А это для тех кто скажет что опять придирки, при увеличении все прекрасно видно, для меня грубый косяк, хотя опять прозвучит что придираюсь. Но все равно хотелось увидеть комментарий автора...
с уважением
прошу добро на борт....
А можно ложку дегтя ?!
Уважаемый Антон, а откуда ступенька на юте? И как стрекозу закатить в ангар или вытащить на точку взлета?
Простите меня, но это Ваше фантазия, а по мне так грубейший косяк, в реальности там плоско и нет ступеньки... Фото в студию где она на 1135.6
Ну если с такими косяками в галерею, тогда скромно умолкаю.
с уважением
недоработки - это, что то не так или несоответствие прототипу
А тут явная небрежность уважаемый Юрий, приглядись внимательно...
Юрий неужели если бы Вы так заказы делали, То заказчик был бы на седьмом небе? Ой сомневаюсь.
Впрочем дело Ваше, но создается впечатление, последние время в галерею за уши тащат....
Заметили Вы или нет, но последние время высказываюсь только когда просят или флот который знаю живьем. И это первая работа которой говорю прямо Нет!
Уважаемые планка должна быть на высоте и со временем только подниматься.
Решение за Вами, но становиться обидно за работы выполненные раньше. Не хотел ни кого обижать, приношу извинение за резкость.
с уважением
Уважаемый Mistik001. Вы уж простите за столь критичные замечания, но что есть то есть. По окраске не прошелся, так как у всех свое виденье, но...
Уважаемые в моем понимание ГАЛЕРЕЯ это эталон к чему надо стремиться! Это планка и ее надо взять... А на деле и так сойдет. Неряшливость сборки не помеха попасть в ГалереЮ?!
Больше внешнего рейда Песок не Тянет.
Приятно смотрится, но не более. Больше всего подкупает это новый образ не имеющий аналогов, но думается это не дает право закрыть глаза на небрежную сборку.... мнение не навязываю, но и свое не меняю
с уважением
Это "Буки", но корпус только длиннее, а все обводы прежние и там тоже нет ни привального ни шва...
если честно то исполнение не выше трех.
мнение не навязываю.
с уважением
прошу добро на борт......
Хорошее исполнение в цвете, но даже оно не скрыло неряшливости или небрежности...
Переход бортов корпуса в надстройку не выдерживает ни какой критики! Непонятный грубый шов. Что это? Изображение привального бруса, но это не МПК и на 1134 любой серии / чистого или Аз, Буки/ там просто гладкий борт и накладка вместе стыка борта и надстройки
Ветроотбойник на ограждении автоматов не удался, слишком массивен и груб.
Ребра на переборке под ходовым есть, но они едва заметны.
впечатление что первая установка Ака стоит явно с наклоном. опять же грубый шов на переборке надстройки за автоматами. Нет ощущения вертикали надстроек. Пост ручной наводки /колонка стрельбы автоматов Ака/ внизу очень груб.
Иллюминаторы ходового смотрятся /как подобные им и на надстройках / не очень.
Темноваты фотографии однако...
А, что трубы торпедного аппарата одного борта не подчиняются правилу нумерации? Стоит он не в диаметральной плоскости, хотя маркировку вижу впервые, на тех что помню на крышках только звезды. Вот только крышки на пусковых это правило соблюдают четко 1, 3, 5, 7
623. Если Государственный флаг Российской Федерации или Военно-морской флаг будет сбит в бою, он должен быть немедленно заменен другим.
Для обеспечения замены сбитого в бою флага должны быть наготове запасные флаги, которые, как правило, должны храниться на ГКП. Если обстоятельства не позволяют поднять запасной флаг на установленном месте, его поднимают на аварийном флагштоке, укрепляемом в любом месте корабля.
638. Подъем Военно-морского флага на кораблях, стоящих на якоре (бочке, швартовых), как летом так и зимой производится в рабочие дни в 8 часов, а по выходным и праздничным дням — в 9 часов.
Спуск флага производится с заходом солнца. В полярных морях время спуска устанавливается приказом Командующего флотом.
639. Корабли, находящиеся в море на ходу и в иностранном порту носят Военно-морской флаг днем и ночью, не спуская его.
В случае выхода в море после захода солнца и до 8 (9) часов корабли поднимают Военно-морской флаг в момент перехода из положения “на якоре (бочке, швартовых)” в положение “на ходу”.
При возвращении корабля с моря или заходе в порт (гавань) в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг на корабле спускается в момент перехода из положения “на ходу” в положение “на якоре (бочке, швартовых)”.
В этих случаях при подъеме и спуске флага команда “Смирно” не подается. При перемене места кораблем на рейде и в гавани в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг не поднимается.
640. При нахождении на рейде нескольких кораблей флаг поднимается и спускается по сигналу командира соединения или старшего на рейде командира (начальника).
Так что статья №623 применяется и в мирное время и место нахождение флага на стоянке переносится согласно обстоятельствам.
А в остальном все верно в уставе четко прописано
637. Военно-морской флаг на кораблях поднимается:
- на ходу — на гафеле (на кормовом флагштоке);
- при стоянке на якоре (бочке, швартовых) — на кормовом флагштоке.
Только вот жизнь и действительность вносит свои правки. И еще одно для справки. Не все корабли ВМФ поднимают на стоянке Гюйс. Только корабли 1 и 2 ранга. но это уже другое
приношу извинения за столь подробное и немного скучное нравоучение, но споры думается прекратит.
с уважением
прошу добро на борт.....
На счет флага не ФАКТ!!!!
Для всех привычно Гюйс на Баке, Флаг на Юте, но Флаг должен быть всегда на корабле и не важно в море или у родного пирса в базе или на бочках на рейде..... Но вот особенность многих кораблей что флаг мешает /как заметил автор модели/ но должен быть! А если корабль на бочках и принимает стрекозу? и что он без флага? Есть строго прописанная церемония для таких случаев. Флаги, один спускают, а другой поднимают одновременно и перед этим команда -НА ФЛАГ СМИРНО! Пока идет церемония верхняя палуба ЗАМИРАЕТ. Так вот пока идет прием стрекозы флаг будет там где он на модели и корабль будет спокойно стоять по якорному с Гюйсом на штатном месте. Флаги тоже разные, тот что на Юте по размеру больше чем походный. Тут по размеру явный не тот что должен быть на мачте, но прошу верить не редко Сенявин ходил и флаг был на Юте, а на мачте только длинный рубль /вымпел/ и походный старшего на борту командира эскадры или начальника штаба
А эти флаги /принадлежности и старшего на борту/ сами по себе и не заменяют один другого и могут быть на мачте, вот только флаг старшего выше флага ВМФ.
Таких моментов на модели много, что мешало показать его дополнительной накладкой элементов из картона...
Двери ангара показаны шторкой и непонятный радиус , а там просто угол. Да и имитация распашной части не видна...
возможно мои требования завышены, но уж что есть. И позвольте на этом закончить
Но хорош
с уважением
Доброго времени Дмитрий.
Работа хороша и не кривлю душой, нет.
Но, раз Вы просите то ловите веер торпед...
Башни вспомогательного калибра имели разнесенную броню.../черная стрелка/ У Вас этого не видно, нет объема и стык на башне не совсем опрятен. /красный/ Белым показаны не понятные штрихи на развертках. А что это такое? может какая то мелочевка не нашла своего места?
прошу добро на борт....
С окончанием работы Вас. Красив, но местами не доработан. В целом приятно смотрится, зная объем работы над образом снимаю шляпу.
с уважением
На ходовом хорошо это видно. Переборки ходового внутри окрас светлый как и тыльная сторона двери. Проем двери на фото тоже четко проглядывает. Дверь коридора с борта на борт разглядеть можно, но это не единственное фото. Фото этого проекта в сети просто НЕМЕРЕНО...
А как показал автор судите сами....
с уважением
правый борт вино хорошо как дверь коридора /с борта на борт/ так и вход на ходовой. Двери открываются /ходовой, коридор/ в одну сторону. распахиваются в сторону Бака то есть к стойке гюйса. Видно отлично...
во время обслуживания и проверки или когда корабль посещают гости /день открытых дверей/ или официальные делегации.. проще говоря показуха а не будни то только так
как выполнено автором
А это для тех кто скажет что опять придирки, при увеличении все прекрасно видно, для меня грубый косяк, хотя опять прозвучит что придираюсь. Но все равно хотелось увидеть комментарий автора...
с уважением
Вот тут
прошу добро на борт....
А можно ложку дегтя ?!
Уважаемый Антон, а откуда ступенька на юте? И как стрекозу закатить в ангар или вытащить на точку взлета?
Простите меня, но это Ваше фантазия, а по мне так грубейший косяк, в реальности там плоско и нет ступеньки... Фото в студию где она на 1135.6
Ну если с такими косяками в галерею, тогда скромно умолкаю.
с уважением
недоработки - это, что то не так или несоответствие прототипу
А тут явная небрежность уважаемый Юрий, приглядись внимательно...
Юрий неужели если бы Вы так заказы делали, То заказчик был бы на седьмом небе? Ой сомневаюсь.
Впрочем дело Ваше, но создается впечатление, последние время в галерею за уши тащат....
Заметили Вы или нет, но последние время высказываюсь только когда просят или флот который знаю живьем. И это первая работа которой говорю прямо Нет!
Уважаемые планка должна быть на высоте и со временем только подниматься.
Решение за Вами, но становиться обидно за работы выполненные раньше. Не хотел ни кого обижать, приношу извинение за резкость.
с уважением
Уважаемый Mistik001. Вы уж простите за столь критичные замечания, но что есть то есть. По окраске не прошелся, так как у всех свое виденье, но...
Уважаемые в моем понимание ГАЛЕРЕЯ это эталон к чему надо стремиться! Это планка и ее надо взять... А на деле и так сойдет. Неряшливость сборки не помеха попасть в ГалереЮ?!
Больше внешнего рейда Песок не Тянет.
Приятно смотрится, но не более. Больше всего подкупает это новый образ не имеющий аналогов, но думается это не дает право закрыть глаза на небрежную сборку.... мнение не навязываю, но и свое не меняю
с уважением
Это "Буки", но корпус только длиннее, а все обводы прежние и там тоже нет ни привального ни шва...
если честно то исполнение не выше трех.
мнение не навязываю.
с уважением
Это ваш образ хорошо видна ажурность ограждения площадки Ака. Да и основание поста ручной наводки явно против Вас.
Фото в доке явно против того что на модели
прошу добро на борт......
Хорошее исполнение в цвете, но даже оно не скрыло неряшливости или небрежности...
Переход бортов корпуса в надстройку не выдерживает ни какой критики! Непонятный грубый шов. Что это? Изображение привального бруса, но это не МПК и на 1134 любой серии / чистого или Аз, Буки/ там просто гладкий борт и накладка вместе стыка борта и надстройки
Ветроотбойник на ограждении автоматов не удался, слишком массивен и груб.
Ребра на переборке под ходовым есть, но они едва заметны.
впечатление что первая установка Ака стоит явно с наклоном. опять же грубый шов на переборке надстройки за автоматами. Нет ощущения вертикали надстроек. Пост ручной наводки /колонка стрельбы автоматов Ака/ внизу очень груб.
Иллюминаторы ходового смотрятся /как подобные им и на надстройках / не очень.
Темноваты фотографии однако...
А, что трубы торпедного аппарата одного борта не подчиняются правилу нумерации? Стоит он не в диаметральной плоскости, хотя маркировку вижу впервые, на тех что помню на крышках только звезды. Вот только крышки на пусковых это правило соблюдают четко 1, 3, 5, 7
Корабельный устав сегодняшнего дня.....
623. Если Государственный флаг Российской Федерации или Военно-морской флаг будет сбит в бою, он должен быть немедленно заменен другим.
Для обеспечения замены сбитого в бою флага должны быть наготове запасные флаги, которые, как правило, должны храниться на ГКП. Если обстоятельства не позволяют поднять запасной флаг на установленном месте, его поднимают на аварийном флагштоке, укрепляемом в любом месте корабля.
638. Подъем Военно-морского флага на кораблях, стоящих на якоре (бочке, швартовых), как летом так и зимой производится в рабочие дни в 8 часов, а по выходным и праздничным дням — в 9 часов.
Спуск флага производится с заходом солнца. В полярных морях время спуска устанавливается приказом Командующего флотом.
639. Корабли, находящиеся в море на ходу и в иностранном порту носят Военно-морской флаг днем и ночью, не спуская его.
В случае выхода в море после захода солнца и до 8 (9) часов корабли поднимают Военно-морской флаг в момент перехода из положения “на якоре (бочке, швартовых)” в положение “на ходу”.
При возвращении корабля с моря или заходе в порт (гавань) в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг на корабле спускается в момент перехода из положения “на ходу” в положение “на якоре (бочке, швартовых)”.
В этих случаях при подъеме и спуске флага команда “Смирно” не подается. При перемене места кораблем на рейде и в гавани в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг не поднимается.
640. При нахождении на рейде нескольких кораблей флаг поднимается и спускается по сигналу командира соединения или старшего на рейде командира (начальника).
Так что статья №623 применяется и в мирное время и место нахождение флага на стоянке переносится согласно обстоятельствам.
А в остальном все верно в уставе четко прописано
637. Военно-морской флаг на кораблях поднимается:
- на ходу — на гафеле (на кормовом флагштоке);
- при стоянке на якоре (бочке, швартовых) — на кормовом флагштоке.
Только вот жизнь и действительность вносит свои правки. И еще одно для справки. Не все корабли ВМФ поднимают на стоянке Гюйс. Только корабли 1 и 2 ранга. но это уже другое
приношу извинения за столь подробное и немного скучное нравоучение, но споры думается прекратит.
с уважением
прошу добро на борт.....
На счет флага не ФАКТ!!!!
Для всех привычно Гюйс на Баке, Флаг на Юте, но Флаг должен быть всегда на корабле и не важно в море или у родного пирса в базе или на бочках на рейде..... Но вот особенность многих кораблей что флаг мешает /как заметил автор модели/ но должен быть! А если корабль на бочках и принимает стрекозу? и что он без флага? Есть строго прописанная церемония для таких случаев. Флаги, один спускают, а другой поднимают одновременно и перед этим команда -НА ФЛАГ СМИРНО! Пока идет церемония верхняя палуба ЗАМИРАЕТ. Так вот пока идет прием стрекозы флаг будет там где он на модели и корабль будет спокойно стоять по якорному с Гюйсом на штатном месте. Флаги тоже разные, тот что на Юте по размеру больше чем походный. Тут по размеру явный не тот что должен быть на мачте, но прошу верить не редко Сенявин ходил и флаг был на Юте, а на мачте только длинный рубль /вымпел/ и походный старшего на борту командира эскадры или начальника штаба
А эти флаги /принадлежности и старшего на борту/ сами по себе и не заменяют один другого и могут быть на мачте, вот только флаг старшего выше флага ВМФ.
Таких моментов на модели много, что мешало показать его дополнительной накладкой элементов из картона...
Двери ангара показаны шторкой и непонятный радиус , а там просто угол. Да и имитация распашной части не видна...
возможно мои требования завышены, но уж что есть. И позвольте на этом закончить
Но хорош
с уважением
Много очень много проработано и есть объем, а на других деталях он просто показан рисунком..
Доброго времени Дмитрий.
Работа хороша и не кривлю душой, нет.
Но, раз Вы просите то ловите веер торпед...
Башни вспомогательного калибра имели разнесенную броню.../черная стрелка/ У Вас этого не видно, нет объема и стык на башне не совсем опрятен. /красный/ Белым показаны не понятные штрихи на развертках. А что это такое? может какая то мелочевка не нашла своего места?
прошу добро на борт....
С окончанием работы Вас. Красив, но местами не доработан. В целом приятно смотрится, зная объем работы над образом снимаю шляпу.
с уважением
На ходовом хорошо это видно. Переборки ходового внутри окрас светлый как и тыльная сторона двери. Проем двери на фото тоже четко проглядывает. Дверь коридора с борта на борт разглядеть можно, но это не единственное фото. Фото этого проекта в сети просто НЕМЕРЕНО...
А как показал автор судите сами....
с уважением
левый борт дверь ходового и коридора распахнуты аналогично как на правом в сторону стойки гюйса!
правый борт вино хорошо как дверь коридора /с борта на борт/ так и вход на ходовой. Двери открываются /ходовой, коридор/ в одну сторону. распахиваются в сторону Бака то есть к стойке гюйса. Видно отлично...
во время обслуживания и проверки или когда корабль посещают гости /день открытых дверей/ или официальные делегации.. проще говоря показуха а не будни то только так
как выполнено автором