Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю очередную модель автомобиля Ferrari FXX K.
Впервые Ferrari FXX K появился на мероприятии Word Finals, которое проходило на автодроме в Абу-Даби, в декабре 2014 года. Данный автомобиль является гибридом трекового автомобиля LaFerrari. Буква K в названии модели означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS. FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском. На сборку данной машины ушло почти полгода, собиралась с трудом и «заморочками» из-за конструкции автомобиля. В процессе сборки использовал допы от Hobby Design, имитацию карбона от Tamiya, краску использовал TS-86, TS-83, TS-29, лак TS-13. Полировал тамиевскими пастами, в конце работы использовал тамиевскую жидкость для придания блеска. Фототравление полностью не израсходовал, какие-то вовремя не установил, какие-то не подходили, от некоторых пришлось отказаться, чтобы не испортить модель (устанавливались на стекле). Осталось фототравление от Tamiya, практически не тронутое, использовал имитацию ремней. По сборке этой машины необходимо четко руководствовать приложенной инструкцией, иначе проблемы будут. Когда собрал модель, каким-то образом попал на палец клей СА, коснулся модели и сделал себе проблему (зашкуривание, покраска, лак, полировка). Надеюсь не заметите. По стыковке деталей Тамия как всегда на высоте, но стыкуемость дверей желает оставлять лучшее. Плотно к корпусу отказываются прилегать. Ваши советы всегда стараюсь применить на практике, поэтому критика приветствуется.
Люблю смотреть классные модели Феррари )
но вот "расчлененку" и "внутрянку", т.е. ходовую, салон, как авиатор не понимаю на фоне таких крутых снимков по общим видам: слишком разная степень реализма и эстетики ...
Великолепное исполнение и фотосессия! Представляю сложность данного набора. Попробуйте в следующий раз перед каждым кадром проходиться по модельке антистатической кисточкой, прям очень помогает справится с пылинками.
Александр, шикарная Феррари получилась.
Особенно понравилась работа с карбоном. Всё-таки, подобные машины смотрятся с ним гораздо лучше.
Что касается CA клея на лаке (или стёклах), это вообще не проблема. Можно использовать очиститель суперклея (мне очень понравился от Моррисон), он убирает подобные следы за пару секунд с помощью ватной палочки. Я, правда, не знаю как он поведёт себя с лаком TS-13, но 2К лак переносит такие операции без проблем.
Цитата: Великолепное исполнение и фотосессия! Представляю сложность данного набора. Попробуйте в следующий раз перед каждым кадром проходиться по модельке антистатической кисточкой, прям очень помогает справится с пылинками.
Спасибо за отзыв. Чудо-кисточкой от Тамии пользовался постоянно, перед каждым кадром, вроде пыль убралась, но на фото она видна.
Цитата: Александр, шикарная Феррари получилась.
Особенно понравилась работа с карбоном. Всё-таки, подобные машины смотрятся с ним гораздо лучше.
Что касается CA клея на лаке (или стёклах), это вообще не проблема. Можно использовать очиститель суперклея (мне очень понравился от Моррисон), он убирает подобные следы за пару секунд с помощью ватной палочки. Я, правда, не знаю как он поведёт себя с лаком TS-13, но 2К лак переносит такие операции без проблем.
Спасибо за отзыв. На "кошке" я пробовал убрать СА клей специальной жидкостью для удаления, но вместе с клеем снялся и лак, и краска. Поэтому выбрал вариант зашкуривания, покраски и повторной полировки. Следы клея были на заднем правом крыле.
По-поводу карбона - не смог его показать с внутренней стороны дверей, как ни старался.
Цитата: На "кошке" я пробовал убрать СА клей специальной жидкостью для удаления, но вместе с клеем снялся и лак, и краска.
Понятно, значит TS-13 его не выдерживает. В принципе, логично...
Комментарии
с сайта
но вот "расчлененку" и "внутрянку", т.е. ходовую, салон, как авиатор не понимаю на фоне таких крутых снимков по общим видам: слишком разная степень реализма и эстетики ...
33 года
На сайте с 26.03.2017
41 год
На сайте с 23.11.2017
Особенно понравилась работа с карбоном. Всё-таки, подобные машины смотрятся с ним гораздо лучше.
Что касается CA клея на лаке (или стёклах), это вообще не проблема. Можно использовать очиститель суперклея (мне очень понравился от Моррисон), он убирает подобные следы за пару секунд с помощью ватной палочки. Я, правда, не знаю как он поведёт себя с лаком TS-13, но 2К лак переносит такие операции без проблем.
44 года
На сайте с 27.12.2014
62 года
На сайте с 14.01.2011
Великолепное исполнение и фотосессия! Представляю сложность данного набора. Попробуйте в следующий раз перед каждым кадром проходиться по модельке антистатической кисточкой, прям очень помогает справится с пылинками.
Спасибо за отзыв. Чудо-кисточкой от Тамии пользовался постоянно, перед каждым кадром, вроде пыль убралась, но на фото она видна.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр, шикарная Феррари получилась.
Особенно понравилась работа с карбоном. Всё-таки, подобные машины смотрятся с ним гораздо лучше.
Что касается CA клея на лаке (или стёклах), это вообще не проблема. Можно использовать очиститель суперклея (мне очень понравился от Моррисон), он убирает подобные следы за пару секунд с помощью ватной палочки. Я, правда, не знаю как он поведёт себя с лаком TS-13, но 2К лак переносит такие операции без проблем.
Спасибо за отзыв. На "кошке" я пробовал убрать СА клей специальной жидкостью для удаления, но вместе с клеем снялся и лак, и краска. Поэтому выбрал вариант зашкуривания, покраски и повторной полировки. Следы клея были на заднем правом крыле.
По-поводу карбона - не смог его показать с внутренней стороны дверей, как ни старался.
41 год
На сайте с 23.11.2017
На "кошке" я пробовал убрать СА клей специальной жидкостью для удаления, но вместе с клеем снялся и лак, и краска.
Понятно, значит TS-13 его не выдерживает. В принципе, логично...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
63 года
На сайте с 31.07.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 02.12.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 09.12.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий