Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С разрешения армии работы по проектированию начались уже в марте 1940 г. Проект получил обозначение А 26, где А означала Асахи симбун, а 26 первые две цифры года (по японскому летоисчислению 2600 (1940) год). Проект самолета разрабатывался под руководством доктора Х. Кимура из исследовательского авиационного института, а за разработку чертежей и изготовление самолета отвечала Тачикава, где главным инженером проекта был назначен Риокичи Ендо. Кимура решил выбрать для А 26 силовую установку из двух 1000-сильных двигателей Hакадзима Ha 105; 14-цилиндровые воздушного охлаждения. Капоты были выбраны по типу Кертисс-Райт CW 20.
Летом 1942 г проект был воскрешен уже в качестве дальнего связного самолета для нужд японской армии, которая планировала установить с его помощью связь с другими странами оси. Самолет получил военное обозначение Ки 77 и был закончен в сентябре 1942 г. После доработки системы охлаждения двигателей самолет был впервые поднят в воздух 18 ноября 1942 г с аэродрома Тачикавы под управлением пилотов Камады и Hагатомо. Летные характеристики полностью удовлетворяли заказчика, но мотогондолы пришлось переделывать несколько раз, чтобы добиться нормального охлаждения двигателей при рулежках на земле. После решения всех проблем на Ки 77 20-21 апреля 1943 г был совершен беспосадочный перелет из Фусса под Токио до Сингапура протяженностью 5330 км за 19 часов 13 минут. Второй опытный самолет был облетан через месяц. Его готовили к перелету в Германию. Самолет стартовал 7 июля 1943 г, но пропал где-то над Индийским океаном предположительно был сбит британскими истребителями.
Hесмотря на ухудшающуюся ситуацию в войне, японцы решили осуществить неофициальную попытку побития мирового рекорда дальности полета по замкнутому маршруту. Был выбран треугольник Синкинг-Пейченггу-Харбин над городами Маньчжурии протяженностью 865 км. Старт состоялся 2 июля 1944 г с аэродрома Синкинга. Первый опытный самолет, тот самый, что первоначально готовился для перелета в Hью-Йорк, преодолел за 57 часов 12 минут 19 кругов всего 16 435 км, что позволило японцам установить новое, правда неофициальное, мировое достижение в дальности полета.
Пережив войну, самолет был отправлен оккупационными войсками в США, где его в конце концов сдали на слом.
Смоляная модель состоит из 37 деталей, модель собирался когда-то начать, но инфы так мало, что отложил модель и, видимо, будет продана.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Очень интересный кит. Спасибо за обзор!
Согласен полностью.
Мне показалось или фонарь чуть-чуть пожелтел?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Интересный аппарат, нравятся мне такие. Увы, смола - это слишком дорого.
Согласен.
На сайте с 05.07.2015
А крылья то где в наборе?
На сайте с 02.08.2013
Интересный обзор, только фото немного не четкие.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Спасибо за обзор редкой машины.
А крылья то где в наборе?
Потерялась фотка с крыльями, в понедельник добавлю.
На сайте с 21.05.2012
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Редчайший аппарат ! Тоесть в реальности было выпушено всего два самолета получаеться ?
Выходит так.
На сайте с 17.10.2010
А каких именно материалов не хватает для постройки?
Или решил продать ещё и в связи со сменой масштаба?
14 лет
На сайте с 20.10.2009
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий