Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Типо красивы! :)
Хозяйственный мужик, этот заряжающий! Его без топора послали... а он и дров нарубил и па...путчицу привёл. Симпатичная миниатюра.
Может стоило его самого чуток подстрогать... чёт штаны, ну совсем не по уставу...
Цитата:
Хе, не, я в 72-м работаю, но в этом масштабе за такого монстра не взялся бы))
А интересно бы было взглянуть! :) Я тоже приверженец адептов 1/72.
Кстати, а почему тогда захотели увидеть версию 1/144?
Цитата:
Окраска экспозиции - жуть.
Но что музей существует - это плюс.
Несомненно, наличие таких площадок, большое подспорье для дотошных моделистов. Можно подойти, пощупать, померять, рассмотреть деталировку.
Окраска... это да... Если рассматривать её как антикорозийную защиту - цель достигнута. Но ведь молодое поколение моделистов будет подражать в окраске представленным образца, не утруждая себя в поисках. И на "голубом глазу" ссылаться:" А я видел, так окрашивают."
А мне понравилось.
В каноны СТЕНДОВОГО моделизма она конечно не укладывается, но моделизм в работе присутствует.
Цитата:
В 144-м бы такой кто выложил))
А самому собрать ужо вроде и не интересно?
Симпатичный "Татарин"!
Фотосет на фоне "горного массива" добавляет изрядную долю реализма.
Цитата:
А два ганса рядом, такое впечатления, что угнать хотят))
:D +1 я только сейчас осознал, с кем они у меня ассоциировались.
Зачетный "хабаровчанин"!
:) А кто сказал, что комсомолу было легко. (это о декали)
Я не большой знаток китографии... как так, что Пластикартовский Ил-4 1/100 стал предком 1/72?
А что, был группбилдинг "построй хорька"? :)... прям косяком пошли.
А что за "сопля" прилипла к переднему левому брызговику? ;) (не ну надо ж "докапаться" до чего нибудь)
Симпатичный Funkмобиль... а гансик с поднятой ногой на Индиану Джонса похож...
Роман, гансики откуда? я тож таких хОчу!
...как-то проскочил мимо "орудийного цветочка" (не подумал, что твое творение)... весьма впечатлён.
Интересный "чебурашка".
Отсыл декалей во "вселенную WHAT IF" улыбнул (ещё б качество получше).
Что касаемо "вопросов в плане цвета кабины, ниш шасси и дисков колес"... полагаю, любое КБ имело свой стиль в окраске, логичным будет посмотреть расцветку других прототипов Northrop того временного периода.
Добрый "шмелик" получился!
Прикольный УАЗ "Патриот". :)
:-D Вот уж точно как в анекдоте:
Фантомас, мы изобрели новое оружие против тебя - летающая вафля...
но симпатишно!
Ну вот, говорят фишка, всего лишь фишка... а при желании и модель получается.
Какими красками красили?.. не в смысле цвета, а в смысле какая основа.
Цитата:
Разве они были в Союзе?
Это кокарда Китая... слегка обсыпалась... :)
Правда летал он и с Советскими звёздами... но в одном экземпляре, как образец для ознакомления.
Нам достался С-46А-60-СК (№ 43-47271), выпущенный заводом в Луисвилле в 1945 году. Он представлял собой самую массовую модификацию. У нас был экземпляр поздней серии, с моторами R-2800-75.
Перегонка самолета осуществлялась через Аляску. 28 апреля 1945 года он прибыл в Фэрбенкс и 15 мая прошел советскую военную приемку. В отличие от обычной практики эстафетного движения по трассе, «Коммандо» от Фэрбенкса до Москвы вел один и тот же экипаж старшего лейтенанта Матвеева.
Самолет сдали в НИИ ВВС, где во второй половине 1945 года он прошел полную программу государственных испытаний. Ведущим летчиком на них являлся П.М.Стефановский. С машиной также знакомились представители промышленности и Военно-воздушной академии.
Далее С-46А использовали в НИИ ВВС как транспортный. В марте-апреле 1946 года он стал подвижной базой группы испытателей, направленной в Германию для изучения трофейного реактивного бомбардировщика Арадо Ar 234.
Достойный экспонат для музея Боевой славы!
Не скажу что разглядывал с большим удовольствием... всё же война и смерть не удовольствие... но с глубоким проникновением в запечатлённый момент.
Цитата:
А насчет разорванных и наполненых ветром парусов-это все таки фантазийный корабль и ...возможно их наполняет не ветер,а какая то магия)))))
+1
Хорошо сказано!
Профи расскажут "страшную историю"...
А мне "рванина" очень понравилась. :)
Зря Вы модель в "корыто" оформили... модель проситься в свободное плавание. ;)
Цитата:
Я против песка. Абсолютно галерейная работа
С Уважением.
+1
Я не силён в данной теме, и работа понравилась...
но "инженерная логика" подсказывает, что переход от "мира света" в "мир тьмы" не стоило бы отделывать древесным шпоном... органичнее было бы что-то травянисто-земляное.
:) Да и переход уж зело тонковат... а перекрытия в подвале и вовсе не наблюдается.
;) Рука попавшая в "разлом грунта" малёха рассмешила.
"Мир тьмы" стоило бы чутка "задвинуть" под здание, уж очень получился освещённым. Складывается некое впечатление тренировочного стенда, где светит солнце и не страшно. :)
Мне Ваш ход "альтернативной истории" понравился. А почему бы и нет!