Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Vought-Sikorsky VS-300 (S-46) — первый опытный вертолёт фирмы конструктора Игоря Сикорского. Номер 300 зафиксировал третий построенный Сикорским вертолёт, с учётом двух, построенных в Киеве.
14 сентября 1939 года Игорь Сикорский наконец оторвал VS-300 от земли. Полёт осуществлялся на привязи в нескольких метрах от земли. После переделки и ремонта, последовавшего после аварии (вертолёт опрокинулся), 13 мая 1940 года Сикорский впервые поднялся в воздух без привязи.
В начале 1941 года деятельность компании Сикорского была оценена руководством ВВС США, и высокие армейские чины поддержали разработку вертолёта и выделили средства на разработку проекта VS-316 (S-47), получившего армейское обозначение XR-4, и постройку одного образца.
К осени 1943 года VS-300 полностью исчерпал себя как экспериментальный аппарат. Всего за время испытаний VS-300 провели 18 крупных переделок машины, несколько сотен мелких изменений, ряд серьёзных ремонтов после аварий.
В октябре 1943 года VS-300 передали в музей Генри Форда[en] в Дирборне, штат Мичиган. Он находится там до сих пор, за исключением путешествия обратно на завод Sikorsky Aircraft для восстановления в 1985 году.
Этот комплект от чешской компании BRENGUN в масштабе 1:72, 2020 года выпуска, поставляется в плотной небольшой коробке. Это "мультимедийный" набор – пленка для приборов и лобового стекла, крохотный листок декалей, достойного качества смола для фюзеляжа, двигателя и некоторых мелочей, таких, как сиденье, колеса и опоры шасси и ЛНД для лопастей несущего винта. Остальное детали представлены в виде двух пластин фототравления. К сожаленью, мне набор достался без лопастей несущего винта, но думаю, мне не доставит особого труда изготовить их самостоятельно. В целом, набор оставляет хорошее впечатление и желание поработать с ним.
Любопытный набор. Цитата: Даже странно, что у Бренган травло в комплекте, а не афтермаркетом. А как по-другому те детали сделать? Цитата: Номер 300 зафиксировал третий построенный Сикорским вертолёт, с учётом двух, построенных в Киеве.Питер Бауэрс в своей книге "Летательные аппараты нетрадиционных схем" сообщает, что номер 300 соответствует порядковому номеру проектов фирмы Vought.
Цитата: У меня этот же набор от extratech с 2015 г. И фото декали тому подтверждение. Дорого, но изящно и эксклюзив!
Brengun приобрёл этот набор и другие модели от ExtraTech. Оба Alouette II и Lama, и Djiin.
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Даже странно, что у Бренган травло в комплекте, а не афтермаркетом. Цена набора?
В среднем 2400 без пересылки
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Цитата:Даже странно, что у Бренган травло в комплекте, а не афтермаркетом. Цена набора?
В среднем 2400 без пересылки
Да-с... у чехов смола всегда нереально дорогая.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Даже странно, что у Бренган травло в комплекте, а не афтермаркетом. А как по-другому те детали сделать?
Цитата:
Номер 300 зафиксировал третий построенный Сикорским вертолёт, с учётом двух, построенных в Киеве.Питер Бауэрс в своей книге "Летательные аппараты нетрадиционных схем" сообщает, что номер 300 соответствует порядковому номеру проектов фирмы Vought.
46 лет
На сайте с 14.06.2012
60 лет
На сайте с 05.03.2015
У меня этот же набор от extratech с 2015 г. И фото декали тому подтверждение. Дорого, но изящно и эксклюзив!
Brengun приобрёл этот набор и другие модели от ExtraTech. Оба Alouette II и Lama, и Djiin.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 20.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий