Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 →
Цитата:
Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?
Скорее всего, по технологиям 24-года, только гофр и обеспечивал такие размеры крыла.
Как на самой моделе было не знаю, Дима.
Там информации не было по внешнему виду.
Цитата:
А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?
Да! Вот тут описание конструкции:
http://alternathistory.com/monoplan-budushchego-junkers-j1000?mini=calendar%252F2015-12
http://histaviation.com/ju_j1000.html
Цитата:
Цитата:Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!
Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!
Такого уже никто в 72-м не сделает.
Ведь это только проект.
Цитата:
Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )
Он по разным темам может сгодиться, Игорь.))
Цитата:
Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.
Ох, какой редкий набор!
Видел изделия этой фирмы только издалека.
Кажется, она не ровно дышит к голландским ВВС.
Было бы крайне интересно посмотреть на постройку.
Цитата:
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.
Само-собой машина не знаменитая.
Ну а на мой вкус - вполне интересная.))
Цитата:
Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.
Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?
Цитата:
))))))
Вот-вот. И я о том же.))
Цитата:
Для такого - только бумага!:-)
К бумаге ещё навыки нужны.
У меня вот как-то всё кривенько выходило.
Цитата:
Двухместный вариант будет хорошо смотреться рядом с одноместным от Нuma.
вот ссылка на книгу про этот самолет, там все варианты.
Закачал только на файлообменник
Ого! Благодарю, Боря!
Такой у меня не было.
Цитата:
Дим, модель практически из одной детали :-0)
Да, уж!
Осталось только "отсечь ненужное"....)))
Цитата:
Раритетный набор, Дим.
но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать
Спасибо, Боря.
Знаю, знаю.... Надо будет хороших пару стержней между консолями пропустить.
Цитата:
Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!
Цитата:
Приятная модель, интересный прототип. Одна из немногих, которую бы с интересом собрал бы.
Благодарю за интерес к теме, Иван.
Французская авиация, на мой взгляд, вообще тема интересная.
А уж бомбардировщики - это вообще что-то!))
Был у меня такой в начале 90-х.
Обычный клей этот пластик не брал, это точно.
Так, как другой химии у меня тогда не было, то отдал его кому-то.
Цитата:
Хотя знал об этом самолете, в модели никогда не видел. Редкость, большая редкость, как по мне. А что касается цены...Так есть примеры в виде Ил-86 от "Моделсвит" за 310$ , или АН-124, или Ту-144 за те же деньги от той же фирмы, много еще можно примеров привести. Обзор безусловно хорош!
Спасибо, Максим. Согласен - есть и подороже модели.
Если говорить о рекордсменах, то самая дорогая смола в 72-м что мне встречалась за всё время стоила порядка 500-600евро (точно не помню). Но это был большой и редкий монстр!
Я, помнится, уважительно поцокал языком и деликатно пробежал мимо...
Цитата:
Хотел купить такой аппарат когда он стоил чуть более 4000р Сейчас 6000 с лишком... Желание пропало. На Е-бее эта модель- очень частый гость.
Вот и я говорю - тогда ещё можно было "со скипом", а при нынешнем курсе не подъёмно.
Цитата:
С НГ ! И с очередной крокозяброй ! )))
Взаимно. Да, птичка на любителя.))
Цитата:
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, не лечится, что уж теперь....
Хотя, когда смотришь на гигантов от АМодела и осознаёшь, что кто-то их покупает, чуточку легчает.))
Цитата:
Ух ты !
Вот именно так и повторяет в бреду моё земноводное, хотя времени уже прошло достаточно.))
Цитата:
Да очень интересный и редкий самолет, наверное тяжелый из смолы то, как бы стойки шасси не подкосились. И сколько же такая редкость стоит?
Стойки жёсткие весьма. Точно выдержат.
С пересылкой 100 евро без копеек.((
Цитата:
Интересный аппарат ! И качество в принцыпе.. ! Приятно что есть выделенные элементы на внутренностях фюзеляжа...
Да, проработка уже на более современном для ЛНД уровне.