Вроде все аккуратно, хорошая изкоробка. Леера хотя бы по бортам очень оживили бы модель. Сам себя к ярым мореманам не причисляю, но на сколько я знаю у вас Андреевский флаг выставлен по походному, а гюйс на носу как на корабле на стоянке. Т.е. тут расхождение. Судно на стоянке - андреевский на корме, гюйс на носу. Судно на ходу - остаётся только андреевский, вывешивается выше на мачте(надстройке) как сейчас у вас. Ватерлиния у вас шла по корпусу идеально, и на корме ушла куда то вниз, бросается в газа.
Вы зря доверились цветной схеме , которая дана в наборе, покрасив палубу и верх надстроеек одним цветом.Про флаги уже сказали, у вас корабль на ходу, значит носового гюйса не должно быть
Цитата: Судно на стоянке - андреевский на корме, гюйс на носу. Судно на ходу - остаётся только андреевский, вывешивается выше на мачте(надстройке) как сейчас у вас. Ватерлиния у вас шла по корпусу идеально, и на корме ушла куда то вниз, бросается в газа.
Про флаги читал, в обсуждении такой-же модели.
Повесить флаг на корме мешал вертолёт. Вообще флаги делал впервые и хотелось повесить оба флага, которые были в наборе в виде декалей.
Положение ватерлинии на корме определила вот эта конструкция, не знаю как её правильно назвать.
Цитата: Вы зря доверились цветной схеме , которая дана в наборе, покрасив палубу и верх надстроеек одним цветом.Про флаги уже сказали, у вас корабль на ходу, значит носового гюйса не должно быть
В действительности там два разных цвета.
Палубу красил дорогой и отличной краской Тамийя из новой серии Lacquer, но она в исходом состоянии оказалась очень жидкой. Когда со свистом вылетели две банки перешёл на относительно дешёвую краску Пасифик, которой и покрашены верхнии части надстроек.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
прошу добро на борт.....
На счет флага не ФАКТ!!!!
Для всех привычно Гюйс на Баке, Флаг на Юте, но Флаг должен быть всегда на корабле и не важно в море или у родного пирса в базе или на бочках на рейде..... Но вот особенность многих кораблей что флаг мешает /как заметил автор модели/ но должен быть! А если корабль на бочках и принимает стрекозу? и что он без флага? Есть строго прописанная церемония для таких случаев. Флаги, один спускают, а другой поднимают одновременно и перед этим команда -НА ФЛАГ СМИРНО! Пока идет церемония верхняя палуба ЗАМИРАЕТ. Так вот пока идет прием стрекозы флаг будет там где он на модели и корабль будет спокойно стоять по якорному с Гюйсом на штатном месте. Флаги тоже разные, тот что на Юте по размеру больше чем походный. Тут по размеру явный не тот что должен быть на мачте, но прошу верить не редко Сенявин ходил и флаг был на Юте, а на мачте только длинный рубль /вымпел/ и походный старшего на борту командира эскадры или начальника штаба
А эти флаги /принадлежности и старшего на борту/ сами по себе и не заменяют один другого и могут быть на мачте, вот только флаг старшего выше флага ВМФ.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Корабельный устав сегодняшнего дня.....
623. Если Государственный флаг Российской Федерации или Военно-морской флаг будет сбит в бою, он должен быть немедленно заменен другим.
Для обеспечения замены сбитого в бою флага должны быть наготове запасные флаги, которые, как правило, должны храниться на ГКП. Если обстоятельства не позволяют поднять запасной флаг на установленном месте, его поднимают на аварийном флагштоке, укрепляемом в любом месте корабля.
638. Подъем Военно-морского флага на кораблях, стоящих на якоре (бочке, швартовых), как летом так и зимой производится в рабочие дни в 8 часов, а по выходным и праздничным дням — в 9 часов.
Спуск флага производится с заходом солнца. В полярных морях время спуска устанавливается приказом Командующего флотом.
639. Корабли, находящиеся в море на ходу и в иностранном порту носят Военно-морской флаг днем и ночью, не спуская его.
В случае выхода в море после захода солнца и до 8 (9) часов корабли поднимают Военно-морской флаг в момент перехода из положения “на якоре (бочке, швартовых)” в положение “на ходу”.
При возвращении корабля с моря или заходе в порт (гавань) в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг на корабле спускается в момент перехода из положения “на ходу” в положение “на якоре (бочке, швартовых)”.
В этих случаях при подъеме и спуске флага команда “Смирно” не подается. При перемене места кораблем на рейде и в гавани в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг не поднимается.
640. При нахождении на рейде нескольких кораблей флаг поднимается и спускается по сигналу командира соединения или старшего на рейде командира (начальника).
Так что статья №623 применяется и в мирное время и место нахождение флага на стоянке переносится согласно обстоятельствам.
А в остальном все верно в уставе четко прописано
637. Военно-морской флаг на кораблях поднимается:
- на ходу — на гафеле (на кормовом флагштоке);
- при стоянке на якоре (бочке, швартовых) — на кормовом флагштоке.
Только вот жизнь и действительность вносит свои правки. И еще одно для справки. Не все корабли ВМФ поднимают на стоянке Гюйс. Только корабли 1 и 2 ранга. но это уже другое
приношу извинения за столь подробное и немного скучное нравоучение, но споры думается прекратит.
с уважением
Комментарии
47 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 10.01.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
Судно на стоянке - андреевский на корме, гюйс на носу. Судно на ходу - остаётся только андреевский, вывешивается выше на мачте(надстройке) как сейчас у вас. Ватерлиния у вас шла по корпусу идеально, и на корме ушла куда то вниз, бросается в газа.
Про флаги читал, в обсуждении такой-же модели.
Повесить флаг на корме мешал вертолёт. Вообще флаги делал впервые и хотелось повесить оба флага, которые были в наборе в виде декалей.
Положение ватерлинии на корме определила вот эта конструкция, не знаю как её правильно назвать.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Вы зря доверились цветной схеме , которая дана в наборе, покрасив палубу и верх надстроеек одним цветом.Про флаги уже сказали, у вас корабль на ходу, значит носового гюйса не должно быть
В действительности там два разных цвета.
Палубу красил дорогой и отличной краской Тамийя из новой серии Lacquer, но она в исходом состоянии оказалась очень жидкой. Когда со свистом вылетели две банки перешёл на относительно дешёвую краску Пасифик, которой и покрашены верхнии части надстроек.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
На счет флага не ФАКТ!!!!
Для всех привычно Гюйс на Баке, Флаг на Юте, но Флаг должен быть всегда на корабле и не важно в море или у родного пирса в базе или на бочках на рейде..... Но вот особенность многих кораблей что флаг мешает /как заметил автор модели/ но должен быть! А если корабль на бочках и принимает стрекозу? и что он без флага? Есть строго прописанная церемония для таких случаев. Флаги, один спускают, а другой поднимают одновременно и перед этим команда -НА ФЛАГ СМИРНО! Пока идет церемония верхняя палуба ЗАМИРАЕТ. Так вот пока идет прием стрекозы флаг будет там где он на модели и корабль будет спокойно стоять по якорному с Гюйсом на штатном месте. Флаги тоже разные, тот что на Юте по размеру больше чем походный. Тут по размеру явный не тот что должен быть на мачте, но прошу верить не редко Сенявин ходил и флаг был на Юте, а на мачте только длинный рубль /вымпел/ и походный старшего на борту командира эскадры или начальника штаба
А эти флаги /принадлежности и старшего на борту/ сами по себе и не заменяют один другого и могут быть на мачте, вот только флаг старшего выше флага ВМФ.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
623. Если Государственный флаг Российской Федерации или Военно-морской флаг будет сбит в бою, он должен быть немедленно заменен другим.
Для обеспечения замены сбитого в бою флага должны быть наготове запасные флаги, которые, как правило, должны храниться на ГКП. Если обстоятельства не позволяют поднять запасной флаг на установленном месте, его поднимают на аварийном флагштоке, укрепляемом в любом месте корабля.
638. Подъем Военно-морского флага на кораблях, стоящих на якоре (бочке, швартовых), как летом так и зимой производится в рабочие дни в 8 часов, а по выходным и праздничным дням — в 9 часов.
Спуск флага производится с заходом солнца. В полярных морях время спуска устанавливается приказом Командующего флотом.
639. Корабли, находящиеся в море на ходу и в иностранном порту носят Военно-морской флаг днем и ночью, не спуская его.
В случае выхода в море после захода солнца и до 8 (9) часов корабли поднимают Военно-морской флаг в момент перехода из положения “на якоре (бочке, швартовых)” в положение “на ходу”.
При возвращении корабля с моря или заходе в порт (гавань) в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг на корабле спускается в момент перехода из положения “на ходу” в положение “на якоре (бочке, швартовых)”.
В этих случаях при подъеме и спуске флага команда “Смирно” не подается. При перемене места кораблем на рейде и в гавани в ночное время и от рассвета до 8 (9) часов флаг не поднимается.
640. При нахождении на рейде нескольких кораблей флаг поднимается и спускается по сигналу командира соединения или старшего на рейде командира (начальника).
Так что статья №623 применяется и в мирное время и место нахождение флага на стоянке переносится согласно обстоятельствам.
А в остальном все верно в уставе четко прописано
637. Военно-морской флаг на кораблях поднимается:
- на ходу — на гафеле (на кормовом флагштоке);
- при стоянке на якоре (бочке, швартовых) — на кормовом флагштоке.
Только вот жизнь и действительность вносит свои правки. И еще одно для справки. Не все корабли ВМФ поднимают на стоянке Гюйс. Только корабли 1 и 2 ранга. но это уже другое
приношу извинения за столь подробное и немного скучное нравоучение, но споры думается прекратит.
с уважением
с сайта
Но, без леерного ограждения смотрится голой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий