Цитата: Я одну маленькую бяку подкину на будущее, которую надо строго учитывать на наших советских типах: расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой средней линии всегда равно расстоянию от последней до серого низа, т.е. тонкая идёт строго между читлайном и серым брюхом.
Антон, это не всегда так. Даже чаще всего было, что нижняя белая полоса шире верхней.
Внутри фюзеляжа трубка. Она стоит как бы в распорку между полом и потолком. Трубка фиксируется множеством кусочков литника. И сверху и снизу. Стоит и не шелохнется.
Цитата: Спасибо Дмитрий! Не совсем понял конечно) получается,сам несущий прут в место крепления в фюзеляже входит под углом90градусов, а т образная планка внутри находится.
Сейчас нарисую )))
Цитата: Отличная работа! Интересует узел крепления модели на подставке. Как там все устроено?
Спасибо. Узел состоит из трубки прямоугольного сечения, жестко закрепленной в фюзеляже. Чтобы она не крутилась сквозь нее поперек продет стержень. Получилась такая Т-образная конструкция. Крепится все это в тот момент, когда фюзеляж склеен, но центроплановая часть крыла еще не установлена. Как-бы сверху в этой полости и работаешь.
Кронштейн стачивается до прямоугольного сечения, чтобы когда вставляем его в трубку, он входил в нее легко, но без люфта.
Цитата: Цитата:Издалека на пятерку модель. Вблизи - троечка. Уж не обижайтесь. Какая-то беда с переплетом фонаря и ощущение очень толстого слоя химии. Но все это видно только вблизи.
С переплётом вообще беда была. Изначально он красился основным белым с помощью покупных масок. А потом из двух наборов звездовской декали я собирал синюю окантовку, потому что при переводе одной оказалось, что она вся раза в два тоньше, чем нужно. Кстати с антибликовым покрытием та же история.
Вот я и смотрю, что там целый бутерброд получился ))
Лучше бы надул туда синий цвет в тон читлайну. Намешать можно.
Издалека на пятерку модель. Вблизи - троечка. Уж не обижайтесь. Какая-то беда с переплетом фонаря и ощущение очень толстого слоя химии. Но все это видно только вблизи.
И фон еще не понравился. Модель на нем теряется.
Цитата: Да, на модели этот момент конечно несколько утрирован, http://aviadejavu.ru/Images6/AM/AM00-1/6-3.jpg
Отличный ракурс, который я никак не мог найти. Хорошо видно, как должны провисать лопасти.
Цитата: Если изучить фото реальной кабины, то возникает вопрос, а зачем ее красить, да еще при таком масштабе? Единственные детали, которые нуждаются в покраске, это штурвалы и приборная доска, которую можно покрасить лишь сверху (и даже после сборки).
А если кабину, все же, красить - только после некоторых переделок по мелочи. К примеру, кресла в реальности выглядят иначе!
Согласен.
Цитата: И такой маленький "идиотизм". По инструкции предлагается, снизу фонаря кабины, приклеить плоскую пластмассовую деталь и перевести на нее декаль в виде имитации приборов. Зачем???? )))) Много проще, быстрее и эффект тот же, если вырезать эту декаль модельным скальпелем и приклеить, скажем, "Моментом".
Я именно так и делаю с сомнительными деками кабинетов. Только сажаю на ПВА.
Да, ливрея не из простых. Но в целом Вы с ней, считаю, справились. С расшивкой перебор.
Четкий самолет. У меня наверное тоже рука бы не поднялась его пачкать. Мне понравился. Очень!
Цитата:
Я одну маленькую бяку подкину на будущее, которую надо строго учитывать на наших советских типах: расстояние от основной синей полосы читлайна до тонкой средней линии всегда равно расстоянию от последней до серого низа, т.е. тонкая идёт строго между читлайном и серым брюхом.
Антон, это не всегда так. Даже чаще всего было, что нижняя белая полоса шире верхней.
Внутри фюзеляжа трубка. Она стоит как бы в распорку между полом и потолком. Трубка фиксируется множеством кусочков литника. И сверху и снизу. Стоит и не шелохнется.
Цитата:
Спасибо Дмитрий! Не совсем понял конечно) получается,сам несущий прут в место крепления в фюзеляже входит под углом90градусов, а т образная планка внутри находится.
Сейчас нарисую )))
Так намного лучше.
Цитата:
Отличная работа! Интересует узел крепления модели на подставке. Как там все устроено?
Спасибо. Узел состоит из трубки прямоугольного сечения, жестко закрепленной в фюзеляже. Чтобы она не крутилась сквозь нее поперек продет стержень. Получилась такая Т-образная конструкция. Крепится все это в тот момент, когда фюзеляж склеен, но центроплановая часть крыла еще не установлена. Как-бы сверху в этой полости и работаешь.
Кронштейн стачивается до прямоугольного сечения, чтобы когда вставляем его в трубку, он входил в нее легко, но без люфта.
А кстати, что за кумар стоит в районе движков на некоторых фотках? Горим? )))
Цитата:
Цитата:Издалека на пятерку модель. Вблизи - троечка. Уж не обижайтесь. Какая-то беда с переплетом фонаря и ощущение очень толстого слоя химии. Но все это видно только вблизи.
С переплётом вообще беда была. Изначально он красился основным белым с помощью покупных масок. А потом из двух наборов звездовской декали я собирал синюю окантовку, потому что при переводе одной оказалось, что она вся раза в два тоньше, чем нужно. Кстати с антибликовым покрытием та же история.
Вот я и смотрю, что там целый бутерброд получился ))
Лучше бы надул туда синий цвет в тон читлайну. Намешать можно.
Издалека на пятерку модель. Вблизи - троечка. Уж не обижайтесь. Какая-то беда с переплетом фонаря и ощущение очень толстого слоя химии. Но все это видно только вблизи.
И фон еще не понравился. Модель на нем теряется.
Цитата:
Да, на модели этот момент конечно несколько утрирован, http://aviadejavu.ru/Images6/AM/AM00-1/6-3.jpg
Отличный ракурс, который я никак не мог найти. Хорошо видно, как должны провисать лопасти.
Кирилл, вертолет действительно отлично выполнен! Разговор о винте это так... маленький поиск истины, не обращай внимания ))
Володь, ну видно же, что угол провиса на фотке реального отличается от модели.
Цитата:
У статичного вертолета они такой провис и имеют.
А как тогда винт вращаться начинает??? Он будет по хвосту задевать. Нет?
Отличный монстр получился. Только лопасти слишком провисли. Если винт начнет вращение, то порубит хвост в капусту ))).
Красавец самолет! Поздравляю с еще одной отличной моделью.
Цитата:
Если изучить фото реальной кабины, то возникает вопрос, а зачем ее красить, да еще при таком масштабе? Единственные детали, которые нуждаются в покраске, это штурвалы и приборная доска, которую можно покрасить лишь сверху (и даже после сборки).
А если кабину, все же, красить - только после некоторых переделок по мелочи. К примеру, кресла в реальности выглядят иначе!
Согласен.
Цитата:
И такой маленький "идиотизм". По инструкции предлагается, снизу фонаря кабины, приклеить плоскую пластмассовую деталь и перевести на нее декаль в виде имитации приборов. Зачем???? )))) Много проще, быстрее и эффект тот же, если вырезать эту декаль модельным скальпелем и приклеить, скажем, "Моментом".
Я именно так и делаю с сомнительными деками кабинетов. Только сажаю на ПВА.
Цитата:
Дима,поздравляю. Модель хороша. Утащу к себе!)))
Володя, спасибо. Забирай, хорошему человеку не жалко! ))))