Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Живица (Aleksandr4613)

Модель: ПУ 5П85С из состава ЗРК С-300ПС

Красавец. Возникает желание собрать такой же. Класс!
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
Чего мне не хватило так это ВВ-проводов,трамблер уж очень одиноко смотрится ну и смывочки немного на двигатель.
А вообще работа отличная!

Насчет смывки уже говорил, опасался испортить. Про провода тоже думал сделать, но уже сил не было, я её пол года собирал.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
А, я кажется понял. В качестве глянцевой базы для Алклада использовали их же родную базу? Если да, то смывка, скорее всего, прореагировала именно с ней, поскольку алкладовская глянцевая база тоже на эмалевой основе.

Спасибо, понял ошибку.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
Мерс очень понравился. Салон только скучноват, на мой вкус, но на то он и спортивный автомобиль.

Цитата:Цитата:На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!
Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Тамиевская эмалевая смывка хрому от Алклада никак не повредит, проверено. А Алклад, я так понял применялся на двигателе и молдингах? Что не понравилось?
Что касается приклеивания мелкого фототравления, с этим отлично справляется ликвитейп. Я всю мелочевку только на него и клею.

Пробовал тамиевскую смывку на колесах, подъела Алклад, пришлось аккуратно наносить, используя перо. Покраска алкладом на двигателе меня устроило, добился того эффекта, который хотел, а вот с молдингами пришлось повозиться в том плане, чтобы руками не зацепить. Имитацию резины под молдингами делал капиллярной черной ручкой 0,1 мм, купленной в "Зебре". Насчет клея спасибо, попробую.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Цитата:
На мой вкус, не хватает тонировочки в салон и на двигатель, но в любом случае сделано здорово!

Была идея нанести смывку на двигатель, но боялся испортить хром. Alclad II, нанесенный на глянцевую и матовую черную поверхность, при смывке мог бы раствориться. Жаль, что не использовал полностью фототравление, уж очень маленькие детали (дворники, руль из 5 частей, имитация болтов (смог установить только на дверях с внутренней стороны), надписи, эмблемы мерседеса. Самое главное, я так и не придумал, как и чем такие мелкие детали приклеить.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Спасибо всем за оценку шестимесячных трудов. Если честно, готовился к серьезной критике.
Модель: Т-34/76 1942 (завод №112)

Такого типа представления модели уже было, для меня пока идеал https://karopka.ru/community/user/17903/?MODEL=456140. Но тоже неплохо, но модель не доделана? Где траки? Где завершение модели? Показали внутрянку, спасибо. Нет завершения Вашей идеи или замысла. Пока в галерее показывать нечего. Но, это мое мнение
Модель: Камаз 53213 ко-415

Мужика с лопатой убрать и полный реализм. Отлично исполнено
Модель: Citroёn DS 21

Цитата:
Лишь иногда делаются послабления, пропуская в галерею, если все остальное сделано намного выше среднего. И с данной работой можно было бы поступить так же, но тут шагрень все-таки довольно сильная. Была бы поменьше, можно было бы и закрыть немного глаза. Но, повторюсь, в галерею в 95% случаев допускаются модели с нулевой шагренью.

Огромное СПАСИБО Администратору, что эта модель оказалась в Галерее, не смотря на шагрень. Я думаю автор в дальнейшем учтет все замечания в его адрес.
Модель: Citroёn DS 21

Я считаю, что всё-таки модель достойна галереи, не смотря ни на шагрень, к которой нужно присматриваться, ни на недостаточную полировку. Сам проходил эти этапы. Но, для себя я сделал некоторые выводы по представленным фото с применением различного фона. Или допустим кто-то захочет повторить модель, ведь если машинка будет находится в личном, её в поиске не найти. Сколько раз я сталкивался с такой проблемой, чтобы сделать модель лучше, чем делал кто-то, а для сравнения найти не могу, чтобы не повторять ошибок. Кстати, модель https://karopka.ru/community/user/16919/?MODEL=420284 этого автора была размещена в галерее, которая точно должна быть в "песке", однако, администратор принял решение за размещение в "галерее". Моё мнение - за галерею, по крайней мере возникает желание повторить.
Модель: Citroёn DS 21

С удовольствием рассматривал, особенно мелочи. Для меня вечная проблема это хром вокруг стекол, пока не получается. Использовал и TS-83, и Alklad II, и всевозможные маркеры, но такого качества достичь не удалось. Отлично!
Модель: Ford GT

Риск в том, что пластмассовые решетки отрезаются полностью и вместо них приклеивается травло (две решетки друг за другом). Нужно соблюсти изгиб решеток и точность и надежность (жесткость) заново созданной детали. Теоретически возможно, практически - вопрос.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ford GT

Отлично. Жаль, что не использовали фототравление от HD, я бы рискнул. Хотелось бы узнать технологию полировки в труднодоступных местах.
Модель: Ferrari LaFerrari

Отлично получилось, поздравляю с завершением. Кто производитель лака?
Модель: Ferrari FXX K

Всем спасибо за отзывы
Модель: Mercedes CLK-GTR

Мне понравилось,чтобы увидеть шагрень - нужно постараться, увеличив изображение. В реале эту шагрень не видно. Я думаю исполнение не для песочницы. Я собирал такую, сложная машинка. Я за галерею, а там как скажет администратор.
Модель: Subaru Impreza WRX STI GD (B) 2000 - 2002

Шагрень по всей машине и очень крупная. Вряд ли пройдет в галерею, да и снимки не очень удачно получились.
Прикрепленные файлы:
Модель: Subaru Impreza WRX STI GD (B) 2000 - 2002

Цитата:
Симпатичный "япошка"!)


Цитата:Коллеги, скажите,почему фото не грузятся (как назло, самые красивые, на улице)? Размер (пиксели,мегабайты)- в пределах нормы, название менял, и все равно(
Попробуйте сделать их размером не более 1200х900.

Я согласен, скорее всего из-за большого размера. В правилах написано:
"б) Максимальный размер одной фотографии – 1000 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1600х1200 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами."
Модель: Ferrari FXX K

Цитата:
Александр, шикарная Феррари получилась.
Особенно понравилась работа с карбоном. Всё-таки, подобные машины смотрятся с ним гораздо лучше.
Что касается CA клея на лаке (или стёклах), это вообще не проблема. Можно использовать очиститель суперклея (мне очень понравился от Моррисон), он убирает подобные следы за пару секунд с помощью ватной палочки. Я, правда, не знаю как он поведёт себя с лаком TS-13, но 2К лак переносит такие операции без проблем.

Спасибо за отзыв. На "кошке" я пробовал убрать СА клей специальной жидкостью для удаления, но вместе с клеем снялся и лак, и краска. Поэтому выбрал вариант зашкуривания, покраски и повторной полировки. Следы клея были на заднем правом крыле.
По-поводу карбона - не смог его показать с внутренней стороны дверей, как ни старался.
Модель: Ferrari FXX K

Цитата:
Великолепное исполнение и фотосессия! Представляю сложность данного набора. Попробуйте в следующий раз перед каждым кадром проходиться по модельке антистатической кисточкой, прям очень помогает справится с пылинками.

Спасибо за отзыв. Чудо-кисточкой от Тамии пользовался постоянно, перед каждым кадром, вроде пыль убралась, но на фото она видна.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19