Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Два варианта на выбор, так сказать. Однако - старая "матчевская" модель сейчас не сильно доступна.
Спасибо за обзор. Теперь буду иметь представление о производителе.
Как бюджетный вариант вполне себе ничего. Порадовало присутствие декалей.
Выходит, что не все модели у Airmodel без них.
Встречал ещё RWD-13s, CANT.Z 506B - это речь о санитарных вариантах в штатной комплектации, а если декали покупать, то Ju-52 и Шторх можно добавить. Наверняка ещё что-то есть.
Санитарных машин в закромах больше не припомню.
У Дюджина что-то было по данной теме, но сейчас достать почти не реально.
Это спасибо скорее производителям.))
А так, будем продолжать потихоньку...
Отлично! Значит можно без сомнений санитарным делать.))
Цитата:
Точнее - это санитарный самолет.
Декали в рассматриваемом наборе - тому подтверждение. Были ли все машины в санитарной версии? Не знаю. Хотя по сути - санитарный самолёт разновидность того же транспортного. Но вот на "Палитре крыла" на модификацию "а" даётся такой боковичок, верен ли он - не знаю:
Цитата:
ага, значит у нас новая ветка развития: 4-х местно-учебный ЛА )
Новая ветка развития чего именно?
В моём понимании - типичная опытная учебная машина. Да, не удался. Если бы самолёт получился удачным, то ещё вполне мог бы быть штабным или легким транспортным.
Цитата:
Интересный аппарат... Ну а по вакухам... Я испортил парочку прежде чем нашел подходы к их изготовлению. Посему лучше достать из закормов модель от МАВИ и попробовать собрать...
Да, буду начинать с совсем простеньких.
Цитата:
даже не знаю, куда его в коллекцию классифицировать после спорта и а-ля военный )
Не очень понял сомнения по определению. Очевидно, что лёгкий транспортник.
Цитата:
В принципе, в одном ряду с Фокером 7ф ил Калининым К-5 он будет органично смотреться
Не сомневаюсь, Боря! Дело только за малым - наконец-то попробовать свои силы в строительстве вакух.))
Цитата:
Ну так и японский Pine такого же рода, правда, он покрупней. Вдобавок, он строился серийно.
Тем интереснее они рядом на полке смотреться будут.))
Цитата:
Аппарат малосерийный, но интересный для любителя цивильной авиации тех лет. Напоминает чем-то одномоторный Фоккер.
Да, что-то есть.
Цитата:
Тоже аппарат очень на любителя. Да, самолет финской разработки - вещь нечастая, однако не был, не состоял, не участвовал...
Меня он привлёк своим внешним видом. Кабина то сверху открытая.
Ну и формально в составе полетал.))
Интересный бюджетный вариант.
На всякий случай, варианты окраски и инструкцию по сборке от SH можно посмотреть тут:
http://www.cmkkits.com/en/aircraft/boulton-paul-balliol-t-2/
http://www.cmkkits.com/en/aircraft/boulton-paul-sea-balliol-t-21/
Да уж, битвы не "ебеях" за него обычно нешуточные идут, приобрести не легко.
Могу только догадываться о цене с пересылкой...
Но с другой стороны, пока и если чешские производители его сделают, на вашей полочке уже два стоять будут!))
Спасибо за интересный обзор, Борис!
Доска на DH-89 тоже порадовала - сравню с травлением.))
Спасибо, Боря! Думаю - не скоро я его решусь делать.))
Что-то в этом есть...))
Цитата:
ожидаю с нетерпением следующий обзор спортплана )...
Временные рамки уже не мои.