Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
Технологию ,специфику работы с вакушками, особенно крупными, действительно, стоит освоить, потренировавшись на "кошке". Либо отнестись к этому процессу с точки зрения теории - найти для себя порядок усиления планера , членения, доработки и кроя. Если без усиления раскроить "Броплан" - в процессе сборки вы получите кучку листов обшивки из пластика.... Если даже сборка удастся - крылья будут "махать" в зависимости от того - висит модель или стоит на полке...
Определить для себя нужно и материалы для усиления - пластик, эпоксилин, смолу... Листовое усиление или силовой набор... Применяемый клей ...
Творчества в процессе сборки вакушек побольше чем в сборке литых моделей...
Полностью согласен, Владимир. Именно не спеша и продуманно и собираюсь...
Спасибо за обзор.
Надо покупать...
Технологии - имелось в виду - технологии работы с крупными вакушками.
Темы не менял - интересует абсолютно вся авиация до реактивной эры.
И немного после...))
Согласен. В пластике дождаться вероятность маленькая.
Сам собираюсь только осваивать технологии.))
В сети есть наглядные постройки.
Владимир(Redvostok) немало тут своих вакушек выкладывал.
При желании вполне можно делать.
Что и говорить. Цены данный производитель имеет нескромные.
Особенно после роста курсов валют.
Сам их модели брал либо в старые времена, либо по случаю на обмен.
Согласен. Пластик в работе намного привычнее смолы.
Да, Дмитрий. Макрофото общепризнанное зло.))
В живую оно, конечно, не так страшно воспринимается...
Цитата:
шнуровка явно какая-то некопийная в хвосте фюзеляжа: будто проволоку гармошкой наклеилии, что странно выглядит при достойном качестве литья и деталировки
Может быть перебор...
Хотя на этом фото тоже грубоватая шнуровка:
Цитата:
Хорош!
Дим, насколько мне не изменяет память, это первый самолёт, взлетевший с палубы авианосца.
Поправь, если не так :-)
Если мне не изменяет память - ещё в ПМВ взлетали.
Хотелось бы верить... Там столько всего интересного было!
Цитата:
Красивый аппарат, которому не повезло. Декаль выглядит неполной. Ведь на трехцветном руле поворота французы обычно писали как минимум обозначение самолета и его заводской номер.
Жаль на фото не видно.
Честно говоря, я декали на руль поворота давно не перевожу французам.
Считаю, что лучше надуть.
Цитата:
Да, занятный аппаратик. В 72-м масштабе кроме данного кита в природе имеются еще изделия от Weeday (есть даже обзор: http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=343980) и Aeroclub. А в 48-м имелись киты от Life-Like, Pyro, Inpact и Lindberg. Скорее всего, это перепаки одной и той же модели.
Жаль, что современные чешские производители английские истребители-бипланы 20-х в пластике не дают.
Полностью согласен, Дмитрий.))
Думаю, что эта модель ещё будет доступна. Вопрос времени.
Цитата:
А сейчас ВН-3 где-нибудь продаётся ?
Только в иностранных иннет-магазинах встречал, Дмитрий.
Не могу точно сказать, Игорь, что там с пластиком. Модель где-то далеко запрятана.
Полезный обзор, Боря. Спасибо.
Я его тоже взял на "каннибализм", Игорь. Крыло оттуда возьму и мелочёвку.
Цитата:
Занятный самолётик. Шасси просто улыбнуло :-)
Да уж... Интересная особенность прототипа.))
Да, Боря. Польское литьё довольно аккуратное.))