Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Черановский Б.И. Че-22 (БИЧ-22) 1/144 самодел

Интересный самолёт и отлично выполненная модель!
Здорово!
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
спасибо за обзор, с удовольствием посмотрел.

Спасибо за интерес к теме.
Рад, что понравилось.
Модель: Supermarine Attacker F.1

Поздравляю с завершением.
Хорошо получилась модель.
Мне понравилась.
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Очередной интересный пепелац от сумрачного тевтонского гения...

Это точно.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
...+1

Спасибо, Андрей.
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
в описании 4 ТРД, а на схеме их явно 8

Под схемой пояснение - "общий вид с восемью реактивными двигателями".
Значит, рассматривали и такую возможность.
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
КТО ЕТО?

Проект дальнего бомбардировщика фирмы "Юнкерс" (номер не присвоен) 1945г.
Интересно то, что предусматривались гражданская и грузовая версии для эксплуатации на трансокеанский линиях после войны.))
Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
ещё вот эта птичка красивая нравится)

Красота, Матвей!
Но вот её, кажется, точно никто не делает.((
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Даже не знал о такой фирме.
Фонарь можно было бы от ревелла наверное использовать. Если его как то скопировать.

Не за что, Боря.))
Фирмы, похоже, уже нет. Я брал остатки.
Посмотрим. Может получится скопировать.
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Спасибо за обзор! Дмитрий не подскажете, а другие модели у этой фирмы есть?

Были, если сказать точнее.
Что успел взять буду обозревать по мере возможности.

Цитата:
Не-не ,у Хенкеля - ФЮЗЕЛЯЖИ . А тут - сопливые балочки . :-)

У Хейнкеля всё другое, в том числе и крыло не сопоставимо по геометрии.
Потому и написал "похожие решения летали", т.к. имел в виду не соединённые хвостовые балки.
Однако прочностные расчёты тут "правят бал". И иногда то, что нам кажется весьма прочным на поверку должно разрушиться. А то, что выглядит хрупким - надёжно выполняет свои функции.
На глаз такие вещи могут определять лишь единицы.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
И да, кстати о немцах в Африке. Раз уж секретные базы немецких подлодок вполне реально существовали в Намибии* во время войны (что является абсолютно достоверным фактом и нашло отражение даже в художественном кинематографе), то почему бы и этому Хеншелю не прятаться в 1946 году среди барханов прибрежной пустыни Намиб? И камо в цвет попадает даже очень-очень. Прекрасная галерейная работа, одним словом.
* А в Намибии, где значительная часть белого населения была этническими немцами, во время войны были даже самые настоящие профашистские (т.е. антибританские) партизаны.

Так далеко не копал, но в параллельной вселенной всё может быть.))
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Может за сотню зелени лучше Revell в такой перепилить, чем использовать для донорства оного ?)

Игорь! В те времена "зелень" была не по такому курсу, но не это главное...
Перепилить, наверное, можно. Как и сделать что-то " с нуля".
Кому-то легче. Кому-то сложнее. Тут от конкретного человека зависит.
Тогда я брал "кота в мешке", не подозревая о содержимом.
Сейчас своим обзором я просто показываю - что внутри.
На основании этого, тот кто принимает решение брать или не брать, может уже выбирать вариант для себя.))
Цитата:
Ох,не верю я в эти балки! Отлетели бы они к чертовой матери в первой воздушной яме.

Тут не вопрос веры, как таковой. От балды никто не рисует.
Всё решают расчёты. А прочностные расчёты, как и аэродинамика, у немцев тогда были лучшими в мире.
Да и похожие решения реально летали:


Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Шикарно!!!

Спасибо, Сергей!

Цитата:
Окраску комментировать не стал, но именно это подумал в первую очередь.

А я вот задумался об "африканских" раскрасках, когда давным давно увидел в первый раз такую работу от Александра:

Прикрепленные файлы:
Модель: Arado Ar. E555-10

Цитата:
Крайне интересная модель и офигенный прототип!!! Нехилая такая проработка ниш для смолы. Есть смутное подозрение, что часть деталей скопирована "в ноль" с Ревелла. Кресла до боли знакомые.
Напугай общественность - озвучь цену)))

Ага. Скопированы элементы, похоже.
Пугать никого не надо.
Лет 8 назад он обошёлся в 119 $ без доставки.
Модель: Caudron С.600 Aiglon

Цитата:
простым: любители собирают почти все подряд по-простому, профессионалы - чуть больше дорабатывают, а фанаты - исключительно, без претензий к качеству - четко определенную тему и вид моделей )
так что данный Кодрон вполне всем сгодится, правда цена под вопросом ...

Доходчиво, Игорь.))
Однако, надо признать, что "фанаты" могут тоже делиться на "любителей" и "профи".
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Дима, наконец то ты его выложил.
Почему откладывал?
Модель понравилась.

Спасибо, Боря!
Да уж очень, сто раз упомянутый выше, крой смущал...
Впрочем, перебор с контрастностью расшивки у меня на многих моделях.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Дима, забудь про слово "расшивка" и ее глубина в Люфт-46, все равно никто не знает даже где и как она расположена )
а рисунок-эмблемка, как и самоль, прикольный

Спасибо, Игорь!
Эмблема бомбардировочной KG 54 "Totencopf" позаимствована вместе с кодами у Hs-132 от RS.
Остальное собирал с разных декалей.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Красиво и лаконично! Понравился аппарат!

Спасибо, Дмитрий.
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
понравилось, фотки хорошие.

Спасибо!
Цитата:
Мне то же понравился.Без фанатизма и хорошо.

Благодарю, Матвей!
В напарники к твоему "африканцу", так сказать.))
Модель: Henschel Hs-132

Цитата:
Цитата:
Антарктические Люфт46 - тоже тема, Володя.))
Я работаю в этом направлении, хотя товарищ Штайнер уже давно сделал минимум 2 шедевра.

Жду твоего вклада в антарктическую ветвь темы.))