Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Меня тоже накрыла "зиломания", слишком ностальгические воспоминания из детства на даче, где колхозные шофера катали нас, детвору по полям, УПК в 85-87гг, где были и 130й, и Газ-53 и на которых мы параллельно с Волгой катались по северу Москвы... Наборчик приятный, косяк с лобовым стеклом не так уж и страшен, если слегка погреть его на батарее, предварительно чуток согнув и зафиксировав тейпом. Мне хватило полчаса нагрева, потом в холодную воду и лобовик встал как к себе домой. Из допов использовал только 3D колёса от Kraft Lab, которые очень здорово преобразили корыто. Единственное, что хорошо бы предупреждать о необходимости срезать бортики передних ступиц. А я поначалу и не думал ставить тридешные и мне срезать пришлось уже вклеенные тормозные барабаны, попутно сломав рулевую тягу. Травло от Микродизайна купил, но с тонкими волосками скелета зеркал даже не стал заморачиваться - глазки и ручки уже не те и оставил травло практически не тронутым. Наклон кузова сделал сознательно, т.к. на моей памяти почти у всех было такое положение, а у некоторых так вообще кабина заваливалась назад к кузову. Кабину красил акановским "голубым выцвевшим для Ми-24", корыто - акановский "светло-оливковый для Ми-24". Резина - акановский RAL-7021 Dunkelgrau (шикарная имитация пыльной резины, если укрыть её матовым лаком). Ржавчина на кабине - АКАН, масляные ступицы и подтёки бензина - "Ржавчина-подтёки" от ZIP. Вся пыль и тонировка - косметика Yves Saint Laurent и Estee Lauder. Заморачиваться со стеклянными повторителями и габаритами не стал и махнул их тамиевским Х-24 по хрому... А зря, в следующий раз куплю стекляшки, они живее. С камнями в корыте вышло забавно - я изначально их и планировал, но модельный пузырёк 40гр за 300р заставил меня рассмотреть его содержимое и я там увидел кошачий наполнитель КУЗЯ, ценой в Четырёх лапах с моими скидками 179р за 4кг. Т.е. кто-то предприимчивый толкает моделистам Кузю в пузырьках при себестоимости материала 7,5 рублей, даже если его покупать уже в сетевом маркете))) Поначалу модельку я запылил и ивазюкал настолько люто, что после съёмки на Айфон на мониторе увидел лютого попугая... Прошёлся по всей пыли Футурой на низком давлении и вроде бы стало намного приятнее, но почти пропали чистые сектора от дворников на лобовухе, но при некоторых углах света их видно и это выглядит неплохо. В наборе фотографий сразу видно, как оно было (вторая часть фото). Когда задувал пыль, то она естественно поднялась в воздух и местами села на стёкла на сырую Футуру, это беда. Повторный проход уже не делал и старался снимать без лобового света. Теперь главное, чтобы мой кот не оприходовал свой наполнитель в новом месте....
Ништяк )))
Смотрится приятно,а матчасть совсем упустил (( Склероз наверно (автомеханик и пр. по профильному образованию),и тем более вслепую и сейчас наиду топливную системи ЗИЛа ))) Кто сливал бензин без шланга - знает )))
Цитата: ЗдОрово!+1 Цитата: Передний габарит на двое не делится, от просто прозрачный. Двухсекционный пошел уже на поздних мордах. Могли поставить при ремонте.
Там в матчасти много разных нюансов. Где-то были чёрные подложки под повторителями, где-то не было, огни автопоезда на крыше через одного, где-то габариты жёлтые, где-то белые, где-то раздельные. Народ ставил после завода что хотел. По два бензобака, по две ручки корыта, зеркал несколько вариантов. Конструктор, одним словом.
Цитата: Цитата:ЗдОрово!+1
Цитата:Передний габарит на двое не делится, от просто прозрачный. Двухсекционный пошел уже на поздних мордах. Могли поставить при ремонте.
Тут именно односекционный. С поворотником по размеру раза в полтора больше. Эту оплошность многие допускают в своих работах
Цитата: По два бензобакаКак-то, пересматривая фильм Спортлото-82 обратил внимание, что у пивовозки бак не с той стороны. Наверно, как раз тот случай. Но, вживую такого вроде не видел. А может внимания не обращал.
Насколько я помню, баки справа как допы были на дальняках и тяжеловозах, на уборочных, т.е там, где большие пробеги и большой расход при отсутствии заправок по маршруту. Даже на нашем УПКшном 130 бортовом было два бака. Ещё на правую сторону его переносили при установке ГБО слева.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Знак качества с левой стороны - лишний.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 25.11.2014
30 лет
На сайте с 04.11.2015
ЗиЛ крутой, реально ему тонировки много не бывает))
52 года
На сайте с 19.02.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Эта машинка далеко не уедет. Только на буксире.
Обожаю такие умные комментарии!
52 года
На сайте с 19.02.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 19.02.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 19.02.2013
61 год
На сайте с 03.09.2020
62 года
На сайте с 07.03.2007
Смотрится приятно,а матчасть совсем упустил (( Склероз наверно (автомеханик и пр. по профильному образованию),и тем более вслепую и сейчас наиду топливную системи ЗИЛа ))) Кто сливал бензин без шланга - знает )))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ЗдОрово!+1
Цитата:
Передний габарит на двое не делится, от просто прозрачный. Двухсекционный пошел уже на поздних мордах. Могли поставить при ремонте.
54 года
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Цитата:ЗдОрово!+1
Цитата:Передний габарит на двое не делится, от просто прозрачный. Двухсекционный пошел уже на поздних мордах. Могли поставить при ремонте.
Тут именно односекционный. С поворотником по размеру раза в полтора больше. Эту оплошность многие допускают в своих работах
52 года
На сайте с 19.02.2013
По два бензобакаКак-то, пересматривая фильм Спортлото-82 обратил внимание, что у пивовозки бак не с той стороны. Наверно, как раз тот случай. Но, вживую такого вроде не видел. А может внимания не обращал.
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
44 года
На сайте с 27.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий