Отличное исполнение, жаль только вот бортовые номера не в круге. Тоже такой строил, декали из набора вполне нормальные, не понятно в чем проблема у вас возникла.
Отличная работа, аккуратно, всё в меру-без переборов (в плане убитости), в паре с бочкой хорошо смотрятся, только глаз цепляется за опорную ногу бочки-положение то ведь транспортное, она должна быть сложена, ну это ИМХО.
Ну хорошо, буду первым. Да, вот он №28-Бергера, весёлый был этап, всегда смотрел чемпионаты F-1, пока Шумахер не стал четырёх кратным чемпионом-гонки стали какие то обыденными, с заранее ясным результатом, азарта уже не было. Ну да ладно-это история. По модели, всё отлично-ИМХО, доработки хорошие, табачка в тему, не много стык капота с понтоном по левому борту великоват, в сравнении с правым бортом, окраска хорошая, лак хорошо лег. Лет восемь назад я собирал такой на заказ-там была фигурка пилота,. Что ещё, в качестве совета-ПЫЛЬ-это враг в моделизме, и перед, и даже во время съёмки, нужно стараться удалять пыль, на фото она очень видна-особенно на тёмных поверхностях. Болиды этой серии у FERRARI, считаю самыми красивыми (классика). Ну вот, как то так. Успехов!
Ну что, с почином в F-1, сразу скажу-почин удался. Если не секрет-что сподвигло на формулу? Теперь по модели, доработки хороши, и на шинах в те времена не всегда был фабричный логотип, и наносили краской через трафарет, что прибавляет модели живости, резину тоже потерли или такая была. Чёрный цвет крашеный или пластик, да в таких наборах кокпит идет в нужном цвете-и всё равно красить желательно т.к. декали к пластику плохо привариваются, и пыль он притягивает будь здоров. Есть замечание по покраске серебром-сильная шагрень, хотя в собранном виде не видно-ИМХО. Уважаю болиды 70-80годов, тогда реально пилоты пахали на них-минимум электроники. Тоже построил несколько формул, если интересно-загляни. Успехов!
ded@-пару контрольных тебе в голову чтоб не мучился, усы на крыльях надо было сделать из проволочки, навить пружинку крепления к крылу, шарик должен быть белого цвета, ну и в бампер, за решетки воткнул бы какие ни будь стекляшки под желтым лаком, всё равно особо там не разглядеть, а глаз бы радовало. Ну это я так, прикинулся деловым КрАЗоведом, а тачанке твоей конечно дорога в галерею-ЗДРАВ БУДЬ!
Отличный результат-приятно смотреть, мой дядька на такой годы-годы отработал, и я с ним катался по карьерам. Небольшое замечание-на некоторых покрышках слишком просматривается продольный шов-как то бы обточить покрышки-вид то у ТАТРЫ весьма рабочий.
Работа и результат отличные! Но добавлю своих замечаний (без обид), по дугам, номеру и коврикам сказано, далее, бачек омывателя был без эл.насоса-простой, со шлангом, кронштейн фароискателя красился тоже в черный цвет, нет двух отверстий на переднем бампере, ну и брызговики были не рифлёные, а из гладкой блестящей резины, а так повторюсь, работа отличная.
Ещё один призрак зоны. Замечательная работа. Класс. Ждём диораму!
Да, красиво, качественно, но уж слишком стерильная ПАНТЕРА-ни песчинки, ни травинки, ни на катках, ни на гусеницах. Ну это ИМХО.
Весьма оригинальный броник, исполнение зачетное, класс!
Спасибо за инфу, не знал.
Отличное исполнение, жаль только вот бортовые номера не в круге. Тоже такой строил, декали из набора вполне нормальные, не понятно в чем проблема у вас возникла.
Отличная работа, аккуратно, всё в меру-без переборов (в плане убитости), в паре с бочкой хорошо смотрятся, только глаз цепляется за опорную ногу бочки-положение то ведь транспортное, она должна быть сложена, ну это ИМХО.
А в желтом, красивее, как то натуральней что ли-ну это ИМХО.
Всё отлично, автор работы сразу узнаваем, но как то она не сильно косолапит, ведь не груженая-ну это ИМХО.
Сгорел на работе.
Классический колхозинг-в хорошем смысле. Класс!
Ах как стоит-я имел в виде девушку :)
Класс-а можно посмотреть всех девушек :)
Ну хорошо, буду первым. Да, вот он №28-Бергера, весёлый был этап, всегда смотрел чемпионаты F-1, пока Шумахер не стал четырёх кратным чемпионом-гонки стали какие то обыденными, с заранее ясным результатом, азарта уже не было. Ну да ладно-это история. По модели, всё отлично-ИМХО, доработки хорошие, табачка в тему, не много стык капота с понтоном по левому борту великоват, в сравнении с правым бортом, окраска хорошая, лак хорошо лег. Лет восемь назад я собирал такой на заказ-там была фигурка пилота,. Что ещё, в качестве совета-ПЫЛЬ-это враг в моделизме, и перед, и даже во время съёмки, нужно стараться удалять пыль, на фото она очень видна-особенно на тёмных поверхностях. Болиды этой серии у FERRARI, считаю самыми красивыми (классика). Ну вот, как то так. Успехов!
Ну что, с почином в F-1, сразу скажу-почин удался. Если не секрет-что сподвигло на формулу? Теперь по модели, доработки хороши, и на шинах в те времена не всегда был фабричный логотип, и наносили краской через трафарет, что прибавляет модели живости, резину тоже потерли или такая была. Чёрный цвет крашеный или пластик, да в таких наборах кокпит идет в нужном цвете-и всё равно красить желательно т.к. декали к пластику плохо привариваются, и пыль он притягивает будь здоров. Есть замечание по покраске серебром-сильная шагрень, хотя в собранном виде не видно-ИМХО. Уважаю болиды 70-80годов, тогда реально пилоты пахали на них-минимум электроники. Тоже построил несколько формул, если интересно-загляни. Успехов!
Классная работа-художка аще отличная, и зря тётю Маузера лишил -ну и я за галерею.
Отличная работа-трудяга Мерс-художка хороша!
ded@-пару контрольных тебе в голову чтоб не мучился, усы на крыльях надо было сделать из проволочки, навить пружинку крепления к крылу, шарик должен быть белого цвета, ну и в бампер, за решетки воткнул бы какие ни будь стекляшки под желтым лаком, всё равно особо там не разглядеть, а глаз бы радовало. Ну это я так, прикинулся деловым КрАЗоведом, а тачанке твоей конечно дорога в галерею-ЗДРАВ БУДЬ!
Чёт описание то пропустил, а там про покрышки сказано, сразу стал фото рассматривать, ну глаз и зацепился.
Отличный результат-приятно смотреть, мой дядька на такой годы-годы отработал, и я с ним катался по карьерам. Небольшое замечание-на некоторых покрышках слишком просматривается продольный шов-как то бы обточить покрышки-вид то у ТАТРЫ весьма рабочий.
Работа и результат отличные! Но добавлю своих замечаний (без обид), по дугам, номеру и коврикам сказано, далее, бачек омывателя был без эл.насоса-простой, со шлангом, кронштейн фароискателя красился тоже в черный цвет, нет двух отверстий на переднем бампере, ну и брызговики были не рифлёные, а из гладкой блестящей резины, а так повторюсь, работа отличная.