Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 →
А АПК-9 разве подвешивался под гондолу двигателя? Вроде его место по оси, ближе к хвостовой части...
Не плохо бы добавить СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, какая из трёх моделей ближе к сердцу.
Композиция - "чума"! Очень впечатляет!
От нижней (горизонтальной) линии пузырьков всё ж надо было избавиться.
Робин-дрон-аттогор! (В лучшем смысле этого слова.)
:D
Цитата:
...правый цилиндр кривоват.
Так это ж придаёт модели шарм! Видать попадал в передрягу страдалец! :)
Класная модель.
Цитата:
Ладно, фигура в галерее.
;) Вот же какая, фигура!
Инные по недели ждут своей учести, а эта за сутки прошмыгнула... или массой продавила? :D
Вот теперь я понимаю, что значит устойчивое выражение: "сексбомба"!.. натуральная... 250 килограммовая!. :)
Интересный AVION...
Познавательная история.
Зачётный сельхозчемоданчик!
Цитата:
В матчасть лучше не лезть)))
Да уж, для такой матЬчасти надобен и специнструмент не хилый. ))))
;) Отличный Бред (с большой буквы)...
Хорошо продуманный и прекрасно выполненный.
:) Токма мабудь... поскольку яроплан "звездатый" и обозвать его в "рашентрадишен", как предыдущие образцы представленной техники (и в описании к работе)...
Спасибо за воспоминание из детства! Это всегда приятно.
Цитата:
А мужики-то и не знают.....@
Тяжелый агрегат, да... Жаль упоры не в курсе, что висящие в воздухе колеса смотрятся зело ненатурально
Сдается мне Акелла промахнулся в поиске недоработочек)
:) Не, Акелла не промахнулся!...
Членовозы - это лишь малая часть применения МАЗ-543. А кроме них ещё существовала масса тягачей и балластных тягачей, носителей кунгов и др. спецоборудования (пожарного, радиолакационного, систем связи и управления запуском...) итд итп.
:) Начнём с заглавия... шины на МА3-543 не универсальные...
использовалось 2 типа: В-77 и ВИ-203... при одинаковых размерах рисунок протектора всё ж разный.
Ступичные диски на разных модификациях тоже имели различия.
Ну и "высоко детализированные" - несколько смелое утверждение... маркировочных надписей я не увидел.
По собственно девайсу... МАЗ довольно таки тяжёлый агрегат и "не нагруженные шины" смотрятся зело не натурально [что не однократно замечено в комментах к моим моделям... даже с резиновыми колёсами ;)]... так что недоработочка вышла и тут.
Хорошо пошел! (1-ое фото)
Наверно можно было бы поиграть с панельным эффектом... чтоб совсем как настоящий...
Красавец!
:) Как-то мал-мал "плюшево-игрушечно"... надпись:"Back to USSR". Но тем не мение "ай карашо"!
Замечательный дуэт!
А почему привлёк вариант ГДРовских штандартов?
Цитата:
Пардон- какая дальность? "Дальность полета: 13,750 км"- точно?
:) А он предназначен летать не в даль, а в высоту...
;) Потому следует читать: "Практический потолок" – 13,750 км (13750 м)
А что приключилось с первым "представлением модели"?
По "дублю два"... интересный самовар!
И да, стоило "набредить" начинку под съемной панелью (где технарь запечатлён) или отредактировать фоторяд... как-то с "ничтяками" кокпита диссонирует. ;)
Цитата:
Часто слышу как говорят, что сейчас два производителя делают высокопроработанные модели: "Моделсвит" и "Клеарпроп".
Второй производитель - это по сути просто обычный "Эдуард", но в опции "профипак" за счёт травленки.
А "Моделсвит", действительно, высокий уровень.
:)Так поддержите нас... 1000 гривен спасёт ВСУ... Не несите хрень! ;)
Хуист Запоршивец З56? Наши люди на таком в булочную не ездили! Ладно б Форд Мустанг... не позорьте американские копыта!