Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Интересный самолёт и отлично выполненная модель!
Здорово!
Цитата:
спасибо за обзор, с удовольствием посмотрел.
Спасибо за интерес к теме.
Рад, что понравилось.
Поздравляю с завершением.
Хорошо получилась модель.
Мне понравилась.
Цитата:
Очередной интересный пепелац от сумрачного тевтонского гения...
Это точно.))
Цитата:
...+1
Спасибо, Андрей.
Цитата:
в описании 4 ТРД, а на схеме их явно 8
Под схемой пояснение - "общий вид с восемью реактивными двигателями".
Значит, рассматривали и такую возможность.
Цитата:
КТО ЕТО?
Проект дальнего бомбардировщика фирмы "Юнкерс" (номер не присвоен) 1945г.
Интересно то, что предусматривались гражданская и грузовая версии для эксплуатации на трансокеанский линиях после войны.))
Цитата:
ещё вот эта птичка красивая нравится)
Красота, Матвей!
Но вот её, кажется, точно никто не делает.((
Цитата:
Дим, спасибо за обзор.
Даже не знал о такой фирме.
Фонарь можно было бы от ревелла наверное использовать. Если его как то скопировать.
Не за что, Боря.))
Фирмы, похоже, уже нет. Я брал остатки.
Посмотрим. Может получится скопировать.
Цитата:
Спасибо за обзор! Дмитрий не подскажете, а другие модели у этой фирмы есть?
Были, если сказать точнее.
Что успел взять буду обозревать по мере возможности.
Цитата:
Не-не ,у Хенкеля - ФЮЗЕЛЯЖИ . А тут - сопливые балочки . :-)
У Хейнкеля всё другое, в том числе и крыло не сопоставимо по геометрии.
Потому и написал "похожие решения летали", т.к. имел в виду не соединённые хвостовые балки.
Однако прочностные расчёты тут "правят бал". И иногда то, что нам кажется весьма прочным на поверку должно разрушиться. А то, что выглядит хрупким - надёжно выполняет свои функции.
На глаз такие вещи могут определять лишь единицы.))
Цитата:
И да, кстати о немцах в Африке. Раз уж секретные базы немецких подлодок вполне реально существовали в Намибии* во время войны (что является абсолютно достоверным фактом и нашло отражение даже в художественном кинематографе), то почему бы и этому Хеншелю не прятаться в 1946 году среди барханов прибрежной пустыни Намиб? И камо в цвет попадает даже очень-очень. Прекрасная галерейная работа, одним словом.
* А в Намибии, где значительная часть белого населения была этническими немцами, во время войны были даже самые настоящие профашистские (т.е. антибританские) партизаны.
Так далеко не копал, но в параллельной вселенной всё может быть.))
Цитата:
Может за сотню зелени лучше Revell в такой перепилить, чем использовать для донорства оного ?)
Игорь! В те времена "зелень" была не по такому курсу, но не это главное...
Перепилить, наверное, можно. Как и сделать что-то " с нуля".
Кому-то легче. Кому-то сложнее. Тут от конкретного человека зависит.
Тогда я брал "кота в мешке", не подозревая о содержимом.
Сейчас своим обзором я просто показываю - что внутри.
На основании этого, тот кто принимает решение брать или не брать, может уже выбирать вариант для себя.))
Цитата:
Ох,не верю я в эти балки! Отлетели бы они к чертовой матери в первой воздушной яме.
Тут не вопрос веры, как таковой. От балды никто не рисует.
Всё решают расчёты. А прочностные расчёты, как и аэродинамика, у немцев тогда были лучшими в мире.
Да и похожие решения реально летали:
Цитата:
Шикарно!!!
Спасибо, Сергей!
Цитата:
Окраску комментировать не стал, но именно это подумал в первую очередь.
А я вот задумался об "африканских" раскрасках, когда давным давно увидел в первый раз такую работу от Александра:
Цитата:
Крайне интересная модель и офигенный прототип!!! Нехилая такая проработка ниш для смолы. Есть смутное подозрение, что часть деталей скопирована "в ноль" с Ревелла. Кресла до боли знакомые.
Напугай общественность - озвучь цену)))
Ага. Скопированы элементы, похоже.
Пугать никого не надо.
Лет 8 назад он обошёлся в 119 $ без доставки.
Цитата:
простым: любители собирают почти все подряд по-простому, профессионалы - чуть больше дорабатывают, а фанаты - исключительно, без претензий к качеству - четко определенную тему и вид моделей )
так что данный Кодрон вполне всем сгодится, правда цена под вопросом ...
Доходчиво, Игорь.))
Однако, надо признать, что "фанаты" могут тоже делиться на "любителей" и "профи".
Цитата:
Дима, наконец то ты его выложил.
Почему откладывал?
Модель понравилась.
Спасибо, Боря!
Да уж очень, сто раз упомянутый выше, крой смущал...
Впрочем, перебор с контрастностью расшивки у меня на многих моделях.))
Цитата:
Дима, забудь про слово "расшивка" и ее глубина в Люфт-46, все равно никто не знает даже где и как она расположена )
а рисунок-эмблемка, как и самоль, прикольный
Спасибо, Игорь!
Эмблема бомбардировочной KG 54 "Totencopf" позаимствована вместе с кодами у Hs-132 от RS.
Остальное собирал с разных декалей.
Цитата:
Красиво и лаконично! Понравился аппарат!
Спасибо, Дмитрий.
Цитата:
понравилось, фотки хорошие.
Спасибо!
Цитата:
Мне то же понравился.Без фанатизма и хорошо.
Благодарю, Матвей!
В напарники к твоему "африканцу", так сказать.))
Цитата:
Цитата:
Антарктические Люфт46 - тоже тема, Володя.))
Я работаю в этом направлении, хотя товарищ Штайнер уже давно сделал минимум 2 шедевра.
Жду твоего вклада в антарктическую ветвь темы.))