Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Цитата:
Спасибо за интересный обзор, Дмитрий! Теперь у меня одной "хотелкой" больше)))
Не за что. Тема Люфт46 она такая беспощадно-огромная...))
Цитата:
А почему на схеме окраски изображен Та-183?
Сей вопрос владельцу компании.))
А окраска, кстати, без привязки к существовавшим схемам.
Возможно, что хотели показать "преемственность" конструкции.
Но надо учитывать, что машины сильно разнятся в размерах, хоть отдалённо и напоминают друг друга.
Цитата:
Занятный проект.
Интересно, расчетные характеристики как соотносились с ТТХ Ме163?
Трудно сравнивать - данных очень мало.
Максимальная скорость вроде бы 1000 км/ч против 955 км/ч у 163-го.
Потолок 16500 м против 16000 м.
Но это расчётные данные, а сколько он выдал бы - вопрос.
Больше и сравнивать толком нечего.
Цитата:
...Насколько я понимаю, реальные конструкторы плоскости задействовали. Что-то в этом духе в вики упоминается...
Насколько я могу судить - геометрия не похожа.
Размеры не сравнивал, но по памяти тоже разнятся...
Пустить на это дело Хасегаву, конечно тоже можно, но жалко.
Кстати, "освободившийся" от штатных двигателей 262-ой вовсе не останется обделённым.))
Его можно укомплектовать комплектом двигателей Аргус - получится ещё один интересный проект.
Хорошая модель!
Я уже примерял к нему двигатели от ревелльного 262-го.
Не помешает, как мне кажется - с учётом бедности интерьера, и травление (компиляция между наборами для 109-го и 262-го).
Может быть даже что-то ещё и от Quickboost.))
Повторюсь - отличный результат!))
Впервые вижу подробно изделие от EXECUFORM.
Производитель себя не утруждал, конечно...
А самолёт интересный!
Хорошая модель.
И вариант с ускорителями интересный будет, конечно.
Цитата:
Спасибо, друзья!
Дмитрий, а кто такое делает?!
К сожалению - делал.
A&V Models
Дрова ещё те.))
Отлично смотрится.
Не взял такого в 72-м в своё время...
Редкая модель на наших сайтах.
Хорошо смотрится.
С завершением, Дима!
Отличный результат!
Просто здОрово!
Цитата:
...Кто-нибудь узрит и соблазнится авиацией Первой Мировой!
Будем надеяться.))
Отличная модель!
Цитата:
Знают только 109-й и Спитфайры ,на них и делают дЭньги. Ну а применительно к Юнкерсу - "лаптежник" наше всё.
Не поспоришь.
Цитата:
Одна из моделей, которые я мечтаю собрать.
Брал на Олдмоделсе. Ещё модель данного самолёта встечалась от Мерлин.
Цитата:
спрашивается: на кой черт эти траншеи а-ля линия/обшив на вакухе прореразаны, да еще криво ! ))
нет, чтоб дать людям ровные заготовки крыла и фюзеля в адеквате и прибамбасы а-ля деталировка, мол сделаете как было ...
Кто их знает зачем.))
Цитата:
Тоже интересная штука. Детали из белого металла отлиты удивительно хорошо.
Да. Напоминает аэроклубовские изделия из белого металла.
Цитата:
А расшивка не должна быть внешней?
Там сварные швы были...
На всех фотографиях мне всё же видятся выступающие линии расшивки.
Цитата:
ух ты , какая клевая и редкая вещь !
открыли для меня Америку, т.е. Германию )
такой собрать - можно получить 2 удовольствия: от процесса, под сомнением, а от результата - 120 % !! и от эксклюзивности
хотя как обычно в стиле таких моделей - проще и дешевле засамоделить при большом желании и вдохновении: мелочевку все равно под замену
деку думаю, надуть такую тевтонско-крестообразную не составит труда ))
смотрю на 1МВ и почему-то мне она более представима в 48-м масштабе насчет эффектности, нежели в 72-м ...
В целом могу согласиться, Игорь.
WWI, как ты знаешь, я предпочитаю собирать как раз в 48-м.
Исключения составляют машины редкие.
Цитата:
Очень интересный аппарат. Рассказывают, что немецкие военные как-то спросили Юнкерса, имеется ли на его самолете что-либо сгораемое. И услышали в ответ "только бензин".
Вполне возможно, что именно так он и ответил.))
Цитата:
Ой раритетище! Блин, ну ведь редчайшая модель!
Что обидно, ибо ранние машины Юнкерса и Мессершмитта пользовались бы успехом...
Цитата:
Ага ! Спасибо ! Но это - когда решусь.
Хорошо.))