Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Относительно новый, но уже всем хорошо известный кит от Тамии.Собран практически из коробки, за исключением карбона и ремней в салоне. Для покраски кузова использовались 2К грунт от Splash Paints, краска Beryllium Orange от Splash Paints, 2K лак от Зеро.
Цитата: Пушка :)
Спасибо, Лёша. Только, я терпеть не могу это слово применительно к машинам ))
Цитата: Великолепно! Очень понравилось. Карбон на дисках накрашен или тоже декали???
Спасибо ))
Карбон на дисках тоже декали. Накрасить так ровно, сохранив направление плетения, вряд ли получится.
Цитата: Отлично. Жаль, что не использовали фототравление от HD, я бы рискнул. Хотелось бы узнать технологию полировки в труднодоступных местах.
Александр, спасибо.
Я бы не сказал, что использование травла это большой риск )) Просто, на момент начала сборки, его ещё не было в продаже. В следующем Форде обязательно использую, оно у меня уже лежит )
Технология полировки - микрофибра приклеенная на кофейную палочку и вручную туда-сюда. А вообще, порядок сборки этой модели должен быть немного другой - задние крылья, переходящие в крышу, нужно красить и полировать отдельно и только потом приклеивать к кузову. В этом случае, ниша под ними перестаёт быть труднодоступной.
Риск в том, что пластмассовые решетки отрезаются полностью и вместо них приклеивается травло (две решетки друг за другом). Нужно соблюсти изгиб решеток и точность и надежность (жесткость) заново созданной детали. Теоретически возможно, практически - вопрос.
Цитата: Риск в том, что пластмассовые решетки отрезаются полностью и вместо них приклеивается травло (две решетки друг за другом). Нужно соблюсти изгиб решеток и точность и надежность (жесткость) заново созданной детали. Теоретически возможно, практически - вопрос.
На самом деле, ничего особо страшного там нет. Формы простые и аккуратно вырезать не составляет большого труда. Если посмотрите на мой Copen, там все решётки в бамперах вырезаны, а формы гораздо более сложные. Но, аккуратно скрайбером это всё вырезается без проблем.
Комментарии
36 лет
На сайте с 28.06.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 23.11.2017
Пушка :)
Спасибо, Лёша. Только, я терпеть не могу это слово применительно к машинам ))
Цитата:
Великолепно! Очень понравилось. Карбон на дисках накрашен или тоже декали???
Спасибо ))
Карбон на дисках тоже декали. Накрасить так ровно, сохранив направление плетения, вряд ли получится.
33 года
На сайте с 26.03.2017
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 14.07.2014
44 года
На сайте с 27.12.2014
41 год
На сайте с 23.11.2017
Очень круто! Отличный результат!
Цитата:
круто очень !!!
Цитата:
Красавец!
Цитата:
Шикарная тачка!
Друзья, спасибо за позитивную оценку моей работы ))
62 года
На сайте с 14.01.2011
41 год
На сайте с 23.11.2017
Отлично. Жаль, что не использовали фототравление от HD, я бы рискнул. Хотелось бы узнать технологию полировки в труднодоступных местах.
Александр, спасибо.
Я бы не сказал, что использование травла это большой риск )) Просто, на момент начала сборки, его ещё не было в продаже. В следующем Форде обязательно использую, оно у меня уже лежит )
Технология полировки - микрофибра приклеенная на кофейную палочку и вручную туда-сюда. А вообще, порядок сборки этой модели должен быть немного другой - задние крылья, переходящие в крышу, нужно красить и полировать отдельно и только потом приклеивать к кузову. В этом случае, ниша под ними перестаёт быть труднодоступной.
62 года
На сайте с 14.01.2011
41 год
На сайте с 23.11.2017
Риск в том, что пластмассовые решетки отрезаются полностью и вместо них приклеивается травло (две решетки друг за другом). Нужно соблюсти изгиб решеток и точность и надежность (жесткость) заново созданной детали. Теоретически возможно, практически - вопрос.
На самом деле, ничего особо страшного там нет. Формы простые и аккуратно вырезать не составляет большого труда. Если посмотрите на мой Copen, там все решётки в бамперах вырезаны, а формы гораздо более сложные. Но, аккуратно скрайбером это всё вырезается без проблем.
54 года
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 21.10.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий