Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя navy

Модель: ПСКР-716 пр. 205П 1/350

не могешь, а МОЖЕШЬ! снимаю шляпу с уважением
Модель: ГАЗ В(60)

машина имела много болезней, от всех она не избавилась, но работы продолжались до полной остановки производства. основным нареканием были гусеницы, точнее их сцепление. появился и такой вид с полным зацеплением, но команда снять с производства и все прекратили. еще раз отмечу, замечаний к вашей работе у меня нет. если Вы не против, то возьму ваш образ за точку отсчета и буду крайне признателен /если можно/ укажите размеры вашей тележки и диаметр катков. с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

один из вариантов заводской машины. задняя секция кожуха другая
а вот и угол на двери срезан и отлично видна внутренняя обивка и все ручки и сам проем двери
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

два ската на одной из машин видны хорошо как и сам кожух. так же есть спорное утверждение что при этой эксплуатации на одной или несколько машин, крышка кожуха была из дерева... возможно. так как есть фото без кожуха при эксплуатации транспортного средства...
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

Где делали машины для севера? мнений и утверждений много, как и утверждений, что это не заводская сборка, но то что машина работала в крайних жестких климатических условий северных широт ... отрицаний тоже нет. фото это доказывают.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

тут на фото видно как на серийной машине крепится грузовая платформа и ее уровень и кожух. самый массовый.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

эта машина также отличалась креплением грузовой платформы к раме. платформа стояла ниже
так же на фото хорошо видны другие лыжи... распространение не получили. у серийных машин они другие, что хорошо видно на фотографиях, на переднюю балку также можно было ставить и два! ската
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

изначально по рекомендациям кожух имел другой вид. фотографий заводских машин не имею, но если взять за основу как прототип ГАЗ-60, и просмотреть фотографии эксплуатации на севере, то и такой стоял...
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

Уважаемый автор! к Вашей работе, лично у меня нет замечаний нет. что мне известно по ГАЗ-60 то и показал. по кожухам, у Вас показан последний вид и наиболее массовый стоявших на машинах. и правильно отмечено секций закрывающих доступ было ТРИ.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

по поводу среза на кабине... да был, но не на всех, подножка тоже была и разная. косая, дугой, имела выштамповки и была без них. вот только технику эксплуатировали в разных климатических зонах. что то ломалось и ремонт производили на месте по своему разумению. на фото хорошо видна дуга подножки и срезанный угол двери. это фото тоже из отчета и /мнение не навязываю/ думаю можно отталкиваться от него.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

машина использовалась широко практически с первых дней войны. хотя и была снята с производства. но встречалась на фронтовых дорогах долго, хотя в первые месяцы потери автотранспорта были огромны. много пишут об глобальном отставании страны и ее армии в транспорте.... вот только глядя на колоны брошенной или разбитой технике на дорогах... слабо вериться что у армии не было авто транспорта.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

выписка из отчета
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

НАТИ проходили работы по газогенераторам на этой машине. информацию о таких работах на головном не встречал.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

на самых первых передняя балка была без доработок, машина как бы чуть чуть клевала капотом вниз. потом под рессору ставили прокладку, да и сама рессора была другая как по количеству пакета /листов/
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

не редко увеличивали площадь опоры на передней паре . лыжи тоже были разные, как и способ их крепления
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

согласно документации лыжи были в комплекте с машиной и их штатное место хранения было под кузовом
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

работы на заводе велись и фото подтверждает это. номер машины проба однако
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ В(60)

по поводу гусениц... соглашусь с замечанием о провисе. на этом образце зацепление ленты гусеницы нет. гребень обеспечивал направление на катках и не давал ленте просто сползти. да машины с полным зацеплением были
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27