Регистрация Вход

Все комментарии пользователя navy

Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

Огромное спасибо. Есть над чем задуматься. Менять на что то ?... не имею возможности, поэтому применил из набора то что есть...
Шов сварной, ну как смог
Буксирные- забыл. косяк мой. Ящик зип... если честно проглядел. Согласен. Ну а по ширине корпуса... это из области ловля блох. для меня это не критично.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

Уважаемый S Leys (rej1960)
не привык навязывать свое общение, но и здоровой критике не чужд. Осмелюсь заметить, замечание делаете Вы...
Так и озвучьте и поконкретней, а я учту.
Сергей огромное спасибо за фото. Сохраню для себя. А то что у Вас по другому?! так Вы автор, Вам и карты в руки.
с уважением
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

А и не спорю! Как сумел и что смог найти по фотографиям попытался воплотить. Но на достоверность и не претендую.
лично Ваши работы мне симпатичны и многое собрал в папку, что бы было на что равняться. А у вас есть фото Сормовских машин с "паровозными" катками? Очень интересует. И если Вас не затруднит, то прошу в "личку" замечания и без жалости
с уважением
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

Мне понравилось, не все, но и отвращения нет. Вопрос автору - у Вас "паровозные" катки на обоих сторонах. Стоят четко, что на левой стороне, что на правой. Обычно так однообразно ставят на заводе. Не сочтите за придирку, но с такими катками лично мне встретилась только одно фото. И там виден только один каток. Упоминаний, что на 112 заводе ставили разные катки у меня нет. Но на войне все может быть. Возможно ошибаюсь или не знаю чего то, но если есть фото реальной машины! Прошу показать.
с уважением
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76. з-д "Красное Сормово".

прошу добро на борт...
MSD не так страшен как малюют. Да надо приложить терпение и старание, но сделать прилично можно. Сам собирал "чужую" Сормовскую
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Расцвели обильно рыжике на "ЗИПе"
Толь к весне, а может быть
К дождю?!
Мнение не навязываю, но машина однако именная! Особист точно экипаж в штраф бат отправил бы за такой внешний вид. Понимаю. что война и бои, бои и все это выматывает, но имя вождя на броне обязывает. Такие машины не только на слуху у всего подразделения, но и у командиров, комиссаров и к НКВД вниманием не обойдены
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

а это должно помочь с площадками. успешного воплощения образа
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Первый проход с борта на борт был широкий. Там находился толи стеллаж по одной информации. толи помещение для хранения запасных торпед. Не путать с погребом торпед в кормовой части на схеме. В погребе хранились взрыватели и прочее, а сами торпеды тут. Поэтому он и такой широкий. Второй проход под автоматной узкий. Есть снимок этого прохода с Кутузова. Будет сказка и если надо выложу. Вот эта схема дает представление.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Так что носовой четыре дымохода а кормовой только три согласно этой схемы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

К своему стыду не вспомнил где находились вспомогательные котлы. но вот что накопал. Главная энергетическая установка состояла из 6 котельных отделений. Одно отделение - один котел. Котлы типа КВ-68. 2 турбозубчатые агрегата ТВ-7 и вспомогательные механизмы и арматура. Отопление и бытовые нужды обеспечивали два вспомогательных котла тип КВС-68-бис. Пять турбогенератора по 300кВт и четыре дизель-генератора по 300 кВт каждый. для обеспечения живучести электросистемы имелось 4 помещения электростанций... Это помню, но про вспомогательные просто пробел. Но то что электрогрелки были это точно, а вот паровых батарей отопления не помню. Возможно все поменялось после модернизаций со временем. Корабли проходили как плановые ремонты так и модернизации. на схеме есть только одно помещение вспомогательного котла. Так же видны и дымоходы носового и кормового эшелона
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Юра, Вы не сомневайтесь. На на нашем были электрические грелки в кубриках. Как уже отмечал полностью котлы глушили только в заводе / если вставали больше чем неделя/. Сдавали БЗ, чистили цистерны /даже если не в док, ну а в док там сам бог велел/. За неделю подбирали последние капли из расходной и глушили котел, глушили утром и после того как электричество по кабелям подавали с берега. Пар тоже шел с берега. Летом норма, а зимой даже в кубриках было свежо,
спали в тельниках, а на постах колотун. У меня в штурманку тепло шло, все таки вахта дежурной службы, но температура в заводе у стенке выше 5 градусов понималась редко....
Один котел всегда, у стенке или на рейде работал. На рейде еще один или пара были подогреты. Обычно подготовка к выходу корабля занимала 1.5 часа. Тревога и пошел отсчет времени по всей трансляции. Каждые 10 минут команда, что делать! А через полтора часа команда Шпиль пошел с якоря сниматься и отдать швартовые. От стенки отходили на цепи и выбирали шпилями. Когда докладывали что якорь встал машина проворачивала валы, а после доклада якорь чист / появлялся из воды/ давали самый малый без команды, потом ходом командовали с ходового задавая его. Экстренная подготовка у нас занимала 30 минут. но это было крайне редко, разве что по тревоге выскальзывали через боны ...
На корабле были помещении электростанций, они и питали весь корабль и генераторы были. Другое дело что работали не все сразу. Даже опреснители работали по очереди. Один в работе, а другой профилактика и мелкий ремонт. Команда не скучала на выходах как и у стенке. Правда у стенке все как бы с ленцой, нет спешки и все спокойно, в море каждая минута расписана и учтена при обслуживании механизмов. Питание на все потребители имели дубль. У меня свет имел четыре выключателя в штурманке. два выключателя в работе и два без питания. Те что в работе. питались от магистрали скажем правого борта, а те что без питания от левого и это не считая дежурного и ночного освещения. С ночным самое простое. Наконечник был на двери рубки. Открываешь дверь и свет если горел, сразу гаснет пока дверь не закроешь. Да и питание в сети тоже разное. Так что не все так просто однако. После праздника поищу записи, погуляю в сети и тогда узнаем были или нет вспомогательные котлы... а грелки электрические были и думается с самого начало .....
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Если надумаешь... открывай сказку, интерес просто душит. жаль, но стоимость сейчас точно не потяну. Помню тему по кораблям делали, но после даже спасибо на личку не пришло от деятелей от Комбрига... разбирали и много тогда по всем озвучивали и такие ляпы по трапам... Ладно бог с ним. А на счет сказки подумай, но без скачек и криков - ВСЕ пропало и поезд уходит....
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

У нас штурманская отапливалась тремя электрогрелками... В боевой четыре! на ходовом две. Но надо посмотреть что есть по ранним. На Сенявине служил до 77 май. Что на рейде, что дома у стенке в Стрелке дежурный котел работал один из шести и не на полную мощность. Обычно у стенки многие электро приборы просто отключали. Все оборудование без ограничения работало только на выходах. Питание шло ко всем потребителям.
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Снимок после "Большого ремонта" Но подойдет для любого периода. Красный штрих - сквозной коридор под кормовой автоматной площадкой. Довольно узкий. но был на ВСЕХ! Внешний вид ЗКП / запасной командный заведование БЧ-1/ На нем дальномер, площадки с пелорусами репитеров гирокомпасов с обоих бортов. Все что на фото характерно для МУРМАНСКА на любой период. Круг стрелка, мачта УКВ. На вершине изолятор и растяжка антенны. За мачтой антенны трап с площадки кормовых автоматов на верхнюю палубу. С обоих бортов, у нас не было, только левый борт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

А вот на левом борту ДВА ТРАПА! На Мурманске их было два весь период службы корабля
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

правый борт ют. Трап на верхнюю палубу ОДИН!!! правый борт только для командного состава не ниже офицера и мичманов. Команда пользуется только трапами левого борта / исключение ТРЕВОГА!/
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Изначально посты БИП были только под боевой и ходовой висел как балкон, это хорошо видно на фото. Виден мостик во вторую башню ГК. Виден высокий грибок на левом борту. Круг и красная стрелка. Световой люк на офицерский камбуз. На обоих бортах за ним сквозной коридор через салон командира крейсера.
Прикрепленные файлы:
Модель: Лёгкий крейсер пр. 68-бис "Михаил Кутузов"

Вот еще один ляп и серьезный.... Если увеличим этот снимок / середина 70-х/ видим два трапа. стрелка белая. трап на площадку БИП расположенный в районе автоматной площадки на обоих бортах. круг белый... только правый борт. внизу салон командира / у нас - каюта командира и нач штаба эскадры/, тут скорей всего каюты штаба. На любом крейсере из серии предусмотрено было расположение штаба подразделения. Практически на всех была рубка оперативного дежурного подразделения /над ходовым мостиком, дивизиона, бригады, эскадры/ Над каютой командира были помещения флагманских спецов, из каюты командира поднимался в салон и выход на площадку уровня автоматной, а с неё по трапу на площадку БИП и с неё по трапу к боевой рубке. ВСЕ это только по правому борту. Трап на площадку БИП в круге. трап к ходовой показывал на фото агонии. Высокий грибок вентиляции. Это вентиляция погреба ГК отсюда и защита /высота/ от затопления если водичка по палубе гуляет. ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ БОРТ! На переборке салона большой грибок вентиляции... точно не скажу, но вроде как зарядного погреба или перегрузки под башней.. не помню. Давно это было. За этим грибком был еще тоже на переборке но меньше по диаметру.. у нас точно был
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23