Цитата: Передняя стойка в воздухе, наверно перегруз в эконом классе, не понятно черные пятна на нижней части, - на грунт садился ? А так - мои поздравления с завершением войнушки с Восточным экспрессом.
Спасибо,стойка поднята из-за неровности ватмана,он на коробках стоял,чтобы был выше чем оконная рама.
Цитата: Цитата:...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
У Миникрафта я USAFовский видел 707 кажется,к сожалению,наборы данной компании не везде можно найти,магазины я по пальцам могу пересчитать.
Цитата: Цитата:Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Плиты это расчерченный ватман,в 144 масштабе соответственно. Маски не стали сниматься в виду того,что задувалось все поздно вечером,я его кинул и спать пошел.
Цитата: С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Цитата: Вадим, замысел был хорош, но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон,ты про геометрию движков сетуешь? Тогда можно было вовсе не давать их в наборе,сходства с прототипом нет вовсе,я это знаю,но в тоже время я делаю то что дают,ты же знаешь,не думаю что у меня получилось бы что то достойное возьмись я их перепиливать,там же целиком конструкцию выпиливать надо! До теней дело дойдет еще,я до ильдеботе не доехал.
Цитата: Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата: Цитата:Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.
Согласен....
Про руки я уже писал где то,исключать факт роста не оттуда я не буду,вы правы. Но для моделей с большой площадью покраски,мне кажется это бестолковая вещь,долго,нудно. А в моделях небольших,например Ми-8,который я красил целиком аэрографом,он показывает себя нааамного лучше.
Цитата: Белый цвет вышел великолепно! А вот с серебрянкой вышло не особо. Серого цвета на крыльях (который должен быть, если верить нововской схеме окраски) и вовсе нет. Крой в таком масштабе выделять определенно не стоило.
За белый спасибо,серебрянка вышла ужасно,но стоит учесть что я его еще пачкал,забыл написать об этом. Про серый я думал,но в инструкции об этом вообще нет ничего,а посмотрев фото (приведу ниже) я решил что и без серого они тоже бывают,поэтому не стал делать. Крой,на самом деле,выделен довольно демократично,на крылья сильнее.
Цитата: Цитата:а с эарогрфом вы не торопитесь,это так называемая панацея от всех проблем,нихрена не панацея,испытано на себе...
Это почему же...! У него все преимущества! Скорость покраски, качество и еще множество другого!
Я тут запорол модельку одну,благодаря его величеству аэрографу,сейчас буду опыты проводить на ней,а потом выложу,покажу. Без заморочек - это баллоны,бесспорно, мое мнение. Хотя может дело в руках из жопы,такой вариант отрицать не буду :D
мотрю с телефона,но то что вижу,нравится,а с эарогрфом вы не торопитесь,это так называемая панацея от всех проблем,нихрена не панацея,испытано на себе...
Цитата: изучим этот факт. Спасибо за советы и информацию
Как вариант,попробуйте положить их в горячую воду и попробовать придать форму,только руки не обожгите =))
Смотрится хорошо,а зачем столько доработок,судя по списку,то Амодел другой самолет в коробке дает...
Хоули шут,афигенно!
Гуд,немного текстурная покраска очень в тему.
Цитата:
Передняя стойка в воздухе, наверно перегруз в эконом классе, не понятно черные пятна на нижней части, - на грунт садился ? А так - мои поздравления с завершением войнушки с Восточным экспрессом.
Спасибо,стойка поднята из-за неровности ватмана,он на коробках стоял,чтобы был выше чем оконная рама.
Цитата:
Цитата:...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
У Миникрафта я USAFовский видел 707 кажется,к сожалению,наборы данной компании не везде можно найти,магазины я по пальцам могу пересчитать.
Цитата:
Цитата:Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.
А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?
Плиты это расчерченный ватман,в 144 масштабе соответственно. Маски не стали сниматься в виду того,что задувалось все поздно вечером,я его кинул и спать пошел.
Цитата:
С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".
Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.
Цитата:
Вадим, замысел был хорош, но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон,ты про геометрию движков сетуешь? Тогда можно было вовсе не давать их в наборе,сходства с прототипом нет вовсе,я это знаю,но в тоже время я делаю то что дают,ты же знаешь,не думаю что у меня получилось бы что то достойное возьмись я их перепиливать,там же целиком конструкцию выпиливать надо! До теней дело дойдет еще,я до ильдеботе не доехал.
Цитата:
Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата:
Цитата:Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.
Согласен....
Про руки я уже писал где то,исключать факт роста не оттуда я не буду,вы правы. Но для моделей с большой площадью покраски,мне кажется это бестолковая вещь,долго,нудно. А в моделях небольших,например Ми-8,который я красил целиком аэрографом,он показывает себя нааамного лучше.
Цитата:
Белый цвет вышел великолепно! А вот с серебрянкой вышло не особо. Серого цвета на крыльях (который должен быть, если верить нововской схеме окраски) и вовсе нет. Крой в таком масштабе выделять определенно не стоило.
За белый спасибо,серебрянка вышла ужасно,но стоит учесть что я его еще пачкал,забыл написать об этом. Про серый я думал,но в инструкции об этом вообще нет ничего,а посмотрев фото (приведу ниже) я решил что и без серого они тоже бывают,поэтому не стал делать. Крой,на самом деле,выделен довольно демократично,на крылья сильнее.
О,конь! Даешь коня! :D
В целом,хорошо. В деталях,круглые иллюминаторы не очень,края рваные,чего вы их так?
Цитата:
Цитата:а с эарогрфом вы не торопитесь,это так называемая панацея от всех проблем,нихрена не панацея,испытано на себе...
Это почему же...! У него все преимущества! Скорость покраски, качество и еще множество другого!
Я тут запорол модельку одну,благодаря его величеству аэрографу,сейчас буду опыты проводить на ней,а потом выложу,покажу. Без заморочек - это баллоны,бесспорно, мое мнение. Хотя может дело в руках из жопы,такой вариант отрицать не буду :D
Понравился борт,очень даже.
Понравился борт,очень даже.
мотрю с телефона,но то что вижу,нравится,а с эарогрфом вы не торопитесь,это так называемая панацея от всех проблем,нихрена не панацея,испытано на себе...
Аккуратно,приятно смотреть. Отдельное спасибо что не стали пачкать.
Цитата:
изучим этот факт. Спасибо за советы и информацию
Как вариант,попробуйте положить их в горячую воду и попробовать придать форму,только руки не обожгите =))
Все что могу сказать это то,что предыдущая модель была лучше,уж извините.