А вот левый бот в большом увеличении. Четких снимков в хорошем разрешении в инете много. Похоже надергали из всего что было понемногу и получили красивую картинку
Федот да не тот. К слову будет сказано. Многое что в польше печатали по этим кораблям просто перепечатка /порой слово в слово и без ссылок на первоисточник/из изданий наших авторов. тратить время на это художество В поисках как самого издания, так и разбор ошибок больше не намерен.
А вот мнение Адмирала услышать бы хотелось.
Пересматривать все фото если честно не стал, жаль просто время, но вот пусть не совсем то о чем речь... Это трап с верхней палубы на кормовой срез и решетка видна, а он не забортный! Этот хоть и можно быстро демонтировать, но он более массивный что ли, а тот намного легче и складывается
Да и дерево на трапах и деревянных настилах даже во время войны на нашем флоте не красили, а уж Императорском на это и отважится ни кто не посмел бы....
Чем внимательней рассматриваешь, тем больше возникает Почему и что?
Не стал бы умничать и заострять внимание на этом, но нашлось вот такое фото, посмотрите и сделайте выводы сами. На фото под башней сеток с койками не наблюдаю
еще одно маленькое не столь критичное замечание, но ..... Бортовые трапы правого и левого борта. / на приведенной схеме ту что разглядывали они видны хорошо/ Так вот площадка та что на уровне верхней палубы да и нижняя не сплошная. там решетка из дерева!
Вот так автор видит Ют. под стволами четвертой башни ГК они показывают коечные сетки. Да они были на палубе не только Марата и их места менялись. Вот только вглядываясь на эту картинку возникает вопрос???? А башня сможет повернуть и обратить стволы в сторону борта и не снесет ли своим углом этот кранец?! Если сдвигать кранец к срезу кормы то там кнехт!!! Швартовный трос пусть и не стальной и более гибкий все же не тонок и требует достаточного пространства для работы с ним и что бы было удобно его вязать на кнехтах Опять вопрос или придирки? но не знаю как у Вас уважаемые, но что то сомнение гложет.
Есть еще одно предположение, но боюсь им оскорбить авторов этого труда.
В 1935 году был изменен флаг ВМФ и он потом не менялся до той поры как перестал существовать союз нерушимый.. Это белое полотнище с синей полосой красная звезда серп и молот. Тем кто интересуется флотом он известен хорошо и приводить его изображение не вижу смысла. А вот флаг морских сил до 1935 года на вид отдаленно напоминает то что есть на этих картинках....
И опять не стыковка. Лик корабля явно 1940-1941 года а там флаг должен быть уже другой. Да и выглядел он немного не так. И для такого издания такой промах явно не простителен и возникает вопрос - А на сколько компетентны авторы сего труда? и как все там верно?
еще одно фото и тоже виден флаг. Октябрина и Севастополь часто во время парада застыв в линейке кораблей несли там Государственный флаг страны. Праздничные даты День октября и День флота
Вот Марат только лик 1937 год. Фото из серии его присутствия на Спитхэдском рейде в мае 1937 года. Приношу извинения что обрезал фото, сжимать не стоило. Если увеличить то опять не плохо видно флаг командующего отвечавшего за визит от нашей стороны.
Уважаемый Дмитрий этот вопрос к авторам сего труда. А уж с какого перепугу они там это поместили и что было в их головах можно только предположить. На фото не Марат но флаг там тоже присутствует. Вот только там флаг старшего на борту... командующего!
Это только один откровенный ляп который бросился сразу в глаза. Есть еще сомнения по носовой надстройке и общего плана вида сверху. автор этого издания видно фото Марата не искал... печально но факт. В подтверждению выше сказанного вид на 4 башню ГК Площадка под Автоматы на башне сплошная и трап по середине. У автора как площадка разбита под каждый автомат и имеет свой трап... и скорей всего это не один косяк... так что брать или нет дело сугубо личное.
не знаю как на счет описания?! а вот в изображении лика явно след от мурзилки....
Впечатлении что за основу взята 3D модель от Звезды. Один вид башен ГК /1 и 4/ совпадают...... А там далеко не все точно...
На счет чертежей не удивительно!
Машина меняла свой облик не по прихоти КБ.... Метания как по движку, вооружению и прочих характеристик был на совести заказчика... То высокая, то маловместительная и прочее прочее прочее
как то так, работа Добрая, порадовала, но как говорил мне этот больше знаком...
с уважением
прошу добро на борт....
впечатление хорошие. но как мне кажется кормовая оконечность корпуса не совсем правильна.
мнение не навязываю, но глаз немного режет, хотя для меня привычней с открытыми водометами....
прошу добро на борт.....
По цветовому решению?! Ну у нас у каждого свое виденье, но....
Ржавчина в воде увы не рыжая!
Границы потертостей по корпусы в воде тоже не такие резкие.
Стволы орудий и зенитных автоматов в подводном положении в горизонт а не под углом, смотрят строго по диаметральной плоскости.
проработка поверхности воды - полный восторг.
с уважением
Хороший грузовик пилотажной группы. Простовато, но зацепило. Если еще рядом поставить пилотажную машину в этой ливрее и пару фигур, то все оживет и заиграет новыми красками.
с уважением
по леерному ограждению места посадки?! спору нет! посадка и взлет только с заваленными леерными ограждениями
прошу добро на борт...
бывают исключения, но крайне редко и скорей всего не на уровне верхней палубы. но тут точно неправильно
А вот левый бот в большом увеличении. Четких снимков в хорошем разрешении в инете много. Похоже надергали из всего что было понемногу и получили красивую картинку
Федот да не тот. К слову будет сказано. Многое что в польше печатали по этим кораблям просто перепечатка /порой слово в слово и без ссылок на первоисточник/из изданий наших авторов. тратить время на это художество В поисках как самого издания, так и разбор ошибок больше не намерен.
А вот мнение Адмирала услышать бы хотелось.
Авторы похоже сделали зеркальное отражение бортов.. а там далеко не все зеркально! И сам вид то что в синем круге немного другое.
Пересматривать все фото если честно не стал, жаль просто время, но вот пусть не совсем то о чем речь... Это трап с верхней палубы на кормовой срез и решетка видна, а он не забортный! Этот хоть и можно быстро демонтировать, но он более массивный что ли, а тот намного легче и складывается
Да и дерево на трапах и деревянных настилах даже во время войны на нашем флоте не красили, а уж Императорском на это и отважится ни кто не посмел бы....
Чем внимательней рассматриваешь, тем больше возникает Почему и что?
Не стал бы умничать и заострять внимание на этом, но нашлось вот такое фото, посмотрите и сделайте выводы сами. На фото под башней сеток с койками не наблюдаю
еще одно маленькое не столь критичное замечание, но ..... Бортовые трапы правого и левого борта. / на приведенной схеме ту что разглядывали они видны хорошо/ Так вот площадка та что на уровне верхней палубы да и нижняя не сплошная. там решетка из дерева!
Вот так автор видит Ют. под стволами четвертой башни ГК они показывают коечные сетки. Да они были на палубе не только Марата и их места менялись. Вот только вглядываясь на эту картинку возникает вопрос???? А башня сможет повернуть и обратить стволы в сторону борта и не снесет ли своим углом этот кранец?! Если сдвигать кранец к срезу кормы то там кнехт!!! Швартовный трос пусть и не стальной и более гибкий все же не тонок и требует достаточного пространства для работы с ним и что бы было удобно его вязать на кнехтах Опять вопрос или придирки? но не знаю как у Вас уважаемые, но что то сомнение гложет.
Есть еще одно предположение, но боюсь им оскорбить авторов этого труда.
В 1935 году был изменен флаг ВМФ и он потом не менялся до той поры как перестал существовать союз нерушимый.. Это белое полотнище с синей полосой красная звезда серп и молот. Тем кто интересуется флотом он известен хорошо и приводить его изображение не вижу смысла. А вот флаг морских сил до 1935 года на вид отдаленно напоминает то что есть на этих картинках....
И опять не стыковка. Лик корабля явно 1940-1941 года а там флаг должен быть уже другой. Да и выглядел он немного не так. И для такого издания такой промах явно не простителен и возникает вопрос - А на сколько компетентны авторы сего труда? и как все там верно?
еще одно фото и тоже виден флаг. Октябрина и Севастополь часто во время парада застыв в линейке кораблей несли там Государственный флаг страны. Праздничные даты День октября и День флота
Вот Марат только лик 1937 год. Фото из серии его присутствия на Спитхэдском рейде в мае 1937 года. Приношу извинения что обрезал фото, сжимать не стоило. Если увеличить то опять не плохо видно флаг командующего отвечавшего за визит от нашей стороны.
Уважаемый Дмитрий этот вопрос к авторам сего труда. А уж с какого перепугу они там это поместили и что было в их головах можно только предположить. На фото не Марат но флаг там тоже присутствует. Вот только там флаг старшего на борту... командующего!
Это только один откровенный ляп который бросился сразу в глаза. Есть еще сомнения по носовой надстройке и общего плана вида сверху. автор этого издания видно фото Марата не искал... печально но факт. В подтверждению выше сказанного вид на 4 башню ГК Площадка под Автоматы на башне сплошная и трап по середине. У автора как площадка разбита под каждый автомат и имеет свой трап... и скорей всего это не один косяк... так что брать или нет дело сугубо личное.
Звезда
не знаю как на счет описания?! а вот в изображении лика явно след от мурзилки....
Впечатлении что за основу взята 3D модель от Звезды. Один вид башен ГК /1 и 4/ совпадают...... А там далеко не все точно...
На счет чертежей не удивительно!
Машина меняла свой облик не по прихоти КБ.... Метания как по движку, вооружению и прочих характеристик был на совести заказчика... То высокая, то маловместительная и прочее прочее прочее
как то так, работа Добрая, порадовала, но как говорил мне этот больше знаком...
с уважением
прошу добро на борт....
впечатление хорошие. но как мне кажется кормовая оконечность корпуса не совсем правильна.
мнение не навязываю, но глаз немного режет, хотя для меня привычней с открытыми водометами....
прошу добро на борт.....
По цветовому решению?! Ну у нас у каждого свое виденье, но....
Ржавчина в воде увы не рыжая!
Границы потертостей по корпусы в воде тоже не такие резкие.
Стволы орудий и зенитных автоматов в подводном положении в горизонт а не под углом, смотрят строго по диаметральной плоскости.
проработка поверхности воды - полный восторг.
с уважением
Хороший грузовик пилотажной группы. Простовато, но зацепило. Если еще рядом поставить пилотажную машину в этой ливрее и пару фигур, то все оживет и заиграет новыми красками.
с уважением