Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Модель смотрится неплохо,этакий "Ягуар по-японски",но кое-что подглядел:
-разные позиции трубопроводов тормозов,это видно на виде спереди,
-отсутствие "ухватов" на свободных пилонах под крылом,
-непрорезаны некоторые декали по расшивке.
А в остальном модель оставляет приятное впечатление,достойное пополнение коллекции,поздравляю!
Давно подмечено:профессионал ищет достоинства,а дилетант недостатки.Коллеги,не на размер медалей и подставки надо смотреть,а на суть композиции.Согласен,что и цветы переразмерены,и травка чуть длиннее,не в этом дело.А в связи поколений,которую нельзя терять! И вопрос,а многие из вас брались за изготовление чего-то подобного?
Мне понравилось!+
Цитата:
Спасибо еще раз, коллеги! Оч рад, что модель понравилась!
Цитата:Но зачем плодить"сусликов",кабину не видно(хотя есть набор интерьера)
Я конечно понимаю про сусликов, и к чему они.))) И что если кабины не видно, интерьер не делать?
Или надо было фонарик открыть? Разговор то о чем? Я собственно и особо не усердствовал.
Не люблю я так сказать "распушёнку". Есть облик оределённой машины который мне интересен, его и придерживаюсь. Каждому своё... )))
За антенну, может Вы и правы.
Я о другом,если делаете интерьер,то его надо показать.Иначе это суслик.
Цитата:
С-у-у-у-пер! Все очень понравилось! На мой взгляд одна из лучших моделей Су-2 на Каропке!
Полностью согласен,не заезженный вариант окраски.Но зачем плодить"сусликов",кабину не видно(хотя есть набор интерьера),снижение антены и изоляторы не совсем красивы.А в остальном всё очень мастерски!
Очень понравилось! А "замызгать и подкрасить" - вот пусть соберут так и замызгивают и подкрашивают.
Когда-то собирал эту модель.Общее восприятие...на уровне.Есть косы в остеклении,расшивке,окраске.
Могу одно сказать - модель состоялась! Хорошо смотрится,распаковка модели очень интересная,смотрибельно! Успехов в дальнейших постройках!
Что ж,тогда новые фото выглядят лучше.Постараюсь годика через два показать новые фото по А-10,который показывал в прошлом году,чтоб не посинеть от чего-нибудь такого.Будем считать дебаты законченными.
Цитата:
Цитата:Считаю,что если модель была заново переснята,то и показывать её надо под новым соусом,но со ссылкой "модель переснята",и без старых комментариев.Чтоб администрации не бледнеть.
А вот тут автору самому решать как это делать, возможно он нехочет терять первые коментарии к данной работе, и это его право. А вот делать замечания надо более внимательно или выражать свое мнение более ясно и доходчиво, дабы не было причин бледнеть в глазах администрации.
Своё мнение выразил более чем доходчиво,только не пойму,что сейчас оценивать-модель,или новые фото? По модели всё раннее сказал.Решение таких ситуаций в компетенции администрации,чтобы не бледнеть в глазах коллег по цеху.
И дату указывать новую.
Считаю,что если модель была заново переснята,то и показывать её надо под новым соусом,но со ссылкой "модель переснята",и без старых комментариев.Чтоб администрации не бледнеть.
Цитата:
Цитата:Что-то я не понял,а что делает модель 2014г. в прихожке 2015г,админы.Вы что,спите?!
Юрий, а вы по внимателнее будте, чтоб не выглядеть бледно. И почитайте предыдущие коментарии, модель была направлена в личные в 2014 на замену фотографий.
Что-то я не понял,а что делает модель 2014г. в прихожке 2015г,админы.Вы что,спите?!
Цитата:
Цитата:Хороша тетка. Хочу такую же склеить. (Юра, я о модели)
А чё,и модель и тётка неплохие!
Цитата:
Цитата:Цитата: А салон для них - тот же класс, они его должны в чистоте содержать.
Стыдно сказать, но в самой Москве в 90-х годах в музее под открытым небом (не буду говорить, в каком) загадили самолеты изнутри отходами жизнедеятельности, пустыми бутылками и т.д.
Там гадить не получится, экспонаты закрыты. При нас замок сняли, открыли, экскурсию провели и закрыли. И вход в училище, я думаю, не такой уж прям и свободный.
Цитата:страшнючий какой-то музей )
на Боинг 747 там вряд ли пилота выучат с такой материально-технической базой ...
Насколько мне известно, на Боинг-747 и прочие большие самолеты учат сами авиакомпании уже готовых пилотов, но никак не училище, где готовят пилотов Ми-8.
И это правильно.В моё время (1978-81гг) там учили на локаторщиков,навигаторщиков,радистов,электроприборное оборудование,летунов на Ан-2.Кстати,летуны были в нашей казарме на 1-м этаже(40-я и 41-я роты),а мы (14-я моя и 6-я) на 2-м,над ними,сверху локация/навигация.А на фото не музей,это учебный аэродром,раньше его чистили и всё было в ажуре.Сейчас всё по другому,демократия,блин.
Иван,я в 1978г.туда поступил на отделение "электроприборного оборудования и самолётовождения",раньше называлось РЭСОС(РадиоЭлектронное и Специальное Оборудование Самолётов),дразнили "мартышками",лазили по всему самолёту,проводов куча."Слонов",а это спецов по движкам и планёру тогда небыло у нас,только технари и летуны,на Ан-2.Всё остальное дам в личку.
Ё-маё,этож моё училище,я его заканчивал! Вижу много новых экспонатов,а вот Ан-12,Ил-18 и военные Як-27/28 что-то не наблюдаю.Большое спасибо за фото!
Вполне смотрибельно,понравилась модель.
Цитата:
особенно если МАПовский,там же СПИРТ!!!
Братцы - это че есть такое? ( слово "спирт" мне знакомо )
МАП Министерство авиационной промышленности,летали на них проверяющие за выполнением руководящих документов,бригады доработчиков,грузы всякие возили.Обширной работой занимались.
И вполне симпатичная модель получилась.Помню,когда обслуживал в аэропорту Ан-8 и Ан-12,то первым на очереди Ан-8 был,особенно если МАПовский,там же СПИРТ!!! И на замену чего-то из оборудования был свой тариф.
Неплохо получилось,смотрибельно.Модель понравилась.+