Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 →
Да! И кстати. Не мало проектов фигурирующих в тематике Люфт46 имеют дату закрытия работ 1944 год, но это не мешает им числиться в теме.))
Цитата:
44 год это уже не люфт 46, а скорее эксперементалка
Не могу с тобой согласиться.
Вот моя точка зрения:
Прорисовка - октябрь 44-го.
Это значит, что если представить, что проект пошёл бы в жизнь, то далее следовали бы стадии:
разработка всей конструкторской документации, создание опытного образца и испытания, производство и передача в части...
А до конца войны всего шесть месяцев.
Так что проект имел все шансы перевалить за май 45-го, а значит подходит под Люфт46.
Цитата:
то есть очередной маркетинг : типичный Густав с фантазийными допами, не изменяющими основу базового экстерьера ?
тогда как поклоннику 109-го и Люфта-46 интерес будет не так велик, как покажется издателям набора )
Не совсем понял тебя, Игорь.
Проект реальный. Отсебятины производителя нет. В чём причина слабого интереса?
Цитата:
Мегавещь ! Блин я вообще про такой прект не слыхал.. Купил бы однозначно только вот где взять...
К сожалению - уже давно не попадается мне в продаже.
Но повторюсь - все надежды на чешские фирмы.
Благо они продолжают выдавать: на днях порадовали Ме-509 и Ме-309 RS Models!!!))
http://rsmodels.cz/cs/modely-letadel/vse
Цитата:
Цитата:Согласен, модель для любителей Люфт-46, но цена реально кусается.
Ну.. люфт 46 никогда дешовым не был---да и качество зачастую такое вот..так как limited edition...)))Вообще если немного пофилосовствовать то мне вспоминается мое детство-когда отец собирал модели а я их успешно ломал..В те далекие времена модель нужно было "ДОСТАТЬ" !!! если ты жил не в Москве или Питере...Так же как и сейчас с "люфтом"...В Екатеринбурге из всех магазинов моделей и их многообразия ---выбор по люфту просто НОЛЬ !!! И достав такую вот непонятного качества машину за бешенные деньги --радуешся как ребенок порой..В этом есть знаете-ли какая то своя прелесть..И это одна из причин за за многие любят 46-й люфт..)))
Полностью согласен!
Цитата:
Спекуляции по теме Люфт46 неизбежны. Немецкие конструкторы во многом забежали вперёд, их идеи и проекты стали базой для развития авиации 50-х годов, по крайней мере. Исторически тоже ,Германия - страна , едва не завоевавшая пол-мира. Нынешнее положение Германии - оплота ЕС ,запретным идеи , всё больше набирающие сторонников , даже в странах ,победивших немецкий нацизм, да и постоянные пиар-акции ,типа запрета на изображение свастики,к примеру,будут привлекать постоянное внимание всех,интересующихся историей военной техники ,да и историей вообще. Так что тема неисчерпаема и перспективна.
Да уж... Спекуляции случаются...
Цитата:
С запозданием хочу поделится восторженным комментарием ! Шикарная красивая и аккуратная модель ! И как я пропустил ее..
Спасибо, Сергей!
Главное - что увидели и понравилось.))
Цитата:
Да-интересно было бы посмотреть обзор на "ВОТАН" ....
Как найду - сделаю. Он в пакетике упакован. Положил в какую-то коробку - теперь трудно найти.
Цитата:
Про Цвиллинг хрен поймешь--кто то говорит мол был проект () с целью увеличения дальности полета двигатели мол включались попеременно ) кто то говорит что не было такого проекто никогда...В общем мутная история.. Честно говоря даже не знаю---в принцыпе немцы делали попытки двойных самолетов H-111 Z-2 был и 109-й тоже двойной---хотя наши художники могут и тройной нарисовать и потом всех убеждать мол было дело клянусь ))) !
Согласен - мутная.))
"Вотан" у меня где-то был. Найти бы ещё для обзора...
А вот "фау-цвилинг" - явный фейк.))
Цитата:
Дело даже не в замыленности деталей, а в общем минимализме прототипа что ли... Не могу сформулировать, но турецким РМ за версту пахнет))) У тебя он наверняка под рукой, я вот на обзор ориентировался: http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=419400
Вроде бы и недорого 800 р. за 2-в-1, но как-то жаба душит, две-то вроде и не надо.
Да, модель простовата.
Да и два в одном перебор тоже.
Цитата:
..."Цеппелин Рамджет" оставляет ощущение общей замыленности.
Даже не знаю. Мне таким он не показался почему-то.
Цитата:
Сижу думаю куда можно применить данный двигатель--так и не нашол ответа .. C V -1 вроде как идет в комплекте двигатель неплохого качества ( смола) а куде еще применить? Внешне конечно он очень похож на БМВ-шный (003) ---тому-то можно найти кучу применения а вот поршевский двиган -v1 и 328-й--по моему на этом все. Наверняка такой бы ставился на mistel-5 (саму ракету)--то есть если кто то купил бомбу арадо 377 то можно воткнуть туда поршевские движки получается..
Немного не понял, Сергей.
А почему не допустить в коллекции второго Фау-1 или Ме-328 с альтернативным штатному двигателем?
Цитата:
А Вы не хотите продать что-нибудь?
Пол жизни увлечённо собирал.
Какой смысл продавать?
Цитата:
На скале продают люфт46 -
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_66793.html
Да, спасибо! Уже отметился там.
Цитата:
Скорее Brengun, имхо. Судя по некоторым дровишкам минимальной сложности. Последние RS в целом радуют.
Пожалуй.
Brengun ведь на "мелких" Люфт46 в последнее время "отрывается".))
Цитата:
Найти при желании можно,но "редкость"-я согласен.Сам купил на фарцовке.А нарекания и у меня наверное при сборке будут.Предчувствие.
Зато машина красивая.))
Цитата:
Да вот Ме-264 как раз есть, а этих двух нет.
Есть все же надежда, что их может дать Brengun или RS.
Цитата:
Не знаю, я без проблем приобрел в одном из интернет-магазинов.Кстати, там фонарь дается ваку, но лично у меня вызывает кучу нареканий.
Максим! Там Матвей изначально написал про смоляной He-112 V3 от RS.
Его я и имел в виду далее по тексту.
Цитата:
Впервые вижу такой. Интересно было бы собрать.
И уж совсем неплохо подвесить его под Ме-264.))
Цитата:
Бесспорно модель редкая и интересная, как и сама тема Luft46. Предполагается немалый объем "фрезерных и токарно-винторезных" работ.
Да. Пилить придётся. Но опыт с этой фирмой уже есть.))
Цитата:
Согласен, модель для любителей Люфт-46, но цена реально кусается.
К сожалению, положение с ценообразованием на смолу таково.
Цитата:
прочел "тяга 5000кг" и офигел... путем недолгих поисков и нехитрых расчетов выяснилось, что это все же не тяга, а мощность - 5000л.с., или 499кг/с тяги. исправьте бессовестное описание от выдумщиков люфт46)
Пропустил неточность. Спасибо, исправил!