Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя navy

Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

А вот еще один коктейль на постаменте.
Корпус походит к первым серия Харьковского завода. Передняя балка клепка верх и низ. катки с миру по нитки от военных до послевоенных машин другого поколения. Ствол тоже непонятный, для 76 мм немного длинноват и толст.. Люк мехвода самый первый, баки явно не родные. Ленивец и ведущие явно не от этого корпуса. Башня гайка. Сомневаюсь что машина была в такой комплектации.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

Это точно ствол 57 после реставрации, а вот откуда такую редкость нашли на постамент вопрос открытый... Дело Ваше, только вот где они кольцо взяли в поле? Конус едва заметен и он есть. И на этих фото ствол явно тоньше нежели на камне....
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

Уважаемый автор, на постаментах порой такого увидишь, что волосы дыбом и сразу мысль... Ё мое и что я вчера курил.....
Дело Ваше, но на той башне этого элемента не увидел. А все отмечали, что при установке ствола 57 мм он был.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

прошу добро на борт....
А на постаменте точно ствол 57мм. Он больше на срезе 85 мм напоминает. Не проглядывается конус ствола...
Вот тут точно 57мм стоит и он мало похож на тот что на гайке.
Прикрепленные файлы:
Модель: Z-20 "Karl Galster"

Красиво, но макро явно не хватает....
Модель: Ледокол "Арктика". 1/400 ARK Models

Ради интереса просмотрел фото ледоколов на ходу... У автора точно скромно по огням и все в порядке. Если смотреть снимки то там не корабль с огнями. а новогодняя елка и похоже Международные правила предупреждения столкновения судов в море просто отдыхают....
Прикрепленные файлы:
Модель: Ледокол "Арктика". 1/400 ARK Models

Спасибо за ответ, еще раз успешных работ.
с уважением
Модель: Ледокол "Арктика". 1/400 ARK Models

Прошу добро на борт...
Правило 22 МППСС-72 (Международные правила предупреждения столкновения судов в море) Уважаемый, а Вы, сами то их знаете? вспомните еще палубное освещение, приплетите сюда, что свет во всех каютах и помищениях гореть просто не может одновременно...
Это что стенд обучения навигации или все же работа для души?
Автору пожелания новых работ, повышение Мастерства и всего всего.
с уважением
P.s. немного портит вид шнурок питания освещения, но это из придирок, куда же без них
вопрос "чайника" для общего развития. А реально сделать подсветку на батареях?
Модель: HMS Belfast / лёгкий крейсер "Белфаст", 1942 1/150

Моя команда опять мобилизовалась, работа шла как на верфи - сначала выращенный в 3D по отсекам корпус собрали и ошкурили, я его покрасил и далее заработал конвейер - надстройки, трубы, ТА, дельные вещи, башни и КДП... что растили, что резали лазером из оргстекла, что отливали из "смолы". И закипела сборка. По максимуму, облепляли крейсер всемером - по моему заказу наше хозяйственное отделение построило "стол-стапель", и в срок подняли флаг и гюйс! Деталировка может показаться для такого масштаба не богатой - ну что удалось рассмотреть, то и сделали.
Камуфляж как таковой не рассматривался в принципе, вроде как крейсер только из ремонта. Как и с Гремящим, "где и в каком музее в СССР (России) вы видели модели в камуфляже?"...
это из пояснения Юры
Уважаемый Pacu (skirmircoh) не сочтите, что есть желание утопить работу. Видел, посмотрел, но после обращения самого Юрия в личку все же высказался. Личные его работы видел и не раз, его уровень как мастера сомнения НЕ ВЫЗЫВАЕТ. Вот только одно не понятно.... Уважаемые, а как можно по этому, что имеем увидеть ВСЕ "ЗА" и "ПРОТИВ"?
Списывать недостатки работы на то, что не хватило времени или нам не дали, но мы героически держались... Или фото делали в спешке и так пойдет, а других просто нет...., а может было желание, что то просто не показывать?
Юра! Прости за резкость, но пора завязывать жалеть себя любимого.
Положи руку к сердцу и честно выскажись Сам, где косяки в работе. Юрий, Вы не первый день в моделизме и руки у Вас есть, а как они умеют нам объяснять не надо! Юрий, а кошки не скребут. Прости, но это больше на ремесло катит, а все оправдание прикрытие.
Показать работу и сделать обширный разбор полетов стоит, это без обсуждений, но хвастать ей с Вашим уровнем и умением.... это шаг назад.
Мнение не навязываю, но считаю, что показывать ее скорей всего в разделе - "Музеи", благо она там и будет, но не как тут, в Прихожей.
с уважением, Василий
Модель: HMS Belfast / лёгкий крейсер "Белфаст", 1942 1/150

Прошу добро на борт......
Не хотел встревать, но наболело.
Фото тут слепые, в старые добрые времена не ломая глаза все огрехи было видно. Сейчас кроме банальной цвета передачи невидно ни зги.
Сроки?! Давайте не будем. Есть поговорка - Взялся за гуж не говори что не дюж,…
Мое мнение заводить тему о сроках попахивает просто отмазкой, а мы все плачем сроки нереальны.
За работу не скажу не плохо не хорошо так как Флот Её Величества тема не моя.
На счет работ для музея. Юра, не греши. Полностью не согласен.
Масштаб 1:50, длина модели 2496 мм. Работа на заказ для музея. само фото тоже по объему мало, но все!!! видно.
Приношу извинения за резкость и треп не в тему... Но уважаемые, а может все же надо быть строже к предложениям отшвартоваться в галерее...
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.

Работа добрая, но взгляды на Лик или Облик героя у каждого свой.
Уважаемые! Вы любите ржавчину, да ради бога, но лодка это не не рыбак находившийся в путину 8-12 месяцев и у которого план валом а остальное шаром не кати и нет времени следить за своим внешним видом. Лодка это совсем другое.
На поверхности больше времени чем под водой?! утверждение спорное, но пока не об этом... Лодка сама по своей конструкции можно сравнить с Айсбергом. Большая часть ВСЕГДА в воде или не прав? То что выше это низкий, узкий корпус и рубка. И все это открыто всем ветрам при любой погоде. На рубке часто остается налет от соли. И даже погружаясь в глубину его не смыть полностью. А просыхая соль не белая, краска под ней темнеет и часто со стороны видны разводы пятнами. Фотографии в своей массе черно белые и порой эти налеты при всей видимости и принимают за потеки ржавчины.... По соли не красят, краска в первый шторм простынями волна снимет. Корпус ( тот что над зеркалом воды ) постоянно заливают волны, так как море и штиль это очень, ну очень большая роскошь, к тому же лодка практически всегда в движении. а чуть погода по свежее и все заливает постоянно. так что всегда, практически всегда корпус влажен. Чем дальше от экватора, тем это заметней. К тому же лодку волна как щепку бросает.
А Вы, уважаемые покрываете корпуса лодки где нужно и где нет. лодка просто расцветает рыжиками как поляна от одуванчиков. И что характерно вся ржа одного цвета. Поверьте она не однородна в цвете даже в отдельно взятом пятне.
Володя, даже при твоем взгляде на образ ржа слишком ярка и однородна. мнение не навязываю.
Лодка в шторм на поверхности?1 А за чем? ход лодки 18 узлов максимум, на таком ходу против волны не выгребешь, конвой не догнать, ложится в дрейф
все равно что живым в гроб. Лодку так болтает, что все в лежку и полчаса не пройдет будут. Снимок в окуляр... а это случаем не из фильма U-бот? Ой сомневаюсь, что ее на волне не сломает как карандаш. Барашки на гребне, пенная дорожка по волне, высота волны минимум от !.7 до 3 метров, а это пахнет 7 баллами. Даже эсминец при таком волнении оружие с трудом применит и то под вопросом, и что ей делать наверху?
Грешен, каюсь... читал Стальные гробы третьего рейха. Так там писали, что в штормовую погоду предпочитали уходить на глубину. Чем глубже тем качка меньше и плавнее, переносить легче.
снимок с рубкой забита экипажем. Внимание белая полоса на корпусе и она пропадает... Да просто там корпус мокрый. палуба на снимке не в один тон. просто она брызгами залита. А волнение всего 2, ну три балла. появление редких гребней пены на волне. И корпус уже заливает.
Илья правильно заметил о чем высказывался.
Резюме.
Мой взгляд и это мое виденье образа. соглашаться или нет? Ваше право. Мое мнение не совсем удачное цветовое решение, РАБОТА понравилась, покраска только подчеркнула грубость леерного ограждения и нескольких элементов конструкции.
Наносить элементы старения, потертости, ржавчины можно, но осторожно и переборщить тут проще простого. На фото не все потеки это ржавчина и она сама имеет не однородный цвет.
Приношу прощение за многословие. Остапа понесло...
с уважением
Модель: U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.

Камера дока почти сухая но рыжиков нет. и все это когда подсохло прилично и все расцветает от рыжика до других цветов... Ржавчина это окись в воде не видна... точнее у нее цвет не рыжий.

Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.

Камера дока осушается и борт еще мокрый. и где рыжики?
еще фото рулевая...
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.

Обратите внимание. Владивосток постановка в док....
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-VII C/41 U-296 Пропавшая без вести.

прошу добро на борт......
Мнение не навязываю, но смывка излишне бросается в глаза.
Если задумка и лодка в подводном положении, то не пойдет.
Ложка дегтя... в воде (вспомни Владимир днище кораблей ниже ватерлинии) ржавчина не видна, точнее она не рыжего цвета и потек не виден, корпус однородного цвета, черный .... Это хорошо видно на снимках в доке. Свежий корпус черный и при высыхании он меняет цвет и тогда расцветает и появляется ржавчина.
с уважением
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий" пр. 7, 1942 г. М 1/100

Печально.....
Адмирал это высшая инстанция.
Не сочтите за бунт, решать Вам Адмирал. только не ошибка ли такая позиция. Не на одной выставке, даже районного масштаба нет упоминая что модель на продажу бегом бегом..... Есть упоминание, что она для частной коллекции и не более. Но там и подход другой и халтурой не выглядит.
Но Вы, тут первый после "бога и решать Вам
с уважением
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий" пр. 7, 1942 г. М 1/100

Старпом, а это мысль. Адмирал думаю это необходимо!
с уважением
Модель: Эскадренный миноносец "Гремящий" пр. 7, 1942 г. М 1/100

Адмирал! "Для музея полярных конвоев" или это просто пустой звук? Лик корабля довольно известный и его Имя тоже. Ведь этот лик будут рассматривать а не бегло бросать взгляд проходя мимо. Не согласен с вами Адмирал.
Камо?! Тут хозяин (заказчик) барин и против него не пойдешь. Про это еще на стройке разговор был и Команда не в восторге от выбора была.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27