Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю комплекс MISTEL не по раздельности, а в сборе. Ранее я выставлял оба самолета по отдельности. В реальности данный проект остался не реализованным.
Модификация, получившая обозначение Ta-154A-0/U3, работу над которой начали летом, представляла собой комбинацию из Та-154 со взрывчаткой и FW-190A-8 установленного на нем. 21 июля 1944 г RLM выпустило ТТЗ ╧13539, в котором приказывало достроить шесть Та-154А-1 в качестве "разрушителей строя", получивших в последствии название "Мистель" (термин "Мистель" Mistel - с нем. омела, вечнозеленое паразитическое растение, использовался по отношению к любому нижнему самолета в комбинациях подобного типа.) . Все ненужное оборудование было снято, а в носовой части установлен 2000-кг заряд взрывчатки. Над фюзеляжем монтировалась ферма из стальных труб для крепления FW-190А. Одиночная стойка, поддерживавшая хвост истребителя, была подпружинена и, когда пилот FW-190A освобождал ее, отскакивала назад, замыкая электроконтакт. Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Связки из двух самолетов проходили испытания в Эшвеге до конца 1944г., но, в конце концов, от применения Та-154 в этой роли отказались, так как различие в размерах самолетов связки признали недостаточным для их гарантированного "чистого" разделения.
По моделе, фирма DRAGON вызывает у меня двойственные ощущения, с одной стороны очень доволен. С другой, порой, раздражение и непонимание. В данном случае меня бесила инструкция, особенно схема окраски……
Набор позволяет на выбор сделать не только самолет «носитель», но и простой TA154. Сейчас пилю FW-190A-8, там по инструкции тяжело понять тип самолета. Вообщем приходится читать и смотреть источники…. Может и к лучшему.
В мотогондолах разместил 150гр. свинца. Из дороботок:
-ПВД из инъекционных игл разного диаметра;
- штоки на шасси покрыл алюминиевой пленкой;
- антенна из расплющенной инъекционной иглы;
- АНО сделал из стекла зажигалок;
- рассверлил патрубки.
По покраске:
- грунт TAMIYA;
- прешейдинг;
- краска MR.HOBBY и АКАН;
- глянцевый лак АКАН;
- смывка уайт-спирит с масляной краской;
- матовый лак Revell.
Самолет носитель из авиационного комплекса MISTEL. В моем случае это Fw190a-8.
Мелкие неприятности встретились в местах капотов двигателей. Шпаклевки по минимуму. Из доработок:
- штоки – алюминиевая фольга;
- вооружение - инъекционные иглы разного диаметра;
- антенны – расплющенные инъекционные иглы;
- антенна – нить из банта;
- фотокинопулемет – игла и жидкое стекло;
- рассверлил выхлопные патрубки;
- установил солдатики;
- из тонкой проволоки сделал трубки гидравлики на шасси;
- пулеметы MG- 131(носовая часть самолета сверху двигателя) , также изготовил из инъекционных игл, с пластиком. Который выполняет функцию пламягосителя;
- в кабине использовал фототравление из набора;
- АНО пластик из зажигалок.
Использовал краску следующих основных цветов: RLM 70. RLM74. RLM 75. RLM 76, производители MR. hobby и АКАН. Грунт Tamiya.
Были использованы следующие приемы прешейдинг, смывка (масло на уайтспирите), немного фильтра. Нагар MIG.
Приятного просмотра.
Класс! Цитата: Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Судя по рогу, данная вундервафля предназначалась для поражения наземных целей.
Цитата: Класс! Цитата: Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Судя по рогу, данная вундервафля предназначалась для поражения наземных целей.
В моем источнике "бомба" должна была влететь в плотный строй бомберов, например В-17 и взорваться. Хотя еще были варианты и для уничтожения серьезных объектов на земле. Наверное Вы правы.
вот нифига не умею в авиамоделизме-лет в 12 клеил "самолетики" но толкового ничего не вышло хоть и насобирал около 60 "игрушек",но мимо этого опуса пройти не смог-блин офифигенно!!!
мне очень понравилась работа;редкая(во всяком случае я подобное не видел),качественная, опять же на мой вкус; короче РЕСПЕКТ автору!
вопросов много, но все они к авторам проекта и инспекторам приемки-вот что они думали? или тевтоны придумали и распил денех первыми?)))
Цитата: вот нифига не умею в авиамоделизме-лет в 12 клеил "самолетики" но толкового ничего не вышло хоть и насобирал около 60 "игрушек",но мимо этого опуса пройти не смог-блин офифигенно!!!
мне очень понравилась работа;редкая(во всяком случае я подобное не видел),качественная, опять же на мой вкус; короче РЕСПЕКТ автору!
вопросов много, но все они к авторам проекта и инспекторам приемки-вот что они думали? или тевтоны придумали и распил денех первыми?)))
Ну про распил бабла, не могу до сих пор ржу.
Хорошая вундервафля, нравится.
По цветам Ю-88 сомнения есть..
А. что касается "распила денех", то Мистель" оказался, как раз, довольно удачным проектом. С помощью именно этой модификации удавалось валить плотины и крупные объекты точными попаданиями.
"распила" у них тоже было много, но это совсем другая история. ( а у кого его не было? пусть первый бросит камень..)))))
Цитата: Хорошая вундервафля, нравится.
По цветам Ю-88 сомнения есть..
А. что касается "распила денех", то Мистель" оказался, как раз, довольно удачным проектом. С помощью именно этой модификации удавалось валить плотины и крупные объекты точными попаданиями.
"распила" у них тоже было много, но это совсем другая история. ( а у кого его не было? пусть первый бросит камень..)))))
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
Интересно конечно посмотреть на Мистель в исполнении реально существовавшей машины (Fw-190/Bf-109 + Ju-88). Сейчас, мне кажется, все для этого есть, может кто и возьмется за такой проект? ;)
Интересно конечно посмотреть на Мистель в исполнении реально существовавшей машины (Fw-190/Bf-109 + Ju-88). Сейчас, мне кажется, все для этого есть, может кто и возьмется за такой проект? ;)
Кстати, а эта не та же модель, которая Revell?
Это не Ju 88,это ТА 154 машины разные
Просто в свое время у меня была возможность приобрести за смешные деньги подобный набор от Ревела, но меня останавливало только то, что Мистель именно в этом исполнении не был реализован в металле. А вот мысли заменить в модели Та-154 на Ju-88 были, правда тогда до выхода доступного Ju-88 от ICM (даже в планах) было еще далеко. В общем, взвесив все за и против (тема пока не совсем моя - сейчас больше увлечен авиацией РККА, да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться.
Цитата: Евгений, я прекрасно понимаю, что это Та-154 ))
Просто в свое время у меня была возможность приобрести за смешные деньги подобный набор от Ревела, но меня останавливало только то, что Мистель именно в этом исполнении не был реализован в металле. А вот мысли заменить в модели Та-154 на Ju-88 были, правда тогда до выхода доступного Ju-88 от ICM (даже в планах) было еще далеко. В общем, взвесив все за и против (тема пока не совсем моя - сейчас больше увлечен авиацией РККА, да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться.
Понял вас.
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 15.02.2014
Хорошо смотрится.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Судя по рогу, данная вундервафля предназначалась для поражения наземных целей.
На сайте с 16.03.2012
Класс! Цитата: Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Судя по рогу, данная вундервафля предназначалась для поражения наземных целей.
В моем источнике "бомба" должна была влететь в плотный строй бомберов, например В-17 и взорваться. Хотя еще были варианты и для уничтожения серьезных объектов на земле. Наверное Вы правы.
39 лет
На сайте с 31.07.2012
с сайта
На сайте с 02.11.2013
мне очень понравилась работа;редкая(во всяком случае я подобное не видел),качественная, опять же на мой вкус; короче РЕСПЕКТ автору!
вопросов много, но все они к авторам проекта и инспекторам приемки-вот что они думали? или тевтоны придумали и распил денех первыми?)))
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
вот нифига не умею в авиамоделизме-лет в 12 клеил "самолетики" но толкового ничего не вышло хоть и насобирал около 60 "игрушек",но мимо этого опуса пройти не смог-блин офифигенно!!!
мне очень понравилась работа;редкая(во всяком случае я подобное не видел),качественная, опять же на мой вкус; короче РЕСПЕКТ автору!
вопросов много, но все они к авторам проекта и инспекторам приемки-вот что они думали? или тевтоны придумали и распил денех первыми?)))
Ну про распил бабла, не могу до сих пор ржу.
На сайте с 02.08.2013
По цветам Ю-88 сомнения есть..
А. что касается "распила денех", то Мистель" оказался, как раз, довольно удачным проектом. С помощью именно этой модификации удавалось валить плотины и крупные объекты точными попаданиями.
"распила" у них тоже было много, но это совсем другая история. ( а у кого его не было? пусть первый бросит камень..)))))
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 16.03.2012
Хорошая вундервафля, нравится.
По цветам Ю-88 сомнения есть..
А. что касается "распила денех", то Мистель" оказался, как раз, довольно удачным проектом. С помощью именно этой модификации удавалось валить плотины и крупные объекты точными попаданиями.
"распила" у них тоже было много, но это совсем другая история. ( а у кого его не было? пусть первый бросит камень..)))))
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Интересно конечно посмотреть на Мистель в исполнении реально существовавшей машины (Fw-190/Bf-109 + Ju-88). Сейчас, мне кажется, все для этого есть, может кто и возьмется за такой проект? ;)
Кстати, а эта не та же модель, которая Revell?
На сайте с 16.03.2012
Отличная модель!
Интересно конечно посмотреть на Мистель в исполнении реально существовавшей машины (Fw-190/Bf-109 + Ju-88). Сейчас, мне кажется, все для этого есть, может кто и возьмется за такой проект? ;)
Кстати, а эта не та же модель, которая Revell?
Это не Ju 88,это ТА 154 машины разные
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Просто в свое время у меня была возможность приобрести за смешные деньги подобный набор от Ревела, но меня останавливало только то, что Мистель именно в этом исполнении не был реализован в металле. А вот мысли заменить в модели Та-154 на Ju-88 были, правда тогда до выхода доступного Ju-88 от ICM (даже в планах) было еще далеко. В общем, взвесив все за и против (тема пока не совсем моя - сейчас больше увлечен авиацией РККА, да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться.
На сайте с 16.03.2012
Евгений, я прекрасно понимаю, что это Та-154 ))
Просто в свое время у меня была возможность приобрести за смешные деньги подобный набор от Ревела, но меня останавливало только то, что Мистель именно в этом исполнении не был реализован в металле. А вот мысли заменить в модели Та-154 на Ju-88 были, правда тогда до выхода доступного Ju-88 от ICM (даже в планах) было еще далеко. В общем, взвесив все за и против (тема пока не совсем моя - сейчас больше увлечен авиацией РККА, да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться.
Понял вас.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий