Сам вертолёт собран удачно. Похож на себя.
Но вид портят отдельные детали (обтекатели перед воздухозаборниками, обтекатель, закрывающий пушку, и т.п.) Производителям афтермаркета для 33 го масштаба стоило бы подумать о выпуске не только колёс и фонарей, но и некоторых отдельных деталей двойной кривизны. Тогда бы картонные модели могли претендовать на уровень, близкий к пластиковым. Пока они до него, увы, не дотягивают.
Итак. Есть плюсы, и есть минусы.
Две вещи портят вид. Никакой камуфляж (стандартный советский или например чехословацкий были бы куда лучше), и гранёный носовой конус со швами (поверхность двойной кривизны). Также не очень смотрятся небольшие обтекатели по бокам, на фюзеляже.
Конус надо было бы делать или из папье-маше, или на токарном станке, а потом красить матовой краской в нужный цвет.
В остальном удачно. Сборка аккуратная. Самолёт похож на себя.
Цитата: Цитата:Лобовое стекло не соответствует прототипу. Не похоже. Двигатели от модификации В747-100.
Согласен, поясню по модели: декаль поместил ровно на линии расшивки,которые имитируют лобовое стекло.
Они на модели во-первых толстые, во-вторых неправильные.
По-правильному, их бы сточить, и декаль разместить нормально.
Ясно. Для лучшего результата нужна самодельная декаль на лобовик, либо делать трафарет и задувать краской.
У меня самого есть два мелкомасштабных Боинга 747. От фирм Сrown и Otaki (Япония) в 380м и 350м масштабах. Там лобовики надо закрашивать краской. Кстати у Боинга 747-200 (Оtaki) движки от 747-100. Так что буду собирать "сотку", придётся слегка переделать самолёт.
Ha эту модель надо ставить вакуумный фонарь, италовский вообще непохож. И форма и переплёт другие. Или донорский (Файн Молдз даёт 2 фонаря на Густавы).
А так моделька смотрится вполне.
Цитата: Японцев надо покупать в Японии. Тогда да, мессера от ФМ - 20-21 доллар, тамия в 72-м - 8-13 баксов. Хасегава самая дорогая, но надо ловить моменты.
Не в Японии, а в России, в фарцовках, на модельных сайтах. Файн Молдз продают за 950-1000p. Я так вообще на Скале в фарцовке купил нулёвый Файн Молдз Bf109G-10 за 700р в 2015 году.
1.Декаль на маслорадиатор переводить не надо было. Она переводится ближе к патрубкам.Выше.
2.Крест на фюзеляже неверных размеров (ошибка производителя).
3.Перемычку на откидном сегменте фонаря между стёклами закрашивать не надо было. Это не Густав, а Фридрих.
Фонарь Bf109G абсолютон не такой как у Вf109F.Поэтому его надо было менять на донорский или афтермаркетный.
Кстати, у этого борта был накладной пакет из бронестекла на козырьке фонаря.
Ремни на Мессершмитте какие? Самодельные? Интересно,какого цвета они были в действительности...
Я например взял ремни от Еduard 1:32 Luftwaffe seatbelts WWII, они песочного цвета.
Результат для исходника вполне удачный.
По расшивке. Лично я против перешивания старых моделей.
Для них есть Ретро разделы и Ретро форумы.
Всё равно такого качества, как например на фирменных Хасегава Ф-104 или Ягуар не добъёшься...Это нужно быть ювелиром, чтобы выполнить на таком уровне.
Это старая модель Италери в перепаковке Звезды.
Результат для ТАКОГО исходника весьма и весьма неплох! Впечатляет.
Минусы...Декали неправильные.
У Вf109F были другие кресты на фюзеляже, над и под крыльями.
На фюзеляже и под крыльями кресты были широкими.
А на крыльях имели тонкую чёрную окантовку.
Вот правильные декали от модели Бф109Ф от Файн Молдз (Япония), для примера...
Цитата: Не будь я женат - предложил бы руку и сердце)). Такая жена - мечта любого моделиста).
Отличная модель! Мое почтение!
Только женившись, я понял, в чём заключается настоящее человеческое счастье, но было уже поздно (из выступления одного профессора).
Сборка удалась. Автору риспект.
А вот фиксу минус за расшивку как для масштаба 1:32.
B 72м её почти не должно быть видно.
Переплёт на откидной секции фонаря неверный.
Сам вертолёт собран удачно. Похож на себя.
Но вид портят отдельные детали (обтекатели перед воздухозаборниками, обтекатель, закрывающий пушку, и т.п.) Производителям афтермаркета для 33 го масштаба стоило бы подумать о выпуске не только колёс и фонарей, но и некоторых отдельных деталей двойной кривизны. Тогда бы картонные модели могли претендовать на уровень, близкий к пластиковым. Пока они до него, увы, не дотягивают.
Итак. Есть плюсы, и есть минусы.
Две вещи портят вид. Никакой камуфляж (стандартный советский или например чехословацкий были бы куда лучше), и гранёный носовой конус со швами (поверхность двойной кривизны). Также не очень смотрятся небольшие обтекатели по бокам, на фюзеляже.
Конус надо было бы делать или из папье-маше, или на токарном станке, а потом красить матовой краской в нужный цвет.
В остальном удачно. Сборка аккуратная. Самолёт похож на себя.
Цитата:
Цитата:Лобовое стекло не соответствует прототипу. Не похоже. Двигатели от модификации В747-100.
Согласен, поясню по модели: декаль поместил ровно на линии расшивки,которые имитируют лобовое стекло.
Они на модели во-первых толстые, во-вторых неправильные.
По-правильному, их бы сточить, и декаль разместить нормально.
Ясно. Для лучшего результата нужна самодельная декаль на лобовик, либо делать трафарет и задувать краской.
У меня самого есть два мелкомасштабных Боинга 747. От фирм Сrown и Otaki (Япония) в 380м и 350м масштабах. Там лобовики надо закрашивать краской. Кстати у Боинга 747-200 (Оtaki) движки от 747-100. Так что буду собирать "сотку", придётся слегка переделать самолёт.
Лобовое стекло не соответствует прототипу. Не похоже. Двигатели от модификации В747-100.
Ha эту модель надо ставить вакуумный фонарь, италовский вообще непохож. И форма и переплёт другие. Или донорский (Файн Молдз даёт 2 фонаря на Густавы).
А так моделька смотрится вполне.
Цитата:
Японцев надо покупать в Японии. Тогда да, мессера от ФМ - 20-21 доллар, тамия в 72-м - 8-13 баксов. Хасегава самая дорогая, но надо ловить моменты.
Не в Японии, а в России, в фарцовках, на модельных сайтах. Файн Молдз продают за 950-1000p. Я так вообще на Скале в фарцовке купил нулёвый Файн Молдз Bf109G-10 за 700р в 2015 году.
1.Декаль на маслорадиатор переводить не надо было. Она переводится ближе к патрубкам.Выше.
2.Крест на фюзеляже неверных размеров (ошибка производителя).
3.Перемычку на откидном сегменте фонаря между стёклами закрашивать не надо было. Это не Густав, а Фридрих.
Фонарь Bf109G абсолютон не такой как у Вf109F.Поэтому его надо было менять на донорский или афтермаркетный.
Кстати, у этого борта был накладной пакет из бронестекла на козырьке фонаря.
Ремни на Мессершмитте какие? Самодельные? Интересно,какого цвета они были в действительности...
Я например взял ремни от Еduard 1:32 Luftwaffe seatbelts WWII, они песочного цвета.
Хорелось бы посмотреть на фото прототипа. У кого-нибудь они имеются?
Цитата:
Макрос'емка - зло.:.
Но не для моделей без косяков!
Результат для исходника вполне удачный.
По расшивке. Лично я против перешивания старых моделей.
Для них есть Ретро разделы и Ретро форумы.
Всё равно такого качества, как например на фирменных Хасегава Ф-104 или Ягуар не добъёшься...Это нужно быть ювелиром, чтобы выполнить на таком уровне.
Это старая модель Италери в перепаковке Звезды.
Результат для ТАКОГО исходника весьма и весьма неплох! Впечатляет.
Минусы...Декали неправильные.
У Вf109F были другие кресты на фюзеляже, над и под крыльями.
На фюзеляже и под крыльями кресты были широкими.
А на крыльях имели тонкую чёрную окантовку.
Вот правильные декали от модели Бф109Ф от Файн Молдз (Япония), для примера...
Смотрится на удивление хорошо.
Цитата:
Не будь я женат - предложил бы руку и сердце)). Такая жена - мечта любого моделиста).
Отличная модель! Мое почтение!
Только женившись, я понял, в чём заключается настоящее человеческое счастье, но было уже поздно (из выступления одного профессора).
А вот как накрашен у модели.
Неверно накрашен переплёт фонаря. Вот как нужно красить. Обратите внимание на центральную часть кабины.
На фюзеляжном опознавательном знаке голубой кружок уехал вверх, влево. Смещение цветов.
Далее. Что за разводы на баках?