Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Тут небольшое затишье с заказными моделями, и как то захотелось собрать что то для себя, для души. Ковыряясь в полках, обнаружил безымянную, похожую на внутреннюю, коробку от Звезды. и правда - от Як-9 осталась. С остатками литников, декалей, травления и прочим мусором. С удивлением обнаружил там же собранные фюзеляж, крыло и мелочевку от этого Фантомчика (наверное из за него всем известный F4 Phantom имеет литеру 2, первым был как раз вот этот, но могу и ошибаться). Пролежал он где то больше года в таком состоянии. Я где то в глубине мозга помнил, что начинал собирать, и даже вспомнил почему забросил - покрасил его краской от Валехо (цинк-хроматом) и она все никак не сохла. Вот по прошествии столького времени так и липнет к пальцам. Ну в целом основные проблемы со сборкой я уже прошел, и даже кое что покрасил - осталось только собрать все воедино. И собрал.
Липкую краску снял растворителем. Загрунтовал и уже покрасил нормальной тамиевской краской. Цвет мешал на глазок. Соединяя крыло с фюзеляжем все равно столкнулся с огромными щелями поверху. Заделал их пластиком и шпаклевкой. Фонарь так же сел не без проблем - передняя часть нормально, сдвижная с одной стороны с щелью в полмиллиметра. Так же заделал кусочком пластика. Все равно не идеально сошлось. Еще и немного заляпал изнутри, пытаясь приклеить травленые зеркала. Не получилось, из за них части фонаря не стыковались. А открытым делать не хотелось. В общем при общей неплохой детализацией, собираемость Special Hobby традиционно тяжела.
Декали средненькие. Чуть больше используя привариватель, можно столкнутся с отслоением краски. Зато масса технички, на которую я сперва не обратил внимание. Наносил основные ОЗ и прочие номера, потом внимательно посмотрел на лист и обнаружил кучу номерков. Пригляделся, под каждым номерком - декаль технички. Все это сливается с бумажной подложкой, поэтому сразу и не увидел. Ну зато модель стала чуть более пестрой, с учетом однородной окраски.
В целом довольно неплохой наборчик, с учетом отсутствия приличной альтернативы и вовсе замечательный. И хорошая пара к Пантере.
Цвет на фото все же высветленный, так то он больше в черно-синий уходит. Просто тогда вообще ничего не видно. Последнее фото примерно близкое по цвету к оригиналу (без цветокоррекции).
Оказывается аппарат чуть ли не первый реактивный палубник в США. И первый полет совершил зимой 1945-го года. А я ещё подумал, чего то он сильно напоминает Комету сухопутную...
Редкостная машина на этих просторах! Я думал, что знаю авиацию, а вот оказалось, что и не совсем. Удивили! Очень хорошо смотрится самолет, нравятся такие аккуратные работы!
Редкая модель, редкого самолёта.
Чисто, аккуратно, понравилось.
Я в последнее время все прозрачные детали клею фотоотверждаемым клеем, рекомендую, испортить сложно...
Классно получилось. Первые прототипы были не известны никому, ни в штатах ни в мире. Это были первые самолеты без винта. Говорят, на стоянке прикрепляли винт на нос, чтобы не демаскировать.
Хорошо собрано и покрашено, только расшивку бы немного выделить.А как цвет подбирали? Мне на бритмоделлере подсказали следующую пропорцию:
6 parts - XF17 Sea blue
6 parts - XF8 Flat blue
1 part - XF53 Neutral grey
Интересный прототип, подумываю приобрести себе такую модель. И к нему в компанию ещё FJ Fury, F6U Pirate и FR-1 Fireball.
Редкий гость и красиво сделанный. Цитата: наверное из за него всем известный F4 Phantom имеет литеру 2, первым был как раз вот этот, но могу и ошибатьсяДа, действительно ошибаетесь. Этот был вторым по счёту "Фантомом". А самым первым был английский истребитель-биплан Fairey Phantom, построенный, правда, всего в четырёх экземплярах, два из которых попали в Союз. Вот он, на фото ниже.
Цитата: Хорошо собрано и покрашено, только расшивку бы немного выделить.А как цвет подбирали? Мне на бритмоделлере подсказали следующую пропорцию:
6 parts - XF17 Sea blue
6 parts - XF8 Flat blue
1 part - XF53 Neutral grey
Интересный прототип, подумываю приобрести себе такую модель. И к нему в компанию ещё FJ Fury, F6U Pirate и FR-1 Fireball.
С расшивкой решил не выделять, так как не уверен, каким цветом. Черный никак не проявился бы, светло серый или желтоватый слишком сильно бы выделялся. В общем не решился, к тому же и масштаб мелковат. Ну это все касаемо конкретной модели и прототипа. По цветам - у меня был только Royal Blue, он слишком фиолетовый, поэтому немного добавил темно серого и больше черного. Периодически делая мазок на бумаге (надеюсь никто по этому поводу острить не будет))) Возможно ваш вариант с пропорциями будет получше.
Цитата: Редкий гость и красиво сделанный.
Цитата:наверное из за него всем известный F4 Phantom имеет литеру 2, первым был как раз вот этот, но могу и ошибатьсяДа, действительно ошибаетесь. Этот был вторым по счёту "Фантомом". А самым первым был английский истребитель-биплан Fairey Phantom, построенный, правда, всего в четырёх экземплярах, два из которых попали в Союз. Вот он, на фото ниже.
Ну это не считается)... Вряд ли американцы, называя свой второй палубный Фантом, имели ввиду английский биплан. Скорее всего они даже не слышали о таком.
Просто оба американских "Фантома" были созданы одной и той же фирмой, вот второй из них и получил номер 2. Вообще, фирма Мак-Доннелл очень любила использовать замогильно-сатанинские названия.
Правильно я его продал. Уж на сколько мне интересны ранние реактивные палубники, но этот... Даже при образцовом исполнении - урод уродом. Не получился у них самолет, явно. По его истории это тоже понятно.
Цитата: Правильно я его продал. Уж на сколько мне интересны ранние реактивные палубники, но этот... Даже при образцовом исполнении - урод уродом. Не получился у них самолет, явно. По его истории это тоже понятно.
Не соглашусь. Сам по себе самолет интересный и собранная модель довольно хорошо смотрится.
Ну, друзья, тут уж на цвет фломастеров) Чисто мое мнение. У меня два Бенши и Старфайр в ряду самолетов конца 50-х сильно выпадают визуально. Первое поколение реактивов считаю уродливым и для себя тему закрыл. Ну, может МиГ-9 еще будет. Поздние "винты" гораздо брутальнее выглядят.
Цитата: Просто оба американских "Фантома" были созданы одной и той же фирмой, вот второй из них и получил номер 2.
Причем только американец. Не британец.
Комментарии
66 лет
На сайте с 31.01.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
Чисто, аккуратно, понравилось.
Я в последнее время все прозрачные детали клею фотоотверждаемым клеем, рекомендую, испортить сложно...
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 05.09.2021
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 14.12.2013
Хорошая работа.
+1
45 лет
На сайте с 02.05.2022
6 parts - XF17 Sea blue
6 parts - XF8 Flat blue
1 part - XF53 Neutral grey
Интересный прототип, подумываю приобрести себе такую модель. И к нему в компанию ещё FJ Fury, F6U Pirate и FR-1 Fireball.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
наверное из за него всем известный F4 Phantom имеет литеру 2, первым был как раз вот этот, но могу и ошибатьсяДа, действительно ошибаетесь. Этот был вторым по счёту "Фантомом". А самым первым был английский истребитель-биплан Fairey Phantom, построенный, правда, всего в четырёх экземплярах, два из которых попали в Союз. Вот он, на фото ниже.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Хорошо собрано и покрашено, только расшивку бы немного выделить.А как цвет подбирали? Мне на бритмоделлере подсказали следующую пропорцию:
6 parts - XF17 Sea blue
6 parts - XF8 Flat blue
1 part - XF53 Neutral grey
Интересный прототип, подумываю приобрести себе такую модель. И к нему в компанию ещё FJ Fury, F6U Pirate и FR-1 Fireball.
С расшивкой решил не выделять, так как не уверен, каким цветом. Черный никак не проявился бы, светло серый или желтоватый слишком сильно бы выделялся. В общем не решился, к тому же и масштаб мелковат. Ну это все касаемо конкретной модели и прототипа. По цветам - у меня был только Royal Blue, он слишком фиолетовый, поэтому немного добавил темно серого и больше черного. Периодически делая мазок на бумаге (надеюсь никто по этому поводу острить не будет))) Возможно ваш вариант с пропорциями будет получше.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Редкий гость и красиво сделанный.
Цитата:наверное из за него всем известный F4 Phantom имеет литеру 2, первым был как раз вот этот, но могу и ошибатьсяДа, действительно ошибаетесь. Этот был вторым по счёту "Фантомом". А самым первым был английский истребитель-биплан Fairey Phantom, построенный, правда, всего в четырёх экземплярах, два из которых попали в Союз. Вот он, на фото ниже.
Ну это не считается)... Вряд ли американцы, называя свой второй палубный Фантом, имели ввиду английский биплан. Скорее всего они даже не слышали о таком.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 05.09.2021
Правильно я его продал. Уж на сколько мне интересны ранние реактивные палубники, но этот... Даже при образцовом исполнении - урод уродом. Не получился у них самолет, явно. По его истории это тоже понятно.
Не соглашусь. Сам по себе самолет интересный и собранная модель довольно хорошо смотрится.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Сам по себе самолет интересный и собранная модель довольно хорошо смотрится.
Поддерживаю!
54 года
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 05.09.2021
54 года
На сайте с 15.08.2007
Метеор,Ураган,Як-15 совсем не уроды.
Вот 262 и Арадо-234 - более-менее. А Метеор (особенно) и Ураган...
На сайте с 27.11.2014
Просто оба американских "Фантома" были созданы одной и той же фирмой, вот второй из них и получил номер 2.
Причем только американец. Не британец.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий