Я и сам хотел бы знать, почему они блестят, а не приварились как положено. Декали наносил на глянцевую поверхность с Mark-fit, все было нормально, а как высохли - засеребрились (правда не все, только отдельные мелкие декальки). За отзыв о модели - спасибо!
Цитата: В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Вадим, спасибо за отзыв! Декали как раз таки и приваривал тамиевским Mark-fit strong - не взяло. Колеса шасси под углом в разгруженном состоянии, в нагруженном - практически ровно стоят. Эту фотографию с Джонни Джонсоном я видел - самолет не тот, что был нужен.
Цитата: Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
Рустам, спасибо за советы! Вот только фото прототипа сложно найти.
Цитата: Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
Рустам, спасибо! Полосы накрашены. С натяжными антеннами не разобрался, должны они быть или нет. На фотографиях их не видно, на чертеже есть. Решил пока оставить как есть. Натянуть антенны никогда не поздно.
Starley, спасибо! Мне Спитфайры всегда нравились, давно хотел собрать.
Красавец! Посмотрел с удовольствием!
Алексей, спасибо!
Я и сам хотел бы знать, почему они блестят, а не приварились как положено. Декали наносил на глянцевую поверхность с Mark-fit, все было нормально, а как высохли - засеребрились (правда не все, только отдельные мелкие декальки). За отзыв о модели - спасибо!
Александр, спасибо за ценную информацию, буду знать! И за отзыв спасибо!
Отличная акула! Мне понравилась модель!
Спасибо, Сергей!
Кроме покрытия лаком, делаю примерно также. Попробую по Вашей методике увеличить время выдержки мест посадки декалей под Mark-fit
Евгений, благодарю за отзыв!
Цитата:
Великолепный Спит! Класс!
Игорь, спасибо!
Цитата:
В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Вадим, спасибо за отзыв! Декали как раз таки и приваривал тамиевским Mark-fit strong - не взяло. Колеса шасси под углом в разгруженном состоянии, в нагруженном - практически ровно стоят. Эту фотографию с Джонни Джонсоном я видел - самолет не тот, что был нужен.
Цитата:
Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
Рустам, спасибо за советы! Вот только фото прототипа сложно найти.
Цитата:
Вааще хорошо! )))
Оч понравился.
Старался, спосибо!
Цитата:
Хорошая работа!
Александр, благодарю!
Цитата:
Красивая модель. Мне понравилась.
Дмитрий, спасибо!
Цитата:
Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
Рустам, спасибо! Полосы накрашены. С натяжными антеннами не разобрался, должны они быть или нет. На фотографиях их не видно, на чертеже есть. Решил пока оставить как есть. Натянуть антенны никогда не поздно.
Евгений, спасибо!
Денис, восхищен! Аплодирую стоя!
Класс! Отлично, все в меру!