Цитата: Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Затронутый вопрос мне не давал покоя. Оказывается на отдельных образцах Т-80БВ на задней части башни есть отверстие через которое поступает воздух для экипажа при подводном вождении. Возможно данное отверстие и закрывается лючком.
Цитата: Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Я связист и с танками имел дело только с Т-55 в 1980 году. А "ляп" скорее всего это к Звезде, я просто был уверен, что данный лючок должен присутствовать, ведь на Т-72 он есть.
Цитата: не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Хорошо сделан, особенно понравилась цепь, тоже хочу в дальнейшем использовать. К сожалению не на все модели мотоциклов есть травление и всякие допы. Общее впечатление портит шагрень на ободах, стоило бы с ними повозится. Всё-таки нужно было отполировать и покрыть лаком, и на мой взгляд я бы и карбон покрыл лаком.
Модель получилась отлично. А вот с фото что-то не то, то ли фон, то ли экспозиция. Такое впечатление, что переборщили в фото редакторе с контрастностью и резкостью, нет глубины, объема. На фото модель занимает только 50% пространства, Вы же сами за это гоняете моделистов (даже есть 25%). Обрежьте лишнее пространство, масштаб модели увеличится, а соответственно будет видно качество работы.
Цитата: Александр, Поздравляю! Здорово. Есть, кое-что по мелочам, но общее впечатление от работы не портит.
Спасибо. Следующая на очереди Ferrari FXX K, буду повышать квалификацию
Цитата: Сильно и стильно !
а что за жидкость такая для блеска ? она разве не высыхает ? )
Для придания блеска от Тамии (Modeling Wax w/Applicator - жидкая вакса с тряпочкой для придания блеска 30мл). Сначала наносится на модель, минут 15 сохнет, потом безворсовой тряпочкой (идет в комплекте с жидкостью) натираешь до блеска. Блеск держится долго, не оставляет отпечатков пальцев. Жидкость дорогая (700р), я купил лет десять назад рублей за 250, использовал только пол флакона.
Цитата: Так-то неплохо. Экстерьер практически не вызывает вопросов, но вот в интерьере видно много неаккуратностей (подтеки краски и смывки, неровные границы цветов, потертости краски там, где их не должно быть и т.д.) – этих мест реально много.
Кстати, диски колес очень просят смывку, и лунка замка двери просит каплю серебрянки.
А вот что касается тормозных дисков, то с ними большой вопрос. На всех видимых мной фото диски керамические. А у Вас же имитация металла. Сильно сомневаюсь, что у ЛаФеррари есть опция не ставить керамику.
И здесь вроде диски металлические
Цитата:
люди вы что озверели?ну ошибся автор..не его профиль..но друг на друга то зачем кидаться...
Вот еще наличие отверстия сзади башни
Цитата:
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Затронутый вопрос мне не давал покоя. Оказывается на отдельных образцах Т-80БВ на задней части башни есть отверстие через которое поступает воздух для экипажа при подводном вождении. Возможно данное отверстие и закрывается лючком.
Цитата:
Цитата:Цитата:не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.Для меня лично - наличие этого "мааааааааленького придеризма" умножает на ноль всю работу. Особенно досадно видеть такой ляп от человека в погонах. Уж извините.
С уважением, Олег.
Я связист и с танками имел дело только с Т-55 в 1980 году. А "ляп" скорее всего это к Звезде, я просто был уверен, что данный лючок должен присутствовать, ведь на Т-72 он есть.
Цитата:
Я представляю если бы от Трумпа БВшку сделали какой бы был результат.
Для Трумпа я и оставил металлические траки и травление активной брони
Цитата:
не вдаваясь в матчасть очень неплохо сделано...один мааааааааленький придеризм....ну зачем этот люк на задней части башни..а остальное хорошо
По мнению производителя это люк для выброса стрелянных гильз, но как Вы справедливо заметили на Т-80 его нет, так как стрелянные гильзы складываются обратно в боеукладку. Такой лючок есть на Т-72. К сожалению начинаешь разбираться когда всё уже собрано. И ещё, как ни крути башню, но механик-водитель в танк попасть не сможет, а через башню входа нет.
Отличная техника исполнения, а вот покраска не очень, много шагрени. Я бы добивался ровной поверхности.
Или так, но всё равно есть сзади дверь. А вообще мне понравилось, сделал бы так же, но с дверью
Я нашел такой вариант
Всё хорошо и даже отлично, но как попадали в кунг? Есть лестница, а где дверь? Или откидывали борт, залазили ползком? Прототип есть, чтобы понять?
Неплохо получилось. Но всё-таки имеется небольшая шагрень практически по всей модели, слабая полировка кузова, не избавились от ступенек декалей.
Здорово сделано, думал кое-где шагрень, а оказалось ISO виновата.
Может кто подскажет, почему песок?
Хорошо сделан, особенно понравилась цепь, тоже хочу в дальнейшем использовать. К сожалению не на все модели мотоциклов есть травление и всякие допы. Общее впечатление портит шагрень на ободах, стоило бы с ними повозится. Всё-таки нужно было отполировать и покрыть лаком, и на мой взгляд я бы и карбон покрыл лаком.
Модель получилась отлично. А вот с фото что-то не то, то ли фон, то ли экспозиция. Такое впечатление, что переборщили в фото редакторе с контрастностью и резкостью, нет глубины, объема. На фото модель занимает только 50% пространства, Вы же сами за это гоняете моделистов (даже есть 25%). Обрежьте лишнее пространство, масштаб модели увеличится, а соответственно будет видно качество работы.
Цитата:
Александр, Поздравляю! Здорово. Есть, кое-что по мелочам, но общее впечатление от работы не портит.
Спасибо. Следующая на очереди Ferrari FXX K, буду повышать квалификацию
Цитата:
Сильно и стильно !
а что за жидкость такая для блеска ? она разве не высыхает ? )
Для придания блеска от Тамии (Modeling Wax w/Applicator - жидкая вакса с тряпочкой для придания блеска 30мл). Сначала наносится на модель, минут 15 сохнет, потом безворсовой тряпочкой (идет в комплекте с жидкостью) натираешь до блеска. Блеск держится долго, не оставляет отпечатков пальцев. Жидкость дорогая (700р), я купил лет десять назад рублей за 250, использовал только пол флакона.
Спасибо за отзывы и указанные недостатки. В следующей на очереди модели Ferrari постараюсь по-меньше сделать ошибок.
Цитата:
Так-то неплохо. Экстерьер практически не вызывает вопросов, но вот в интерьере видно много неаккуратностей (подтеки краски и смывки, неровные границы цветов, потертости краски там, где их не должно быть и т.д.) – этих мест реально много.
Кстати, диски колес очень просят смывку, и лунка замка двери просит каплю серебрянки.
А вот что касается тормозных дисков, то с ними большой вопрос. На всех видимых мной фото диски керамические. А у Вас же имитация металла. Сильно сомневаюсь, что у ЛаФеррари есть опция не ставить керамику.
И здесь вроде диски металлические