Все комментарии пользователя Юрий Кулаков (yury culackow)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 →
Коллега Grey,по-поводу вашего вопроса о замках на створках и закрылках отвечу вопросом - а как удерживались створки в убранном положении при отсутствии давления в гидросистеме? Конечно замками! А закрылки выпускались-убирались подобным образом.Для более детального ознакомления с этой системой советую обратиться к " Техописанию самолёта Мустанг с мотором Аллисон".
По-поводу окраски Мустангов можно так же обратиться к этой же книге,там много хороших фотографий.От себя добавлю,что Мустанги были либо цвета неокрашенного,но полированного дюраля,либо покрывались серебрянкой,с последующим покрытием в 2-3 слоя лака.Встречались Мустанги и белого цвета.Всё это можно увидеть в фильме "Знаменитые самолёты"(выпущено студией Крылья России).Всем Успехов!
Коллеги-моделисты! Уже так долго идёт спор по-поводу "провисших створок-щитков и выпавших закрылков",что пора немного обратиться к технической стороне вопроса. Итак, уборка-выпуск шасси и закрылков на Мустанге производился от основной гидросистемы,стояла и аварийнай ручная гидропомпа.При штатной работе гидросистемы от рычага "уборка-выпуск" шасси укладывалось в нишу и фиксировалось замком (такая скоба),и закрывалось створкой. Особенностью было то, что шасси и створки имели свой ОТДЕЛЬНЫЙ гидропривод и были связаны между собой не механически,а гидравлически.Можно было выпустить шасси и закрыть створки,это как лётчик решит.При аварийной ситуации шасси можно было выпустить от ручной гидропомпы или открытием замков шасси,тогда они выпадут под собственным весом И встанут на замки(или не встанут,тут уж как повезёт).Тогда и створки будут висеть,как им вздумается.Тоже самое относится и к закрылкам,захотел лётчик-убрал( или не убрал), а может техсостав для осмотра механизации выпустил?! Всё это описано в книге Владимира Котельникова " Истребитель Мустанг-воздушный кадиллак" ЭКСМО. 2010г.
Прекрасно выполненная модель, очень понравилась!Дальнейших успехов!
Прекрасно сделанная модель!Автору большой респект! Из замечаний - поставить изоляторы на антену,особенно на соединение посередине( некрасиво смотрится )и предкрылки слишком выдвинуты вперёд и немного не под тем углом.Надо бы их вниз опустить. А за работу большой +++ !
Как я уже сказал выше, модель собиралась в 90-е годы, где-то в середине.Тогда и понятия не имели об афтемаркете, фотоэтчедах и прочих прибамбасах.Да их-то и небыло. А в модели от набора только фюжеляж , крылья и стекло, всё остальное-самопальная доработка.
Не хочется придираться,но придётся. Вернее-это поправка,просто на модели цилиндры уборки-выпуска тормозных щитков поставлены неправильно, они почему-то перевёрнуты на 180 градусов.
Прекрасный Спит,низ бы посмотреть и более детальные снимки.Только в Супермакро не снимайте, этот режим портит фотки. Я снимаю Olimpus-ом,и заметил, что Супермакро искажает цветопередачу и всё прочее.Но если у Вас хороший цифровик, то...Успехов!
Прекрасно сделанная модель,даже не хочется и придираться.Лежит такая в коробке, ждёт своего часа.Спасибо за удовольствие от просмотра.
Хорош! Хорош! Очень понравился.
Видел модель мессера "Ф" Сергея Пархоменко, теперь вот и Вашу,Виктор,модель посмотрел.И получил не меньшее удовольствие от просмотра.Каждая из них заслуживает своей оценки и в каждой есть свой непередаваемый шарм.Масса позитива и заряд бодрости для сборки своей модели Ме-109Ж6 от Трумпеттера в 32-м масштабе.Есть на кого равняться! Успехов в дальнейшем творчестве!
Объём работы просто впечатляет! Получил громадное удовольствие от просмотра! Так держать!!!
Неплохой "Фридрих" получился,смотрибельный.Вот только колёса должны стоять под небольшим углом к стойкам,а не параллельно им,диски чёрные глянцевые, а сами покрышки чёрные или уж тёмно-серые, а тут они какие-то зеленоватые.Может это просто освещение такое? Понравились стволы пулемётов. Лак Хамброл выбросьте.Я как-то раз пробовал обыкновенный мебельный нитролак, получалось недурственно,главное-выбрать пропорцию.Растворитель 646-647.А антену делаю из простой тооонкой рыболовной лески.Успехов!
Всё очень хорошо! Но не хватает техноты, что ж он, без них вылетал(?), доработайте! Успеха!
Геннадий! Модель получилась-класс! Вам удаётся передать окраску Антонов периода 70-80 годов.Работал на них и просто получал удовольствие от просмотра.Можно ещё добавить "сабельную" антенну" позади ввода длинноволновой, но она была не на всех Анах-24,по-доработкам,и очень плохо видно штыри РИО-3( радиоизотопный индикатор облединения) под ракетницами.Фотки немного не чёткие.А всё остальное очень понравилось, спасибо! И Удачи в следующих деяниях!
Максим!Модель получилась достойная,от просмотра получил удовольствие, чувствуется рука и опыт.А по окраске скажу, что хоть и были немцы педантами,но и у них не всегда всё выполнялось по бумагам,война всё-таки,тем более вторая её половина,не до того было.И если на заводе требования хоть как-то выполнялись,то в полках,да при боевой работе,технари красили как умели.И как хотели.Покрасили, сфоткали,отослали родным- вот и различия.Да и заводы по выпуску красок не всегда придерживались стандарта,опять отличия в цвете.По опыту работы в Гражданской Авиации скажу, что из 12 наших Як-42 не видел одинаковых по тону окраски.Вроде и похожи,но отличаются.Вот так.А модель хорошая вышла, от меня +.
Видел эту модель с самого начала её постройки. Молодец, Сергей, хватило сил и терпения её закончить! Хорошо получилось,а если что-то и не так, так ведь идеальных моделей, как и людей не существует.Мне всё понравилось!
Использовал плёнку-самоклейку ОРАКАЛ, вернее-пробовал, не понравилось.Нужна фольга-самоклейка.Так как на модели рельеф стяжных лент есть, то попробовал покрасить карандашём, получилось и понравилось.
Прекрасная модель! На некоторых фотографиях-как живой!Очень хорошо попали в серый цвет(капоты,низ крыла),он таким и был.Работал на обслуживании этих Антонов 16 лет,ностальгировал от просмотра, спасибо!
Согласен с Сергеем Пархоменко, хорошая модель.И как бывший авиационный технарь скажу-похожа на самолёт и даже очень.А заглавное фото вообще шедевр, как живой! Молодец!