Александр, добрый вечер! Вот прямо на фото вами же представленной, видно всё, что нужно - под стабилизаторами антенны РВ, на носу перед фонарём пилотов - три штырька антенны 2го диапазона ответчика. И точно такие же на хвосте за РН и ПВД на носу под иллюминатором расположены симметрично справа и слева. Но, повторюсь, что модель просто хороша и такая работа на готовой машине не самая простая.... мало ли.
С уважением, Олег
Очень хороша работа! Касивый "Антоха" получился, нет слов. Но можно было его сделать поживее, что-ли - если бы добавить дворники, то фонарь однозначно живее бы выглядел, в 72 масштабе это совсем не сложно сделать. И антенное оборудование с приёмниками воздушного давления не полное. Ну, это так - от любви к самолёту, а не в укор автору.
Очередная самоделка от Александра! Саш, так и пиши в заголовках модели, что производитель- Ты! Пусть "Звезда" обзавидуется, что такоую красивую машину они пока (надеюсь) не выпускают. Такая самоделка - как укор, по крайней мере мне, в ленности! Модель красивая, по геометрии хорошо смотрится, а ведь простой её не назовешь - очень достойная работа, поздравляю!
Коллега, поздравляю, вы это сделали! Приятно смотреть на работу, которая получилась интереснее, чем своя собственная. Читал описание и вспоминал, как решал те же самые проблемы, думал, что это только мне такая модель досталась - почти не собираемая . Ан нет, фирма осталась верна себе и гонит продукцию весьма низкого качества. Но результат получился замечательный!
Саша, Аппарат! Большой и красивый - Первый настоящий транспортник Олега Константиновича, знатный самолётище! Модель получилась, поздравляю! А копоть - всегда можно нанести и весь остальной грязинг тоже, если есть желание. Часто эти машины видел с разной степенью ушатанности. К нам на завод часто именно кировчане прилетали на Ан-8 и один раз на взлёте у них движок загорелся, садились по курсу взлёта прямо перед собой - самолёт выгорел полностью, экипаж - жив-здоров. Вот такие воспоминания навеяла твоя модель. Еще раз мои поздравления!
Цитата: Эх не пожарный я,но красивая модель радует глаз. Но вот вопрос,как удалось передать фактуру брезента на пожарном бойце так натурально? Для меня загадка.
Саша, вот я тоже не пожарный, но как устоять перед красивой пожарной машиной?! Для меня - никак! Брезент на пожарном - краска "Брезент" от Звезды, нанесенный аэрографом. Получился глубокий матовый цвет.
Цитата: Интересно узнать как вы маскировали иллюминаторы . Продаются для них маски ?
Вагиф, масок в продаже много от разных производителей, есть KV, KAV,я их использовал. Но можно предварительно окрасить в нужный цвет место, где устанавливаются иллюминаторы, затем вклеить их и закрыть тонкой полоской скотча, как вариант.
Цитата: Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Андрей, конечно же можно и не сложно. Но мне почему-то приглянулся чёрный цвет фона, на котором хорошо смотрится белый лайнер. Ощущение ночи и мокрого перрона для меня выглядит как-то завораживающе, осталось только осветительную мачту поставить и рулёжные огни сделать. Ну, может, потом?!
Цитата: Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Андрей, Антон, спасибо! Конечно же вы правы - это Ил-62М, а ливрея .... Мне так захотелось сделать именно такую, что я пошёл на это отступление. Ил-62М вышел на трассы "Аэрофлота" в 1973году и сама компания ввела стандартизированную схему окраски именно в этом году. И я подумал - "А почему бы и нет, а вдруг и такие были, к примеру в самом КБ на испытании?!" Так что прошу прощения за моё желание что-то нафантазировать. Охота ведь пуще неволи!
Цитата: Олег поздравляю,классный аппарат.Да и подача с пассажирами очень оживляет.Один корабль действительно одинок.А тут и загрузка груза,багажа,почты-машина идет ведь не с Москвы до Питера,а далеко далеко на восток нашей страны.И её там ждут.Пассажиры и аэродромная обстановка оживляет.Когда выполнял рейсы из Туношны(Ярославль) такой борт возил грузы на север.Видел взлет с нечищенной полосы.Это что то.В половине разбега только кабина вышла из вихря.В конце полосы был отрыв,видно добро загрузили борт.Да идти на край нашей земли.Олег работа понравилась.Спасибо.
Саша , спасибо, всколыхнул воспоминания и добавил красивую картину взлёта этого корабля. Когда-то вышла повесть, совершенно замечательная - "Разрешите взлёт", в которой у молодого совсем второго пилота Ан-2 была мечта - в конце-концов в своей лётной карьере стать пилотом Ил-62. Наверное, мало, кто из нашего брата не мечтал об этом. Красив он, дальнемагистрал!
Цитата: Красивый Ил. И диорама шикарная!
Сергей, благодарю за отзыв! Я хотел модельное сообщество развлечь такой картинкой, чтобы глаза отдохнули просто от одиноких самолётов.
Саша, где же ты такой раритетище откопал?! Да ещё в старой коробке? Потом пошли уже классные глянцевые артбоксы, которые как картины на стену можно было вешать. Я начинал собирать Пластикарт в 1973году и уже шли коробки глянцевые, значит, эта модель, как минимум до 1973года выпуска, полвека, однако!!!! Спасибо за обзор редчайшей модели!
Александр, добрый вечер! Вот прямо на фото вами же представленной, видно всё, что нужно - под стабилизаторами антенны РВ, на носу перед фонарём пилотов - три штырька антенны 2го диапазона ответчика. И точно такие же на хвосте за РН и ПВД на носу под иллюминатором расположены симметрично справа и слева. Но, повторюсь, что модель просто хороша и такая работа на готовой машине не самая простая.... мало ли.
С уважением, Олег
Очень хороша работа! Касивый "Антоха" получился, нет слов. Но можно было его сделать поживее, что-ли - если бы добавить дворники, то фонарь однозначно живее бы выглядел, в 72 масштабе это совсем не сложно сделать. И антенное оборудование с приёмниками воздушного давления не полное. Ну, это так - от любви к самолёту, а не в укор автору.
Очень понравилась работа!
Очередная самоделка от Александра! Саш, так и пиши в заголовках модели, что производитель- Ты! Пусть "Звезда" обзавидуется, что такоую красивую машину они пока (надеюсь) не выпускают. Такая самоделка - как укор, по крайней мере мне, в ленности! Модель красивая, по геометрии хорошо смотрится, а ведь простой её не назовешь - очень достойная работа, поздравляю!
Коллега, поздравляю, вы это сделали! Приятно смотреть на работу, которая получилась интереснее, чем своя собственная. Читал описание и вспоминал, как решал те же самые проблемы, думал, что это только мне такая модель досталась - почти не собираемая . Ан нет, фирма осталась верна себе и гонит продукцию весьма низкого качества. Но результат получился замечательный!
Саша, Аппарат! Большой и красивый - Первый настоящий транспортник Олега Константиновича, знатный самолётище! Модель получилась, поздравляю! А копоть - всегда можно нанести и весь остальной грязинг тоже, если есть желание. Часто эти машины видел с разной степенью ушатанности. К нам на завод часто именно кировчане прилетали на Ан-8 и один раз на взлёте у них движок загорелся, садились по курсу взлёта прямо перед собой - самолёт выгорел полностью, экипаж - жив-здоров. Вот такие воспоминания навеяла твоя модель. Еще раз мои поздравления!
За покраску просто присвоить звание Герой Моделист! Очень достойно!
Классно!
Mongol, Александр, спасибо , мужики! Слабость у меня с детства к этим машинам.
Цитата:
Но если расширить во весь экран - миниатюры все равно кверху жопой, а с фото всё в порядке.
Вообще становится всё чудесатее и чудесатее... Я увеличиваю на весь экран и у меня всё нормально, не переворачиваются....
Цитата:
Эх не пожарный я,но красивая модель радует глаз. Но вот вопрос,как удалось передать фактуру брезента на пожарном бойце так натурально? Для меня загадка.
Саша, вот я тоже не пожарный, но как устоять перед красивой пожарной машиной?! Для меня - никак! Брезент на пожарном - краска "Брезент" от Звезды, нанесенный аэрографом. Получился глубокий матовый цвет.
Цитата:
Очень понравилось!
И да, есть в ранних ливреях, разработанных КБ, нечто такое, чего не было в поздних...
Значит, я не один такой, кто любит КБэшные ливреи. Но дальше всех пошли антоновские машины, вот на них дизайнеры отрывались!
Цитата:
Интересно узнать как вы маскировали иллюминаторы . Продаются для них маски ?
Вагиф, масок в продаже много от разных производителей, есть KV, KAV,я их использовал. Но можно предварительно окрасить в нужный цвет место, где устанавливаются иллюминаторы, затем вклеить их и закрыть тонкой полоской скотча, как вариант.
Игорь, Андрей, коллеги, благодарю, мне очень приятны ваши оценки.
Цитата:
Отличная работа и красивый ИЛ получился. Придираться не хочется, но….можно было бы заморочиться и сделать под композицию небольшой участок аэродромного покрытия. И тогда и пассажиры и техника смотрелись бы лучше.
Андрей, конечно же можно и не сложно. Но мне почему-то приглянулся чёрный цвет фона, на котором хорошо смотрится белый лайнер. Ощущение ночи и мокрого перрона для меня выглядит как-то завораживающе, осталось только осветительную мачту поставить и рулёжные огни сделать. Ну, может, потом?!
Цитата:
Отличная работа! Но есть нюансы: по ливрее и номеру представлен "чистый" Ил-62, у которого двигатели должны быть НК-8 без ковшей и с решётками реверса сверху и снизу капотов. Закрылки у него однощелевые, а не двухщелевые, как на модели, которая Ил-62М.
Андрей, Антон, спасибо! Конечно же вы правы - это Ил-62М, а ливрея .... Мне так захотелось сделать именно такую, что я пошёл на это отступление. Ил-62М вышел на трассы "Аэрофлота" в 1973году и сама компания ввела стандартизированную схему окраски именно в этом году. И я подумал - "А почему бы и нет, а вдруг и такие были, к примеру в самом КБ на испытании?!" Так что прошу прощения за моё желание что-то нафантазировать. Охота ведь пуще неволи!
Цитата:
Олег поздравляю,классный аппарат.Да и подача с пассажирами очень оживляет.Один корабль действительно одинок.А тут и загрузка груза,багажа,почты-машина идет ведь не с Москвы до Питера,а далеко далеко на восток нашей страны.И её там ждут.Пассажиры и аэродромная обстановка оживляет.Когда выполнял рейсы из Туношны(Ярославль) такой борт возил грузы на север.Видел взлет с нечищенной полосы.Это что то.В половине разбега только кабина вышла из вихря.В конце полосы был отрыв,видно добро загрузили борт.Да идти на край нашей земли.Олег работа понравилась.Спасибо.
Саша , спасибо, всколыхнул воспоминания и добавил красивую картину взлёта этого корабля. Когда-то вышла повесть, совершенно замечательная - "Разрешите взлёт", в которой у молодого совсем второго пилота Ан-2 была мечта - в конце-концов в своей лётной карьере стать пилотом Ил-62. Наверное, мало, кто из нашего брата не мечтал об этом. Красив он, дальнемагистрал!
Цитата:
Красивый Ил. И диорама шикарная!
Сергей, благодарю за отзыв! Я хотел модельное сообщество развлечь такой картинкой, чтобы глаза отдохнули просто от одиноких самолётов.
Цитата:
Красавец!!!
Спасибо, Александр!
Саша, где же ты такой раритетище откопал?! Да ещё в старой коробке? Потом пошли уже классные глянцевые артбоксы, которые как картины на стену можно было вешать. Я начинал собирать Пластикарт в 1973году и уже шли коробки глянцевые, значит, эта модель, как минимум до 1973года выпуска, полвека, однако!!!! Спасибо за обзор редчайшей модели!