Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Второе поколение известного "заряженного" автомобиля появилось в 2000-м году. Под индексом GDB модель вышла (впервые) и на европейском рынке (только в кузове седан). На японском рынке присуствовал еще и универсал под индексом GGB.А вот двухдверного кузова купе, который был в прошлом поколении, Impreza лишилась.
На европейском рынке в стандарте WRX STI второго поколения оснащалась 2-литровым 265-ти сильным оппозитным турбодвигателем EJ207 (ох уж эти "ежики"), 6-ти ступенчатой механической КПП и, разумеется, постоянным полным приводом с тремя блокируемыми дифференциалами (это рецепт приготовления "горячих машин" FHI сохранила и по сей день). На японском рынке двигатель имел большую мощность - 280 л.с. Кроме того, у японцев было несколько лимитированных версий (Limited, Type RA, S Spec, Type RA Spec), а также "заряженная" версия обычной STI - S202, которая развивала уже 320 л.с. Даже в самой "слабой" версии машина гольф-класса массой около 1,5 тонн разгонялась до сотни за 5-6 секунд и развивала скорость более 220 км/ч, что для того времени было очень внушительно.
Внешне второе поколение WRX STI выделялась огромной площадью осветительных приборов, за что на Западе заслужило прозвище bug eyes, а у нас - "лупатик", "лупа". Рекламщики Subaru очень любили подчеркивать, что это было сделано по настояниюзаводской раллийной команды (на трассе им не хватало света, а менять площадь и расположение световых приборов прототипа по правилам WRC нельзя). Типа, не просто там заряженный седан, а создан профессиональными спортсменами. Увы, эпоха превалирования Subaru в мировом ралли оставалсь в прошлом. После трехкратной подряд (95-97гг.) победы в заводском зачете в конце 90-х впереди у японцев были только личные победы Бернса и Сольберга, в заводском зачете началась эра доминирования европейцев (Пежо, Ситроена и Форда).
Модель "лупатика" от Tamiya, деталировка очень проста (по сути, как корпус, так и основание со всей подвеской и выхлопом даны одной деталью, подвеска сделана очень схематично, колеса на металлических осях (как у детских игрушек), поворот передних колес не реализован -впрочем,это все типично для японских наборов тех лет от Tamiya или Fujimi). Впрочем, матчастью я не заморачивался. Целью было опробовать полностью полноценную технологию окраски кузова металликом. Красил LP-51 Mica blue от той же Tamiya, краска очень коварная, при первой попытке получить блеск именно с помощью краски старался располагать сопло аэрографа как можно ближе к поверхности получил эффект манки да еще в таком объеме, что для другого кузова ГРБ пришлось заказать другой набор). Лак наносил TS-13, непосредственно из баллона. Полировал опять-таки фирменной тамиевской полиролью. Потом проходился с 2500 наждачкой и опять полировал.К сожалению, полностью шагрень так и не победил, но все-таки, считаю, сильно вырос над собой (когда красил обычным акрилом)). Интерьер красил обычным акрилом от тамии и ганзы,ориентировалась на номера в инструкции или подбирал на глаз. Колеса оставил из набора (они уже были окрашенные). Травление для этого набора не покупал, да оно там наверное и не нужно, уж слишком модель простенькая. Днище правильно не раскрашивал, хотя там из аллюминия передние рычаги, корпус заднего редуктора и т.д. Но, повторюсь, модель такая , что вверх переворачивать ее особо не тянет.Готов к критике.
Коллеги, скажите,почему фото не грузятся (как назло, самые красивые, на улице)? Размер (пиксели,мегабайты)- в пределах нормы, название менял, и все равно(
Цитата: Коллеги, скажите,почему фото не грузятся (как назло, самые красивые, на улице)? Размер (пиксели,мегабайты)- в пределах нормы, название менял, и все равно(
Попробуйте сделать их размером не более 1200х900.
Цитата:Коллеги, скажите,почему фото не грузятся (как назло, самые красивые, на улице)? Размер (пиксели,мегабайты)- в пределах нормы, название менял, и все равно(
Попробуйте сделать их размером не более 1200х900.
Я согласен, скорее всего из-за большого размера. В правилах написано:
"б) Максимальный размер одной фотографии – 1000 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1600х1200 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами."
Комментарии
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 30.08.2016
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Коллеги, скажите,почему фото не грузятся (как назло, самые красивые, на улице)? Размер (пиксели,мегабайты)- в пределах нормы, название менял, и все равно(
Попробуйте сделать их размером не более 1200х900.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Симпатичный "япошка"!)
Цитата:Коллеги, скажите,почему фото не грузятся (как назло, самые красивые, на улице)? Размер (пиксели,мегабайты)- в пределах нормы, название менял, и все равно(
Попробуйте сделать их размером не более 1200х900.
Я согласен, скорее всего из-за большого размера. В правилах написано:
"б) Максимальный размер одной фотографии – 1000 кБайт, рекомендованные максимальные ширина и высота фотографии – 1600х1200 (чтоб не таскать портянки по монитору), минимальный - 800Х600. Для более удобного просмотра и оценки качества сборки, и окраски, не пренебрегайте крупными планами."
62 года
На сайте с 14.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
-Шагрень все-таки очень заметная;
-Незаделанные стыки пресс-форм;
-Расшивка не выделена;
-Надо фото тоже надо работать еще.
Это то, что основное.
Поэтому измените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение еще раз.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий