодел уж точно) картины не меняет совсем. На сем, искренне ваш....
Цитата: Так что никакие стойки, створки, щитки серо-голубым не окрашивались, на то время в ассортименте ЛКМ в пр-ве реактивных с-тов использовалась только одна серо-голубая эмаль - ПФ-36 и ей окрашивалась исключительно кабина. Для окраски стальных деталей (а это как раз и были стойки шасси) применялась как я писал вышел эмаль А-14 серая по грунту.
Что касаемо щитков и створок шасси, то с завода серебристые однозначно. На фотках этих машин прекрасно виден металлический отблеск створок ниш основных (а на первой фотке и передней, на снимке МиГ-17 створка в тени) колес шасси.
Андрей, не соглашусь с вами, а уж тем более с той статьей, где сфотографированы уж точно "новоделы" с зачищенными поверхностями. Обратите внимание, где сделаны эти снимки. А я снимал в серьезных музеях в странах, которые выпускали МиГ-17. Так что остаюсь верен своим глазам.
Цитата:
Цитата:Цитата:первыми сериями тут и не пахнет...
А какими пахнет?
Мартом-июлем 1942, только черных пятен не хватает.
Обоснуйте, пожалуйста!
Цитата:
первыми сериями тут и не пахнет...
А какими пахнет?
Цитата:
Ну например откуда на лагг-3 вдруг взялся белесый соляной выхлоп характерный для теплого морского воздуха с большим содержанием соли (например для Средиземнноморья, - второго по степени солёности моря в мире)?
Или как объяснить происхождение здоровенных шлейфов сажи (на ил-2) из лючков осмотра пневмоприводов механизма выпуска-уборки шасси. Это же не люк доступа к лазерному принтеру, которому картридж прострелили.
И по обоими моделям ещё полно таких несуразиц.
Ну, что же, принято. О каком соляном выхлопе вы говорите? Двигатель работает на высокооктановом бензине и из выхлопных патрубков , при правильной регулировке смеси вылетает раскаленное пламя, которое сжигает краску до металла. Рекомендую прочитать хотя бы "Романтику неба" Б.Тихомолова. Он хорошо и подробно об этом написал. Ну, и фотография живого ЛаГГ-3 с подпалиной от выхлопа вам тоже в помощь. точно такое же я могу предъявить и по Ил-2. Если у вас будет возможность на аэродроме рассмотреть живой самолет, на котором применяется внешняя клепка, то вы сможете увидеть черный след за каждой заклепочкой, если самолет какое-то время не мыли. А уж за лючками - я и обсуждать это не хочу. Все летают пассажирами и видят все своими глазами. Остальное - дело вкуса моделиста.
Цитата:
С обгадингом получилась полная и всеобъемлющая несуразица. Я всегда за эксперименты, будь то сборка, окраска, кинематика или тонировка.
Но вот зачем было портить сразу две модели, так и не понял. Для эксперименто вполне себе и одной кошки бы хватило.
А по конкретнее можно? Особенно про несуразицы. Я предпочитаю термины -"следы эксплуатации" и влияние погодных условий.
Цитата:
Хорошая модель получилась.
Из придиризмов - не совсем удачные сколы и слишком чистая задняя часть фюзеляжа с хвостом относительно всего остлаьного.
Наверное, имеет место быть. По поводу чистой матчасти - я же не зря посадил техников, дал им ведро в руки - пусть обслуживают матчасть! А подготовленный самолет к вылету - чистое остекление и аэроплан в целом. :))))
Приятны ваши отзывы, коллеги! Да и сам радуюсь, когда работы удаются, а такое бывает не всегда....
Цитата:
Понравилась модель и техники. Все сделано хорошо и интересно. Не сказал бы, что уж такой чумазый Ил. Самый что ни на есть работяга-самолет. Все окрашено в меру.
Вы знаете, сам не люблю неухоженную технику. Ставлю себя на место пилота - полетел бы на задание на загаженном, грязном, неухоженном самолете - вряд ли. Да и мемуарная литература тоже говорит, как летчики "учили" нерадивых техников ухаживать за "кормильцем", как часто летчики называют свои самолеты. Эти мысли и применяю в своих работах. Рад, что машина понравилась!
Цитата:
Суперски получилось!!!
Благодарю, тезка!
Цитата:
Понравилась модель. Как вам заклёпки в 3d?
Мне очень понравились, украшают модель. Только нужно очень осторожно с ними работать, поскольку даются большими панелями. Желательно потренироваться, к примеру, на стабилизаторе. Обязательно применять спецжидкости для декали, только не самые сильные.
Цитата:
Отличная работа! Понравилось исполнение.
Благодарю, коллеги! Всем удачных работ и удовлетворения от результата.
Цитата:
Хорошая работа, а вот с "обгадингом " колес на мой взгляд, чуток перебор. Уж очень они у Вас грязные получились. Как будто он у Вас по конкретной грязевой каше ездил. Но это лично мое мнение, на согласие не претендую.
Работа с полевого аэродрома, мне кажется, допускает грязь на пневматиках. Впрочем, у каждого свой взгляд художника, и у меня тоже. Хотелось показать, что машина летает с малоподготовленных полос.
Цитата:
Цитата:Цитата
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
Это байка.
В действительности отлакирован и отполирован был только первый опытный экземпляр.
На модели с блеском явный перебор.
Я руководствовался такими фотографиями, на ней виден явный блеск лакокрасочного покрытия.
Цитата:
Понравилась работа. Однако, слишком глянцевый.
Его же не зря называли аэродромные остряки ЛаГГ - "лакированный гарантированный гроб!
Александр, тренировка по изкаробки прошла зачетно, красивый МиГ получился, займет достойно место на полке! Не хочу лезть ни в матчасть, ни куда, а просто смотрю и работа нравится, и МиГ похож на себя, остальное все нюансы. Поздравляю с окончанием!
Цитата:
Здраствуйте.
Очяень понравилась ваша работа, есть у меня модель но от Airfix.
У меня к вам вопрос: какой лак вы исползовали для металликов Ak Xtreme Metal ?
Краска не потемнела после нанесения лака ?
Заранее спасибо и творческих успехов.
Добрый день! Спасибо, что обратили внимание на работу. Я много проработал вариантов по лаку и понял, что сейчас есть только один лак, который сохраняет цвет металлика. Это Intermediate GAUZY Agent фирмы AK Interactive. Посмотрите мастер -класс в интернете. Удачи!
Цитата:
Цитата:А я снимал в серьезных музеях в странах, которые выпускали МиГ-17. Так что остаюсь верен своим глазам.
При чем здесь "страны, которые выпускали МиГ-17"? )) Речь идет о самолетах СОВЕТСКОГО производства в варианте с ЗАВОДОВ-ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ. Технология защиты материалов лакокрасочными покрытиями в те годы в СССР была по сути ОДНА, в 2-х словах я ее выше описал, для более углубленного изучения вопроса - велкам в справочники по авиационному материаловедению, рук-ва по ремонту и ТЭ, ВИАМовкие инструкции и пр. первоисточники. По поводу насмотров музейных экспонатов и их фоток, так в ваших "серьезных музеях" такие детали как стойки шасси, ниши, створки - красились в первую очередь! И я не знаю ни одного экземпляра с-та советской сборки который бы дожил до наших дней в АБСОЛЮТНО в первозданном виде. Есть несколько МиГ-15бис чешской сборки, но они отличались в нюансах окраской от наших. Я этими вопросами занимаюсь давно и все ваши музейные смотрены-пересмотрены))
Еще раз говорю, никакие стойки, створки, щитки в то время серо-голубым не окрашивались, заводская технология этого просто НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛА. И смотрите ч/б фото МиГ-15 и МиГ-17 в ОРИГИНАЛЬНОЙ заводской окраске, что я привел в предыдущем посте - там ПРЕКРАСНО видны и серебристые изнутри створки и темные (что соответствует серой А-14) стойки шасси. Без вариантов!
Вы можете конечно со мной не соглашаться, но сути это не меняет. И переубеждать лично Вас не вижу смысла, модель то уже построена)) Но многие, я уверен, сделают правильные выводы (да и уже делают, не тут, так других площадках, ибо вопросы эти по окраске МиГ-15/17 на разных площадках возникают регулярно ))
Вы правы, переубеждать бесполезно. Есть фотографии, вот одна из них - неужели створки изнутри окрашены серебрянкой, неокрашены и т.д.? И то, что это миГ-15 (не новодел уж точно) картины не меняет совсем. На сем, искренне ваш....
Цитата:
Так что никакие стойки, створки, щитки серо-голубым не окрашивались, на то время в ассортименте ЛКМ в пр-ве реактивных с-тов использовалась только одна серо-голубая эмаль - ПФ-36 и ей окрашивалась исключительно кабина. Для окраски стальных деталей (а это как раз и были стойки шасси) применялась как я писал вышел эмаль А-14 серая по грунту.
Что касаемо щитков и створок шасси, то с завода серебристые однозначно. На фотках этих машин прекрасно виден металлический отблеск створок ниш основных (а на первой фотке и передней, на снимке МиГ-17 створка в тени) колес шасси.
Андрей, не соглашусь с вами, а уж тем более с той статьей, где сфотографированы уж точно "новоделы" с зачищенными поверхностями. Обратите внимание, где сделаны эти снимки. А я снимал в серьезных музеях в странах, которые выпускали МиГ-17. Так что остаюсь верен своим глазам.
Для 72 масштаба просто "по-богатому"! Понравилась работа однозначно!
И еще один любопытный снимок.