Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
Я имел в виду EF-131.
Понял о каком речь!
EF-131V1 по сути тоже самое, что и Ju 287 V2. Если говорить о нём, то согласен, что машина до испытаний дошла.
Но, всё же, рассматриваемый выше Ju 287 V3 построен никогда не был, потому я бы смело отнёс его к теме Люфт46.
Никто чётко границ Люфт46 не принимал, поэтому каждый трактует по своему разумению.
Я уже говорил в каком-то из обзоров, что для меня Люфт46 это все нереализованные проекты прежде всего второй половины войны, плюс построенные, но не успевшие повоевать из-за окончания войны.
С темой также тесно граничат проекты первой половины войны, которые не получили развития.
Цитата:
Держал в руках этот набор, но очень уж дорого.
Кстати, это не особо-то Luft46! Самолет ведь реально достроили, правда, уже под советским контролем и по несколько измененному проекту.
Да, это правда, цена кусается...
По отношению к теме Люфт46 - всё же позволю себе не согласиться.
Junkers EF-132 ( а, как я понимаю, имеется в виду именно он) это уже настолько другая машина, что его надо рассматривать отдельно.
К тому же его у нас только начали строить, после чего проект был закрыт.
Поэтому модель рассматриваемого в обзоре V-3 - это чистый Люфт46. Ибо такая модификация была только на бумаге.
Это как Ме-262 вполне себе серийная и воевавшая машина, а вот его прорисовки с другими двигателями уже Люфт46.))
Цитата:
Дмитрий,не перестаёшь удивлять! Классная модель.А когда в готовом виде предстанут твои залежи?)
Спасибо, Матвей!
С темпами производства моделей у меня не очень.
Медленно получается в последнее время.
Пока так, а дальше посмотрим, как оно будет.))
Цитата:
в каком году запил произойдет ? )
хотя он неважен: главнее окрасить эти евро-доллары трехзначные ...
Ответил выше, Игорь.))
Цитата:
Хороший набор, грустного впечатления не производит.
Видел в свое время, этот самолет от Хумы и не купил! Старая, глупая жаба...)
Спасибо, Константин!
Хума на любителя. Там вариант V-1, т.е. прототип с неубирающимися шасси и без вооружения. В таком бы виде он точно в серию не пошёл.
Цитата:
У меня фонарь в 1 экз...
Сейчас модель в разобранно-разбитом состоянии, все никак не соберусь сделать новый интерьер и перекрасить в интересный камо.
Да, с фонарями у Планета бывает так. Может со временем они комплектацию меняли.
Хорошо смотрится! Не видел пока в наших галереях готовых. Надеюсь, что отреставрируете свой.
Цитата:
Ещё какая мечта, только масштаб не тот...
Вот с 48-м, прямо скажу, надежда слабая. Но, кто знает...
Цитата:
По мне так и в 72-м габариты немножко пугающие...
Я бы сказал, что для смолы деталировка супер, многие ЛНД и даже ЛВД до этого уровня не дотягивают. Объём доработок зависит сугубо от мировоззрения моделиста - одни даже РМ собирают из коробки, другие Дрэгон и Хасю перепиливают.
Тут от собираемого масштаба, конечно же, зависит, Володя.
Уровень для смолы нормальный. Лично я Люфт 46 всё равно дорабатывать привык.))
Цитата:
Занятный шестисвистковый быстролёт - тяжелобомб от Ju-дашкина. :))
Да, они исходили из того что было на тот момент. Двигатели мощнее только разрабатывались.
Цитата:
Какая большая смола.
Её дорабатывать - непочатый край. Двигатели - слабо проработаны.
Для маньяков, действительно.
Мне такое не собрать.
Тут главное - желание!
Когда тема очень интересна, то и не такое запилишь.))
Цитата:
Шикарный Франкенштейн!!! просто мечта маньяка!!!
Маниакальное - ага.))
Цитата:
Видел такой аппарат в Дюжиновском исполнении. Решил- не брать.
Да, оно на любителя, конечно же....
Цитата:
Если нужны пара журналов со статьями по Блоху,обращайтесь.
Был бы очень признателен, Вадим!
Спасибо, Матвей.))
Цитата:
Аналогично . Чем дальше , тем меньше смысла вижу в измерениях моделей с точностью до микрон . Тем более эксклюзивных . Спасибо тем , кто вообще их выпускает . Конечно ,мессера-спитфайры-мустанги , повторяющиеся непрерывно из года в год фирмами с колоссальными тиражами , с коллективами , имеющими ВСЕ возможности сделать безукоризненно точную и качественную модель изученного до винтика прототипа - к ним спрос другой . А не к штучным моделям малоизвестных , но не менее интересных самолётов , сделанным на энтузиазме и практически на коленке ...
Это да, Дима. Согласен.
А Игорь, как я понял, имел в виду линейку для оценки просто линейных размеров самой модели при обзоре.
Поэтому я и постарался объяснить почему это видится мне затруднительно.
Вот если бы готовую модель в галерею выложить, тогда бы рядом с ней на фото какой-нибудь предмет для сравнения (как некоторое и делают) давал бы общие представления о размерах.
Цитата:
давно приложил глаз на сего санитарного француза, найдя статейку про него в журнале,
подумал сначала Дмитрий смолой редкой разжился ) а оказалось - даже новинка,
хотя мне бы его хотелось в 48-м заполучить ...
кстати, странно, почему ни слова об альтернативе
Да, можно было про дюджиновскую модель упомянуть, но назвать её альтернативой сложно. Слишком трудно достать.
В 48-м говоришь? Не вопрос, вот тут продаётся:
http://jacques.chaubet.free.fr/1-48/bloch81/mb81.htm
Цитата:
ЭХ, когда же в обзорах уже хотя бы к одному фото линеечка будет приложена, чтоб размеры оценить, а не открывать "Угол неба" и делить ТТХ на 72 раза ...
Да вот смысла в этом ритуале не вижу.
Линейка покажет лишь примерно размеры отдельных деталей.
А кому оно надо по отдельности???
Для того, что бы узнать размер модели уж лучше "открывать "Угол неба" и делить ТТХ на 72 раза", чем складывать размерные цепочки.
Ну, например: что даст линейка применительно к размаху крыла?
Надо прикинуть глазами размах консоли, умножить на два, а потом на другом фото прикинуть ширину половинки фюзеляжа и умножить тоже на два. После чего всё сложить вместе на калькуляторе.))
С длиной самолёта ещё увлекательней!: Надо на отдельных фото прикинуть глазами по линейке длину фюзеляжа, на другом фото капота или двигателя, на третьем кока или винта, на четвёртом длину руля поворота. После чего героически эти примерные прикидывания сложить.))
Не легче ли, вместо танца с "измерительным бубном", сразу в ТТХ размер поделить на 72?))
Класс!
С удовольствием посмотрел модель!
Цитата:
И чего печатают ? Основные замечания - по мотору , похоже ?
Я с переводчиком отдельные сообщения читал. Что-то по мотору и слегка декали обсудили.
Цитата:
Странное описание по ссылке:
"Пилот размещался впереди в открытой кабине самолета, а позади него, в задней части
фюзеляжа, под легко убирающимися панелями находились одни носилки."
Но носилки размещались ведь явно перед кокпитом.
Да! А я вот не обратил внимания.))
Действительно неточность.
Но, на этом ресурсе порой электронные переводы откуда-то встречаются.
По построению фраз чувствуется. Вполне могут быть и неточности.
Цитата:
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=100794. Обсуждение модели Сергея у французов.
Да, Вадим. Спасибо!
Сам я смотрел эту ветку, но остальным тоже будет интересно.
Цитата:
Отменное качество!
Цитата:
Сильный прототип .
Цитата:
Сразу видно что француз - урод уродом.
А модель хорошая.
Согласен.
Ну а "французскую школу аэродинамики" трудно не узнать.))
Цитата:
Блома и Фосса он застал молодыми...
По времени выходит, что да.
Цитата:
...А что касается полулитры... Мне кажется имея дело с проектами уважаемой фирмы Блум унд Фосс без пол литры ну вообще ни как нельзя! А еще лучше - 0.7. А иначе кранты, а иначе не постичь всего масштаба, глубины, и величия этих Гениев...
Скорее всего было так: Встречаются Херр Блум и Херр Фосс, идут в любимый публишен-дринкен-хаус и заказывают там штоф шнапса. Потом еще один штоф. И когда уже зело откушав шнапсу, они начинают "научно-техногенические диспуты" с криками - "Я твою мутер топтал, Яа, Яааа", хватают со стола салфетки и начинают на них изображать кривые "чертежи". А официант в том дринкен-хаусе был антифашистом! Глубоко законсперированным! Он собирал эти салфетки, очищал от соплей и крошек, разглаживал и передавал Резиденту, в Центр... И вот теперь по рисункам с тех салфеток, наши чешские друзья создают свои смоляные квазимоды... На радость Уважаемому Локи и Уважаемому Дмитрию. :-)))))
Передача документов по авиационным разработкам во время войны в истории не освещается.
А вот после войны за этими "салфетками" охота бывших союзников шла весьма активная.))
Цитата:
...А что касаемо "собственно модели", нормальный процесс поиска концептуального решения конструкции аппарата... Ни чего дикого нет. Эйнштейну по яблоней приваливало, а херов и в гаштете может оСИНЯЕТ.В конечном итоге весь реальный WorldLuft 46 какую нибудь идею из предложенных "Гансконструкторами" да использовал... Идея братьев Черепановых в своё времмя тож казалась не венцом инженерной мысли... Но с неё можно сказать началась промышленная революция.
Вот - согласен.))
Цитата:
...Такая стройная логическая цепочка, и такая лажа в выводах... Как раз чехи-то в данном случае совсем ни при чём))) Ну не хватило им салфеток!
Это да. Не виноватые они.))
Хотя "тарелочки", вроде как, в том числе и на их территории создавались.
Цитата:
Дима, спасибо за обзор.
Интересно было сравнить одну модель от двух разных фирм.
А проект был нежизнеспособный абсолютно
Не за что, Боря.))
Да, специально выложил. А то бы ещё сто лет до обзора руки не дошли.))
По нежизнеспособности в целом - да! Но всё же, я бы не был так категоричен.))
Всё-таки движок там планировался весьма мощный. И машина бы летала без сомнений.
Но, скорее всего - доводить бы его не стали. Много более перспективных проектов было.
В конце концов, сами немцы мгновенно его и отвергли.
А так, чисто фантазийно - может это был бы тяжёлый истребитель для перехвата бомбёров в небе Германии. Всё-таки специфика ТВД прилично отличалась для истребителей.
"Кантиков" не обещаю, а интересных вариантов окраски и так хватает...))
Относительно картинки на коробке - это пустяки.
Вот что действительно заслуживает уважения, так это то, что автор продолжал активно общаться в иннете и отсылал свои модели, не смотря на свой почтенный возраст.
А на тот момент было ему 85 лет.
Цитата:
Продолжаю запутываться в Бломах ... )
Ничего сложного.))
Цитата:
Цитата:Цитата:Насколько я помню, попадался мне Дрэгоновский набор Арадо 234 + Юлия
Ан нет... там другой был пепелац - Ar E381 Julia
Драгоновский набор шикарен ! Интересно есть в 72м такой же..
Купить такую технику в комплекте---сразу двух зайцев убиваешь...
Что-то не припомню...
Цитата:
Сами "Юльки" из набора и планетовский я так понял отличаются лишь формой крыла или еще что то есть ?
Там много отличий. Не только крыло.
Цитата:
Обалденно ! Не перестаю удивляться ! Спасибо что выставляешь не только модель а и ссылку на историю создания..С удовольствием почитал.. Про машину не знал...
Не за что, Сергей.))
Машина интересная, согласен.
Цитата:
аБлом&Фосс "намбер ту"... Прелестно...
Вот задаюсь себе вопросом кто у кого "стёбнул" отливку: Unicraft у VAMI, или наоборот. Уж больно похожи...
Правда у Uni и боксарт "погуще", и окрасочная схема имеется, и декаль прилагается...
Да, у них многие модели подозрительно похожи.
Но для меня тут важно не происхождение, а тот факт, что у VAMI всё ощутимо лучше по качеству.
А так же тот факт, что у VAMI (пока был жив владелец) можно было купить модели.
У фирмы на букву U это затруднительно, хоть она существует и теперь.
Цитата:
Так вот он какой - олень северный))) Спасибо за обзор, Дима!
Не за что, Володя.))
Выложил, как и обещал.