Karopka

ЗиЛ - 157К

Автор: Orctos78 Размещено: 09.05.2022 · Владимир Петрик 4 161 просмотров
Производитель:
Trumteter
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Машина очень известная, узнаваемая и, по крайней мере по-моему мнению, очень красивая. Об удачности конструкции свидетельствует тот факт, что 157-й стоял на конвейере с 1958 по 1991 год, а отдельные экземпляры до сих пор в строю, причем отнюдь не в роли машин "выходного дня".
Сам кит тоже достаточно старый, но собирается без каких-либо проблем. Глубоко в матчасть не вдавался, собирал из коробки, но хотел создать образ демобилизованного старичка, потертого, но вполне бодрого и служащего людям. Поэтом доработал примерно так, как их дорабатывают нынешние владельцы: добавил брызговики на передние колеса, перенес выхлоп на бок кабины (виртуальный владелец явно вдохновлялся виденными по ТВ американскими грузовиками, обмотал руль изолентой из нитки). В кузов кинул груз от Armor35. Добавил металлический трос (ни в коем случае не используйте нитку из набора, очень сильно ворсится). Хотел добавить фартук или картонку на решетку радиатора, но не нашел подходящего материала, чтобы смотрело натурально. Окраска - Tamiya и HobbyColor,     

Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 99,12 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,00
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Понравился ЗиЛ. Очень натурально выглядит.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Отличный Трумен, поздравляю!
Доработки, художка - понравились!
Согласен, что спустя годы кабину перекрашивали, но усомнюсь, что вместе с огнетушителем.

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Отличный Трумен, поздравляю!

Доработки, художка - понравились!
Согласен, что спустя годы кабину перекрашивали, но усомнюсь, что вместе с огнетушителем.

Спасибо. Насколько я понимаю, это не огнетушитель, а насос для ручной перекачки топлива.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойная работа!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Очень правдоподобен! Только покрышки блестят не очень правдоподобно. ИМХО.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Рамка лобового, красилась под цвет кабины.... (в стоке).... Дворники надо загнать в верхний левый угол... ну и резину матой накрыть....)))
А так чудесно....

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Спасибо. Насколько я понимаю, это не огнетушитель, а насос для ручной перекачки топлива.

Хм, впервые слышу. Есть фото или информация?
Всегда считал, что это - Китайский огнетушитель, а ручной насос перекачки топлива - шланг с грушей.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Красиво.Вспомнилось, как меня, шкета ещё, дядюшка на таком катал (только на лесовозе) по дебрям Пошехонской глуши. Зверь,а не машина.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Хорош, натурально выглядит.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Бодрый старичок )))

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Цитата:

Спасибо. Насколько я понимаю, это не огнетушитель, а насос для ручной перекачки топлива.

Хм, впервые слышу. Есть фото или информация?
Всегда считал, что это - Китайский огнетушитель, а ручной насос перекачки топлива - шланг с грушей.

Ну, честно говоря, всегда думал, что насос, на огнетушитель мало похож. на реальных машинах сейчас там как правило ничего нет, а на архивных фото располагается огнетушитель, но он совершенно не похож на деталь из набора. По хорошему, надо было вообще убрать

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Красиво.Вспомнилось, как меня, шкета ещё, дядюшка на таком катал (только на лесовозе) по дебрям Пошехонской глуши. Зверь,а не машина.
Хорош, натурально выглядит.
Бодрый старичок )))

Огромное спасибо, коллеги, за отзывы!

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Рамка лобового, красилась под цвет кабины.... (в стоке).... Дворники надо загнать в верхний левый угол... ну и резину матой накрыть....)))

А так чудесно....

Спасибо! Резина да, меня даже больше смущает литьевой шов. Но, к сожалению, смолы в наличии нигде нет уже(. дворники да, они же навстречу друг другу двигаются, я что-то на автомате сделал, как на современных машинах.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Все хорошо у вас с дворниками, они не на встречу друг другу двигаются, а синхронно.

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Все хорошо у вас с дворниками, они не на встречу друг другу двигаются, а синхронно.

ну вообще такое впечатление, что возможны оба варианта)

Orctos78 Orctos78

На сайте с 30.08.2016

28     592

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Да, всё не плохо, только стёкла передних фонарей должны быть без цветными.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Все хорошо у вас с дворниками, они не на встречу друг другу двигаются, а синхронно.

Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...
Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

https://unomag.ru/35112-nabor-koles-dlya-zil-157-btr-152-6-sht-zapaska-vklyuchaet-fototravlenie
это про колёса, если ещё интересно)))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...

Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...


Не могу полностью с Вами согласиться:
Третий вариант - согласен. На стеклоочистителе есть рычажок для приведения в работу щеток вручную или установления их в крайнее положение.
Второй вариант: "вакуумный привод дворников раздельный" - не согласен, устанавливался только один стеклоочиститель и один пусковой вентиль-редуктор на оба дворника.
Соответственно, двигаться "как хотели" - не могли, так как левая щётка приводилась в движение непосредственно от валика стеклоочистителя, а правая - с помощью тяги и двух рычагов.
Отключить правый дворник можно было только лишь отсоединив тягу правого дворника через правый или левый лючки доступа или если произойдет поломка крепления тяги.
Второй вариант - по моим данным, на ЗиЛ-157 электро-механический привод дворников никогда не устанавливался.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Цитата:

Первый вариант... Вакуумный привод дворников, раздельный... они там двигались как хотели, была возможность работы одного дворника... посредством отключения второго...
Второй вариант... Электро-Механический, двигались синхронно...
Третий вариант, Ручной...))) напрямую из кабины...
Не могу полностью с Вами согласиться:
Третий вариант - согласен. На стеклоочистителе есть рычажок для приведения в работу щеток вручную или установления их в крайнее положение.
Второй вариант: "вакуумный привод дворников раздельный" - не согласен, устанавливался только один стеклоочиститель и один пусковой вентиль-редуктор на оба дворника.
Соответственно, двигаться "как хотели" - не могли, так как левая щётка приводилась в движение непосредственно от валика стеклоочистителя, а правая - с помощью тяги и двух рычагов.
Отключить правый дворник можно было только лишь отсоединив тягу правого дворника через правый или левый лючки доступа или если произойдет поломка крепления тяги.
Второй вариант - по моим данным, на ЗиЛ-157 электро-механический привод дворников никогда не устанавливался.
___Текст комментария редактировался. История изменений


Да ладно....???
Вакумный привод на "моих" ЗИЛах (базовое хранение в части) было раздельное...
На ЗИЛах которые были приписаны как тягачи для БРДМ, присутствовали электро механические дворники... Один мотор, через тягу на два дворника, внутреннее расположение. Мотор один в один, как на моём "личном" УАЗике. Почему знаю, когда на УАЗе наепнулся мотор привода, как обычно "нашли" с чего снять...))) как всегда...))) только у ЗИЛа он был крашеный в чёрный цвет ...
ЗИЛы, выпускаемые заводами, постоянно модернизировались... На машинах Новоуральского завода, в восьмидесятых, даже гидроусилитель руля появился... Электропривод дворников, и прочие ништяки...
Выпускался вплоть до 1993 года... а в обще с 53-го серийно....

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Ясно. Спасибо! Буду знать.
Признаюсь, впервые слышу про электропривод и раздельные контура для дворников по типу КрАЗа.
Пока, не смог найти информации об этом. Если у кого-нибудь есть ссылки или фото по этой теме - прошу поделиться.
Хочу заметить, что нашем случае представлена модель раннего 157-го: шины И-111 устанавливались в период 1958-1964 годы. Один левый стоп-сигнал и два задних поворотника.
"В соответствии с ГОСТ 8769-58 в марте 1961 года был введён правый задний фонарь ФП13-К, крепившийся на инструментальном ящике кузова, и оборудованный, как и левый, двумя лампами: А-26 на 21 св (тормозная сигнализация) и А-24 на 3 св (обозначение габаритов). Левый фонарь стал монтироваться на вертикальном кронштейне платформы, предназначенном также для установки номерного знака. Фонари указателей поворота УП-5 с этого времени помещались на отдельных кронштейнах, крепившихся на правом и левом лонжеронах рамы."
"С декабря 1971 года перешли на выпуск кабин с неоткрывающейся левой рамой ветрового окна."
На кузове модели установлены световозвращатели.
"В III квартале 1963 года задние фонари ФП13 и ФП13-К были заменены на разработанные по предложению ЗИЛа двухсекционные двухламповые задние фонари типа ФП101 (левый) с рассеивателем для освещения номерного знака и ФП101-Б (правый). Новые световые приборы отличались от своих предшественников тем, что в них применялись пластиковые полистироловые рассеиватели вместо стеклянных, одновременно служившие световозвращателями, в связи с чем были упразднены отражатели света на заднем борту платформы."
"В 1975 году изменилась конструкция платформы: надставная решётка переднего борта начала изготавливаться из трёх широких досок вместо шести узких, решётки боковых бортов – из одной широкой верхней доски вместо двух узких, сиденья – из двух широких досок вместо четырёх узких, кроме того, ликвидирована нижняя доска боковых решёток."

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Отличная работа! На виде сзади - вообще как настоящий.
Из придиризмов: не понравились стекла фар и шагрень на капоте. Причем на фотах с однотонным фоном этой шагрени вроде и не видно, а на уличных заметно. На виде снизу задние колеса гуляют.
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.