Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: CAO 700

Цитата:
Пишут-гофр.Мощно. А модель тоже гофрированная была?

Скорее всего, по технологиям 24-года, только гофр и обеспечивал такие размеры крыла.
Как на самой моделе было не знаю, Дима.
Там информации не было по внешнему виду.
Модель: CAO 700

Цитата:
А поверхности на модели Юнкерса гофрированные были ?

Да! Вот тут описание конструкции:
http://alternathistory.com/monoplan-budushchego-junkers-j1000?mini=calendar%252F2015-12
http://histaviation.com/ju_j1000.html
Прикрепленные файлы:
Модель: CAO 700

Цитата:
Цитата:Цитата:Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?
Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!


Ну ни хрена себе!Это ж не монстр, это супер мутант!

Такого уже никто в 72-м не сделает.
Ведь это только проект.
Модель: CAO 700

Цитата:
Сложно сказать, насколько любителей темы Любфт 46 такой бомбер заинтересовать может,
но на конкурс самолетов с более 3 моторами сгодился )

Он по разным темам может сгодиться, Игорь.))
Модель: CAO 700

Цитата:
Давний проект, начатый несколько лет назад. Скоро вернусь к нему.

Ох, какой редкий набор!
Видел изделия этой фирмы только издалека.
Кажется, она не ровно дышит к голландским ВВС.
Было бы крайне интересно посмотреть на постройку.
Цитата:
По моему, аппарат очень на любителя. Внешне - ничего особенного (ну разве кроме огромного застекленного носа), биография тоже не сложилась.

Само-собой машина не знаменитая.
Ну а на мой вкус - вполне интересная.))
Модель: CAO 700

Цитата:
Фюзеляж собрать на штифтах, а крылья - на велосипедных спицах к примеру. Я смоляной бомбер схожей конструкции так собираю.

Полностью согласен, при таком размере фюзеляжа и его толщине без центрирующих штырьков не обойтись. Относительно крыльев, наверное, возьму что-то побольше диаметром, чем спица.
А что за смоляной бомбёр, если не секрет в постройке, Иван?
Модель: CAO 700

Цитата:
))))))

Вот-вот. И я о том же.))
Модель: CAO 700

Цитата:
Для такого - только бумага!:-)

К бумаге ещё навыки нужны.
У меня вот как-то всё кривенько выходило.
Модель: Ju-128 Night Fighter

Цитата:
Двухместный вариант будет хорошо смотреться рядом с одноместным от Нuma.
вот ссылка на книгу про этот самолет, там все варианты.
Закачал только на файлообменник

Ого! Благодарю, Боря!
Такой у меня не было.
Модель: Lippisch P.15

Цитата:
Дим, модель практически из одной детали :-0)

Да, уж!
Осталось только "отсечь ненужное"....)))
Модель: CAO 700

Цитата:
Раритетный набор, Дим.
но в сборке фюзеляж надо будет прилично усиливать

Спасибо, Боря.
Знаю, знаю.... Надо будет хороших пару стержней между консолями пропустить.
Модель: CAO 700

Цитата:
Меня просто любопытство распирает, что это за модели были?

Это была одна модель. Проект пассажирского Юнкерса Ju 1000, причём 1924 года!
Размах крыла 80м - и это в те то годы!!!
В 72-м размах был бы 1м 11 см!!!

Прикрепленные файлы:
Модель: CAO 700

Цитата:
Приятная модель, интересный прототип. Одна из немногих, которую бы с интересом собрал бы.

Благодарю за интерес к теме, Иван.
Французская авиация, на мой взгляд, вообще тема интересная.
А уж бомбардировщики - это вообще что-то!))
Модель: Р-5 1/72 APEX

Был у меня такой в начале 90-х.
Обычный клей этот пластик не брал, это точно.
Так, как другой химии у меня тогда не было, то отдал его кому-то.
Модель: CAO 700

Цитата:
Хотя знал об этом самолете, в модели никогда не видел. Редкость, большая редкость, как по мне. А что касается цены...Так есть примеры в виде Ил-86 от "Моделсвит" за 310$ , или АН-124, или Ту-144 за те же деньги от той же фирмы, много еще можно примеров привести. Обзор безусловно хорош!

Спасибо, Максим. Согласен - есть и подороже модели.
Если говорить о рекордсменах, то самая дорогая смола в 72-м что мне встречалась за всё время стоила порядка 500-600евро (точно не помню). Но это был большой и редкий монстр!
Я, помнится, уважительно поцокал языком и деликатно пробежал мимо...
Модель: CAO 700

Цитата:
Хотел купить такой аппарат когда он стоил чуть более 4000р Сейчас 6000 с лишком... Желание пропало. На Е-бее эта модель- очень частый гость.

Вот и я говорю - тогда ещё можно было "со скипом", а при нынешнем курсе не подъёмно.
Модель: CAO 700

Цитата:
С НГ ! И с очередной крокозяброй ! )))

Взаимно. Да, птичка на любителя.))
Модель: CAO 700

Цитата:
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да, не лечится, что уж теперь....
Хотя, когда смотришь на гигантов от АМодела и осознаёшь, что кто-то их покупает, чуточку легчает.))
Модель: CAO 700

Цитата:
Ух ты !

Вот именно так и повторяет в бреду моё земноводное, хотя времени уже прошло достаточно.))
Цитата:
Да очень интересный и редкий самолет, наверное тяжелый из смолы то, как бы стойки шасси не подкосились. И сколько же такая редкость стоит?

Стойки жёсткие весьма. Точно выдержат.
С пересылкой 100 евро без копеек.((
Модель: Messerschmitt Me-1106B-2a " Nachtjäger "

Цитата:
Интересный аппарат ! И качество в принцыпе.. ! Приятно что есть выделенные элементы на внутренностях фюзеляжа...

Да, проработка уже на более современном для ЛНД уровне.