Цитата: Интересно узнать как вы маскировали иллюминаторы . Продаются для них маски ?
Вагиф, масок в продаже много от разных производителей, есть KV, KAV,я их использовал. Но можно предварительно окрасить в нужный цвет место, где устанавливаются иллюминаторы, затем вклеить их и закрыть тонкой полоской скотча, как вариант.
Цитата: Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Андрей, конечно же можно и не сложно. Но мне почему-то приглянулся чёрный цвет фона, на котором хорошо смотрится белый лайнер. Ощущение ночи и мокрого перрона для меня выглядит как-то завораживающе, осталось только осветительную мачту поставить и рулёжные огни сделать. Ну, может, потом?!
Цитата: Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Андрей, Антон, спасибо! Конечно же вы правы - это Ил-62М, а ливрея .... Мне так захотелось сделать именно такую, что я пошёл на это отступление. Ил-62М вышел на трассы "Аэрофлота" в 1973году и сама компания ввела стандартизированную схему окраски именно в этом году. И я подумал - "А почему бы и нет, а вдруг и такие были, к примеру в самом КБ на испытании?!" Так что прошу прощения за моё желание что-то нафантазировать. Охота ведь пуще неволи!
Цитата: Олег поздравляю,классный аппарат.Да и подача с пассажирами очень оживляет.Один корабль действительно одинок.А тут и загрузка груза,багажа,почты-машина идет ведь не с Москвы до Питера,а далеко далеко на восток нашей страны.И её там ждут.Пассажиры и аэродромная обстановка оживляет.Когда выполнял рейсы из Туношны(Ярославль) такой борт возил грузы на север.Видел взлет с нечищенной полосы.Это что то.В половине разбега только кабина вышла из вихря.В конце полосы был отрыв,видно добро загрузили борт.Да идти на край нашей земли.Олег работа понравилась.Спасибо.
Саша , спасибо, всколыхнул воспоминания и добавил красивую картину взлёта этого корабля. Когда-то вышла повесть, совершенно замечательная - "Разрешите взлёт", в которой у молодого совсем второго пилота Ан-2 была мечта - в конце-концов в своей лётной карьере стать пилотом Ил-62. Наверное, мало, кто из нашего брата не мечтал об этом. Красив он, дальнемагистрал!
Цитата: Красивый Ил. И диорама шикарная!
Сергей, благодарю за отзыв! Я хотел модельное сообщество развлечь такой картинкой, чтобы глаза отдохнули просто от одиноких самолётов.
Саша, где же ты такой раритетище откопал?! Да ещё в старой коробке? Потом пошли уже классные глянцевые артбоксы, которые как картины на стену можно было вешать. Я начинал собирать Пластикарт в 1973году и уже шли коробки глянцевые, значит, эта модель, как минимум до 1973года выпуска, полвека, однако!!!! Спасибо за обзор редчайшей модели!
Работище! Всё же 72й масштаб для авиалайнеров - сила, смотрится модель солидно! Весь А-Модел такой, требующий рук и напильников. Хороша работа, много труда и умения вложено, мои поздравления. Ещё хотел бы сказать, что на пилотском фонаре дворники модель сильно украсили, без них как-то подслеповато кабина выглядит. Проблема с декалью тоже понятна - надпись "Аэрофлот" немного не в тон основной ливреи, сам страдал таким изъяном. И мне кажется, что геометрия обтекателя стабилизатора немного нарушена , он смотрится несколько "задранным" вверх.
Цитата: Олег,модель и подход к постройке туполя мне понравился.Жаль что нет возможности складывать передние крылышки,а так бы была вообще-бомба.Прекрасно.Спасибо.
Саша, и я надеялся, что сложу их, но туполевцы так круто заморочились со своим ПГО - сделали с изменяемой кривизной, что на этом масштабе мне сию задачу не решить.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Хорошо, что проблема в принципе решаема, хоть и неприятная. Разработчик сделал интересную конструкцию стыка фюзеляжа внизу - очень похож на редан гидросамолёта. Вот это место я и подпилил, поскольку оно не видно и закрывается крылом. Кабина тоже усаживается на место напильником и шпатлёвкой. И геометрия шасси по посадочным местам нужно выставлять оси тележек скрупулёзно. Но в целом - хорошая самолётина!
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Игорь, я приложил одно фото специально для подтверждения своих слов. Когда собранное крыло по инструкции производителя, не встаёт (и очень прилично так не встаёт) на своё место, то тут ошибиться нельзя, как в мультике про Винипуха и ослика Иа с хвостом.
Цитата:
Очень понравилось!
И да, есть в ранних ливреях, разработанных КБ, нечто такое, чего не было в поздних...
Значит, я не один такой, кто любит КБэшные ливреи. Но дальше всех пошли антоновские машины, вот на них дизайнеры отрывались!
Цитата:
Интересно узнать как вы маскировали иллюминаторы . Продаются для них маски ?
Вагиф, масок в продаже много от разных производителей, есть KV, KAV,я их использовал. Но можно предварительно окрасить в нужный цвет место, где устанавливаются иллюминаторы, затем вклеить их и закрыть тонкой полоской скотча, как вариант.
Игорь, Андрей, коллеги, благодарю, мне очень приятны ваши оценки.
Цитата:
Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Андрей, конечно же можно и не сложно. Но мне почему-то приглянулся чёрный цвет фона, на котором хорошо смотрится белый лайнер. Ощущение ночи и мокрого перрона для меня выглядит как-то завораживающе, осталось только осветительную мачту поставить и рулёжные огни сделать. Ну, может, потом?!
Цитата:
Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Андрей, Антон, спасибо! Конечно же вы правы - это Ил-62М, а ливрея .... Мне так захотелось сделать именно такую, что я пошёл на это отступление. Ил-62М вышел на трассы "Аэрофлота" в 1973году и сама компания ввела стандартизированную схему окраски именно в этом году. И я подумал - "А почему бы и нет, а вдруг и такие были, к примеру в самом КБ на испытании?!" Так что прошу прощения за моё желание что-то нафантазировать. Охота ведь пуще неволи!
Цитата:
Олег поздравляю,классный аппарат.Да и подача с пассажирами очень оживляет.Один корабль действительно одинок.А тут и загрузка груза,багажа,почты-машина идет ведь не с Москвы до Питера,а далеко далеко на восток нашей страны.И её там ждут.Пассажиры и аэродромная обстановка оживляет.Когда выполнял рейсы из Туношны(Ярославль) такой борт возил грузы на север.Видел взлет с нечищенной полосы.Это что то.В половине разбега только кабина вышла из вихря.В конце полосы был отрыв,видно добро загрузили борт.Да идти на край нашей земли.Олег работа понравилась.Спасибо.
Саша , спасибо, всколыхнул воспоминания и добавил красивую картину взлёта этого корабля. Когда-то вышла повесть, совершенно замечательная - "Разрешите взлёт", в которой у молодого совсем второго пилота Ан-2 была мечта - в конце-концов в своей лётной карьере стать пилотом Ил-62. Наверное, мало, кто из нашего брата не мечтал об этом. Красив он, дальнемагистрал!
Цитата:
Красивый Ил. И диорама шикарная!
Сергей, благодарю за отзыв! Я хотел модельное сообщество развлечь такой картинкой, чтобы глаза отдохнули просто от одиноких самолётов.
Цитата:
Красавец!!!
Спасибо, Александр!
Саша, где же ты такой раритетище откопал?! Да ещё в старой коробке? Потом пошли уже классные глянцевые артбоксы, которые как картины на стену можно было вешать. Я начинал собирать Пластикарт в 1973году и уже шли коробки глянцевые, значит, эта модель, как минимум до 1973года выпуска, полвека, однако!!!! Спасибо за обзор редчайшей модели!
Работище! Всё же 72й масштаб для авиалайнеров - сила, смотрится модель солидно! Весь А-Модел такой, требующий рук и напильников. Хороша работа, много труда и умения вложено, мои поздравления. Ещё хотел бы сказать, что на пилотском фонаре дворники модель сильно украсили, без них как-то подслеповато кабина выглядит. Проблема с декалью тоже понятна - надпись "Аэрофлот" немного не в тон основной ливреи, сам страдал таким изъяном. И мне кажется, что геометрия обтекателя стабилизатора немного нарушена , он смотрится несколько "задранным" вверх.
Игорь, Михаил, коллеги, спасибо за оценки и обсуждение работы!
Цитата:
Олег,модель и подход к постройке туполя мне понравился.Жаль что нет возможности складывать передние крылышки,а так бы была вообще-бомба.Прекрасно.Спасибо.
Саша, и я надеялся, что сложу их, но туполевцы так круто заморочились со своим ПГО - сделали с изменяемой кривизной, что на этом масштабе мне сию задачу не решить.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.
Хорошо, что проблема в принципе решаема, хоть и неприятная. Разработчик сделал интересную конструкцию стыка фюзеляжа внизу - очень похож на редан гидросамолёта. Вот это место я и подпилил, поскольку оно не видно и закрывается крылом. Кабина тоже усаживается на место напильником и шпатлёвкой. И геометрия шасси по посадочным местам нужно выставлять оси тележек скрупулёзно. Но в целом - хорошая самолётина!
Цитата:
Цитата:
Да это не я так вижу, а самолёт в таком виде в музее в Ульяновске стоит, вот я и не стал ничего придумывать, воспроизвёл как есть))
А тогда вопрос знатокам - выпущенные закрылки при поднятом носе правильно?
Цитата:Я для каропки всегда жму до 1400 по ширине, иначе грузить отказывается.
А вот и зря. 1400 по высоте надо. А ширину 2000 +- вполне переваривает. Ну по крайней мере у меня. Модель конечно крупная. Сложно фотографировать.
Но красиво все равно)
Нос опускают для улучшения осмотрительности при подходе к зоне аэродрома и, конечно же, перед посадкой. Наверное, нужно говорить не о поднятом носе, а о выпущенном ПГО. ПГО выпускается при выпущенной механизации - в этом его смысл, улучшить устойчивость и управляемость на малых скоростях
Цитата:
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Цитата:
Лобовое стекло понравилось. Тонировали или "на фотке так само получилось"? :-)
Я кабину выкрасил в цвет оригинала, а она зеленоватая и когда фотографировал - подсветил фонарём, получилось так, как будто стекло тонированное.
Цитата:
Работа красива, кк и сам самолет!
Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.
Игорь, я приложил одно фото специально для подтверждения своих слов. Когда собранное крыло по инструкции производителя, не встаёт (и очень прилично так не встаёт) на своё место, то тут ошибиться нельзя, как в мультике про Винипуха и ослика Иа с хвостом.
Цитата:
Шикарный, стремительный, красивый! Доработки в тему! Безусловно, с ними интересней!
Спасибо, Александр! Мне самому интересно сделать "картинку из жизни", приятно, что и вам это нравится.
Сергей, SAURON, Дмитрий - спасибо!
Цитата:
Второй красавец))) а звизда продолжает чудить, судя по описанию процесса стройки. Под внешним великолепием, зарыта кучка каки)))
Может, это у меня руки кривые, но удивился нестыковкам. И по тележкам шасси нужно быть очень внимательно с геометрией.