Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Пополнил свою коллекцию моделью Spitffire IX винг-командера Дж.Джонсона (38 побед), командира 144 крыла, июнь 1944 г.
Сборка шла медленно по причине плохой стыкуемости практически всех корпусных деталей – пришлось подгонять, подтачивать, подрезать и шпаклевать. Только хвостовое оперение собралось без проблем. Декали – ужас. Сочетание фанерной толщины и гибкости с хрупкостью. Рассыпались при малейшем неверном движении, приваривались отвратительно. Модель - «из коробка». Добавил только сеточки в воздухозаборники, пулеметы из медицинских игл, и привязные ремни из скотча. Краска Акан, Тамия, Звезда. Лаки «футура», глянцевый и матовый от «Звезды», смывка - гуашь на «фэри», пастель. Приятного просмотра!
Рустам, спасибо! Полосы накрашены. С натяжными антеннами не разобрался, должны они быть или нет. На фотографиях их не видно, на чертеже есть. Решил пока оставить как есть. Натянуть антенны никогда не поздно.
Цитата: Рустам, спасибо! Полосы накрашены. С натяжными антеннами не разобрался, должны они быть или нет. На фотографиях их не видно, на чертеже есть. Решил пока оставить как есть. Натянуть антенны никогда не поздно.
Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
Цитата: Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
Цитата: Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
Рустам, спасибо за советы! Вот только фото прототипа сложно найти.
В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Цитата: В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Вадим, спасибо за отзыв! Декали как раз таки и приваривал тамиевским Mark-fit strong - не взяло. Колеса шасси под углом в разгруженном состоянии, в нагруженном - практически ровно стоят. Эту фотографию с Джонни Джонсоном я видел - самолет не тот, что был нужен.
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
57 лет
На сайте с 24.07.2012
А что антенн не стали делать?
Полосы накрашенные?
На сайте с 20.08.2014
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, спасибо! Полосы накрашены. С натяжными антеннами не разобрался, должны они быть или нет. На фотографиях их не видно, на чертеже есть. Решил пока оставить как есть. Натянуть антенны никогда не поздно.
Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
На сайте с 20.08.2014
Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 02.08.2013
Оч понравился.
На сайте с 20.08.2014
Красивая модель. Мне понравилась.
Дмитрий, спасибо!
На сайте с 20.08.2014
Хорошая работа!
Александр, благодарю!
На сайте с 20.08.2014
Вааще хорошо! )))
Оч понравился.
Старался, спосибо!
На сайте с 20.08.2014
Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
Рустам, спасибо за советы! Вот только фото прототипа сложно найти.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.08.2014
В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Вадим, спасибо за отзыв! Декали как раз таки и приваривал тамиевским Mark-fit strong - не взяло. Колеса шасси под углом в разгруженном состоянии, в нагруженном - практически ровно стоят. Эту фотографию с Джонни Джонсоном я видел - самолет не тот, что был нужен.
На сайте с 20.08.2014
Великолепный Спит! Класс!
Игорь, спасибо!
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 20.08.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий