Spitfire IX























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем привет! Пополнил свою коллекцию моделью Spitffire IX винг-командера Дж.Джонсона (38 побед), командира 144 крыла, июнь 1944 г. Сборка шла медленно по причине плохой стыкуемости практически всех корпусных деталей – пришлось подгонять, подтачивать, подрезать и шпаклевать. Только хвостовое оперение собралось без проблем. Декали – ужас. Сочетание фанерной толщины и гибкости с хрупкостью. Рассыпались при малейшем неверном движении, приваривались отвратительно. Модель - «из коробка». Добавил только сеточки в воздухозаборники, пулеметы из медицинских игл, и привязные ремни из скотча. Краска Акан, Тамия, Звезда. Лаки «футура», глянцевый и матовый от «Звезды», смывка - гуашь на «фэри», пастель. Приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- На сайте с
- 20 августа 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (26):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 20.08.2014
58 лет
На сайте с 24.07.2012
А что антенн не стали делать?
Полосы накрашенные?
На сайте с 20.08.2014
58 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, спасибо! Полосы накрашены. С натяжными антеннами не разобрался, должны они быть или нет. На фотографиях их не видно, на чертеже есть. Решил пока оставить как есть. Натянуть антенны никогда не поздно.
Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
На сайте с 20.08.2014
Если про "свой-чужой", то в это время скорее всего не растяжки "фюзеляж-стабилизатор", а штырек под правой плоскостью. Но в любом случае один из этих вариантов должОн быть!
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
58 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам, теперь осталось понять, какой вариант наиболее правильный для моей модели.
Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
58 лет
На сайте с 24.07.2012
44 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 02.08.2013
Оч понравился.
На сайте с 20.08.2014
Красивая модель. Мне понравилась.
Дмитрий, спасибо!
На сайте с 20.08.2014
Хорошая работа!
Александр, благодарю!
На сайте с 20.08.2014
Вааще хорошо! )))
Оч понравился.
Старался, спосибо!
На сайте с 20.08.2014
Это как два пальца - найти хорошее фото прототипа и разглядеть на них ;-)
Беда в том, что растяжки на фото тех лет видны плохо, а низ правой плоскости попадает в кадр очень редко.
Чисто "вероятносно" вариант штырька предпочтителен. Вряд ли непоследний человек в RAF летал со старым оборудованием.
Рустам, спасибо за советы! Вот только фото прототипа сложно найти.
59 лет
На сайте с 04.08.2010
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.08.2014
В целом хорошо, исходные дрова Вы победили. Кое-где серебрятся декали, попробуйте хорошо смочить их тамиевским Mark-fit, потом вдавить из в размягченную краску.
И колеса шасси должны стоять под углом (стойки - параллельны), как у грузовика "Татра"/
Кстати, вот фото Джонни Джонсона у своего самолета (из 2-х, на которых летал)
Вадим, спасибо за отзыв! Декали как раз таки и приваривал тамиевским Mark-fit strong - не взяло. Колеса шасси под углом в разгруженном состоянии, в нагруженном - практически ровно стоят. Эту фотографию с Джонни Джонсоном я видел - самолет не тот, что был нужен.
На сайте с 20.08.2014
Великолепный Спит! Класс!
Игорь, спасибо!
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 20.08.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий