Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
Заготовочка :))
Модель уж совсем на любителя англицкой экзотики
Полное ага!))
Цитата:
Может колеса заменить на резину от Elf для Мессеров ? есть сходство
А верх крыла обернуть панелями расшивки (фольгой), убрав сразу 2 зайцев, т.е. недостаток просачивания ниш шасси наверх
Про колёса уже думал.
А с нишами, повторюсь, проблем не будет. Клеем вопрос вполне решаем.
Цитата:
Да хороший вопрос...я до сих пор об этом думаю...
Как вариант - яма по типу автомобильных.
Не часто встретишь диораму на тему Люфт46! Понравилось.
Вопрос: тяжёлую бомбу как подвешивать? Там вроде бы просвет между "брюхом" и землёй такой (фото №16), что закатить не получится, не то что на тележке подвести...
Цитата:
...Еще б если акцентировался хоть на 20% больше на 48-м масштабе )
Очень трудно собирать одновременно в нескольких масштабах.
Но немного и в 48-м есть...))
Цитата:
Да, действительно - не плохо не хорошо, так, просто факт. И действительно думаю Сикорский "запелил" этот летающий бордель для толстосумов ради зарабатывания денежки и авторитета в магнатских кругах.
Душевный какой салончик! Уютненько. По всякому - так по Африке путешествовать гораздо приятнее, чем натирать задницу об верблюжий горб. :-)))
Это да!))
Цитата:
Довольно таки замороченное и вычурное решение с фюзеляжем. Думаю будут проблемы при сборке.
Со смолой они всегда есть.))
Цитата:
Машина интересная. Но если собирать систематически ещё и все прототипы - нужно сразу арендовать под коллекцию выставочный зал средней руки...
Если речь идёт о небольших одномоторах, то спасают дополнительные полки между уже существующих. Хотя, конечно, уменьшение высоты между полками влияет на удобство расстановки и обозревания. А вот с крупными машинами - таки да! Проблема...
Цитата:
а что с верхом крыла : чем обклевать будем ? чтоб ниша шасси "не просочилась"
Там не страшно - клеем заделаем.
Цитата:
Цитата:Думаю будут проблемы при сборке.
Проблем не будет, если не собирать (строить), а оставить несобранным в коллекции )
Тут ещё вопрос КАК строить. Часто на иностранных сайтах вижу, что там у многих подход к смоле (какая бы она кривая не была!) "изкоробочный" - всё криво и косо, но народ выставляет такие работы и сам себе радуется.
Так что смолу тоже можно на конвейере собирать. Главное самому себе планку установить.))
Цитата:
Цитата:Венгр значительно интересней .
Интереснее чем и для кого ?
Ну тут уж каждый сам решает, Игорь.
Кому-то истребители интересней, кто-то по стране собирает, а кто-то по театру военных действий...
Цитата:
У нас на клубе в середине 1980-х был такой самодел. Ставили на выставках.
Интересно где в те годы информацию по нему смогли найти (даже простые три проекции), чтобы с нуля делать!
Цитата:
...но сам бы все это купить не решился ) разве что с дясяточек, не более
Я тоже начинал с десяточка "моделей на любителя" первые пару лет.))
Цитата:
Чем то Хейнкель-112 напоминает.
Так там по ссылочке об этом, в том числе, тоже говорится.
Цитата:
Интересный эксклюзив? И где вы, Дмитрий, это все берете?
Правильней сказать брал... Раньше возможностей было больше...
То, что я потихоньку выкладываю в обзорах, собиралось лет 15-20 где только можно: магазины, клуб, иннет-магазины, коллеги продавали (в том числе зарубежные), "ебеи"...
Конкретно эта машина была куплена лет 7 назад с рук у одного иностранного товарища в процессе переписки.
Цитата:
В описании данного самолета на airwar особенно вставила фраза "В апреле 1941 года самолет потерпел аварию из-за разрушения правого элерона.. В связи с тем, что в это время на венгерских заводах было начало лицензионное производство немецкого истребителя Messerschmitt Bf 109G работы по восстановлению WM-23 было решено не начинать". Круто, особенно если вспомнить, что самые первые предсерийные Bf109G-0 построили в Регенсбурге только в октябре 1941 года. Вероятно, имелся в виду Re-2000. Который, впрочем, тоже стали серийно строить несколько позже.
Аппаратик любопытный, но тоже на любителя. Данный кит доводилось видеть живьем.
Забавно. Однако по характеристикам он 109-му явно бы уступал...
Цитата:
Венгр значительно интересней . И самолёт не студенческий , и смола более качественная .
Согласен, Дим.
Одно крыло а-ля He-112 чего стоит.))
Спасибо за обзор.
Интересно будет посмотреть когда кто-нибудь его соберёт.
Должен очень эффектно выглядеть.
Цитата:
Аппарат очень на любителя.
Интересно, что "Zaunkönig" - в переводе "королевский забор".
Такое же название носила торпеда для подводных лодок с акустической головкой самонаведения. Почему торпеду так назвали - понятно, ее основными целями были британские суда.
Студенты его разрабатывали, что с них взять.))
Цитата:
...еще двигатель раскроешь ? афтемаркетный взял ?)
Такую модель - собрать из коробки - уже подвиг.))
Цитата:
Подвеску элеронов убрать, конечно, и сделать подетализированней, остальное уже по желанию и возможности.
Да уж! Крыло там надо дорабатывать будет...
Цитата:
Интересный набор
На любителя, конечно - я такой модели не видел ещё ни разу (кажется)
Спасибо, Боря.
Фирма прямо скажем редкая, но иногда встречается на "ебеях"...
Цитата:
Если Resin, TH Braunschweig, Ludemann да 4 экземпляра ! То надо хвататься немедленно и собирать ! )
я бы такой с дня приобретения из рук бы не выпустил пока до окраски и финальных фото дело не дошло: нравятся мне немецкие высокопланы-парасоли.
По моему скромному мнению, Игорь, если моделисту и есть чем "хвастать", то это сделанными моделями, а не коробками в закромах.
Обзор, как и всегда, с целью показать что внутри.
В своё время я "стоял на перепутье" - что брать: Ludemann (подешевле) или LF подороже?
Земноводный друг моделиста коварно указал перепончатой лапой на первого - сэкономил, так сказать.... А вот если бы мне тогда попался обзор - сделал бы выбор в пользу LF.
Цитата:
со 100% вероятностью возьмусь утверждать, что сей кит не рекомендуется любителям свистков в 48-м от "Хобби Босс" и "Трумпетер" )
Конечно речь о 72-м и о тех кто работает со смолой.
Цитата:
Данный набор рекомендуется любителям немецкой легкомоторной авиации . Очень большим любителям , вероятно .:-)
Ну а куда деваться, Дим?))
Если хочется собрать побольше данной тематики, то придётся терпеть именно такие наборы.
Большинство обзоров заканчиваю подобной фразой, но если уж "дрова" такие, что дальше некуда, то иногда не рекомендую.