Цитата: Неплохо получилось.
Я собирал такую от Фуджими, интересно сравнить.
Чем красил, лак?
Можно днище слегка припылить сухими пигментами, работает как смывка, выделяется рельеф, рисунок протектора колёс.
Молдинги, уплотнители стёкол и много чего ещё я делаю обычной пищевой фольгой, рулон 10м 100руб.
В принципе можно и бампер обклеить, но пока не приходилось.
Вот статья на тему, но там пропали картинки, что не ясно, могу подсказать.
Цитата: Цитата:Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?
Цитата: Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
Что касается образа машины, то он удивительно похож на продукты тюнинга "Обухов центр", которые выдавались в конце 90-х. 760 конечно они застать не успели, но и краска хамелеон, и лифтованная s60 на внедорожных шинах у них были.
Очень классное исполнение, если за год такой прогресс - мое почтение. Я единственное не понял, а что с КАБ случилось, почему у нее передняя часть свернута?
А, фон не однотонный? Пардон( поправлю
Шикарный "Лаптежник"
Цитата:
Неплохо получилось.
Я собирал такую от Фуджими, интересно сравнить.
Чем красил, лак?
Можно днище слегка припылить сухими пигментами, работает как смывка, выделяется рельеф, рисунок протектора колёс.
Молдинги, уплотнители стёкол и много чего ещё я делаю обычной пищевой фольгой, рулон 10м 100руб.
В принципе можно и бампер обклеить, но пока не приходилось.
Вот статья на тему, но там пропали картинки, что не ясно, могу подсказать.
https://scalecustoms.ru/topic/16716-имитация-покрытия-хромом-с-помощью-обычной-фольги-не-bmf/
Красил LP От Тамии, краска и лак.
Днище попачкал чуток пудреницей от Тамии, да, старался не переусердствовать
Цитата:
Классика! Респект!
Цитата:
О! Хакоска! Красивая модель!
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Клей по опыту лучше такой, на спирту.
Спасибо, учту
Юрий, круто!
Цитата:
А мне понравилось... хотя закрашена уж очень сильно...
увы, недооценил устойчивость миговской краски, тамия бы отмылась конечно
Цитата:
Цитата:Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?
Цитата:
Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
Цитата:
Красивая модель!
В матчасти - не разбираюсь.
В матчасть не лез от слова совсем, на т-34 для этого надо быть очень уверенным в себе человеком)
Очень красиво, понравилось! Тоже нацеливался на Звезду, но получается, надо брать Трамп, спасибо за предупреждение
Каропка такая каропка) Куча комментариев, можно ли стрелять из ППШ (ППД), держась за ствол)). А работа шикарная!
Шикарная работа! Очень понравилось! Буду собирать 80ку, возьму за образец
А чо за лишняя скромность, чо в песочницу? Отличная работа, а фигурки так вообще супер
Очень понравилось! Супер!
А это "хамелеон"
За переданный эффект "хамелеона" респект!
Что касается образа машины, то он удивительно похож на продукты тюнинга "Обухов центр", которые выдавались в конце 90-х. 760 конечно они застать не успели, но и краска хамелеон, и лифтованная s60 на внедорожных шинах у них были.
Очень классное исполнение, если за год такой прогресс - мое почтение. Я единственное не понял, а что с КАБ случилось, почему у нее передняя часть свернута?
Очень внушительно! Но фото хорошо бы делать на нейтральном фоне, конечно
Очень аккуратно и красиво. А чем делали запыление нижней части?