Цитата: Так-то неплохо. Экстерьер практически не вызывает вопросов, но вот в интерьере видно много неаккуратностей (подтеки краски и смывки, неровные границы цветов, потертости краски там, где их не должно быть и т.д.) – этих мест реально много.
Кстати, диски колес очень просят смывку, и лунка замка двери просит каплю серебрянки.
А вот что касается тормозных дисков, то с ними большой вопрос. На всех видимых мной фото диски керамические. А у Вас же имитация металла. Сильно сомневаюсь, что у ЛаФеррари есть опция не ставить керамику.
Спасибо за отзыв. Для себя решил макросъемку не делать, много сразу вопросов. Не знаю о какой лунке замка двери идет речь. Насчет дисков делал по инструкции, имитацию металла делают и другие моделисты, которые собирали данную модель.
Цитата: Цитата:Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
Я использую TS-13, потом полирую
Купил на eBay за 1800р. Там же нашел декали под карбон, но слишком дорого 2400 р. (Studio27). Не знаю каким лаком покрывать, то ли матовым, то ли полуматовым. В реале непонятно, но не глянцевым точно.
Цитата: Очень аккуратная работа! Долго по времени собирал модель?
С учётом, что после работы пару часов уделял сборке, ушло около 3 месяцев. Две недели потратил на карбон (делал шаблоны, вырезал, по фотографиям старался попасть в тему), много времени ушло на полировку карбона. Декаль как бы впитывала в себя лак и после недельной просушки приходилось ещё раз покрывать лаком. Полировка тоже забрала некоторое время, очень много труднодоступных мест. В тормозных дисках просверлил отверстия, вроде ничего получилось.
Цитата: Модель класс! Очень понравилась! Сейчас сам такую же мучаю. Подскажите подалуйста, детали двигателя и задний подкрылок красили матовой краской? Лак тоже матовый сверху?
Красил тамиевским полуглянцевым черным TS-29, лаком не покрывал. Некоторые мелкие детали красил акрилом Х-18. На глушителях использовал тамиевсий набор пигментов D, но думаю лучше бы было использовать прозрачные краски Х-23, Х-27
Цитата: Швы на резине как надо! Не вздумайте убирать. Если пересчитывать в масштаб, то их видно почти не будет. Но они должны быть видны на новеньких сликах, пусть даже в ущерб масштабу! Потеряется половина сочности. У такого чудовища комплект резины на один заезд. Или такой шов- или лохмоться. Все у Вас правильно! Шланги, да, армированные.
Спасибо за поддержку, реально шов очень маленький, чем получилось на фото. Даже на настоящем мотоцикле шов присутствует. Армированные шланги у тамии 2мм, слишком толсто на модели смотрятся.
Цитата: Автор, не стоит так реагировать на критику. Особенно с учетом того, что это даже и не критика, а скорее простое обсуждение. Каменты для того и реализованы, чтобы можно было обсуждать, критиковать и вообще трепаться по теме.
Долго ждал именно Вашего мнения о модели. Читал и учитывал Ваши рекомендации. Возникла проблема полировки в труднодоступных местах, как Вы справляетесь с такой задачей?
Цитата: Ну что уж вы так бурно реагируете, не нужно модель перемещать в "песочницу" модель-то хорошая ;) к тому же это админу решать, ну или по вашему желанию. Касаемо моего Урала, я уж не буду засорять комменты и пихать сюда фотку Урала с матовой кабиной (поверьте они есть), к тому же тут обсуждаем вашу модель. Вы же удаляете с деталей швы от стыков половинок пресс-форм? Покрышки такие же детали со швом от стыков половинок пресс-форм, который желательно удалять. Если бы производитель намеренно изобразил эти швы (ну, типа покрышки новые и всё такое), как например на некоторых моделях танков изображают швы на резиновых бандажах опорных катков, ни кто бы и слова не сказал. Это просто совет, а прислушиваться к нему или нет, решать конечно же вам. Повторюсь, модель мне понравилась.
Ладно, проехали, учту на будущее, но сейчас удалить шов с готового мотоцикла затруднительно (можно случайно что-то повредить) и потребуется повторная фотосессия, а это для меня проблема.
Цитата: Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
По поводу швов на колесах, дискуссия уже была. Представляли фото настоящих колес, где шов присутствует. В описании указано: Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе.
Не показан салон автомобиля. После покраски, Вы покрывали лаком? Если да - то каким? Общий вопрос: после покрытия полуглянцевым лаком TS автомобилей нужна ли его полировка?
Цитата: Красить эту красоту и полировать будет сложновато. Особенно полировать. Но Ваши работы говорят о том, что все получится! :) Успехов Вам в постройке этой Машины и спасибо за обзор! Очень интересно.
Сеточка, даваемая в наборе - это пластик-полиэстирол или нечто, требующее цианокрилатного клея, а-ля "москитная" сетка?
Использую клей гель (момент). Травление медь или латунь, но очень тонкая. Насчет полировки я в тупике в сложно доступных местах. Приобрел для полировки матерчатые диски, попробую использовать с применением обычного шуроповерта DeWolt
Цитата:
Так-то неплохо. Экстерьер практически не вызывает вопросов, но вот в интерьере видно много неаккуратностей (подтеки краски и смывки, неровные границы цветов, потертости краски там, где их не должно быть и т.д.) – этих мест реально много.
Кстати, диски колес очень просят смывку, и лунка замка двери просит каплю серебрянки.
А вот что касается тормозных дисков, то с ними большой вопрос. На всех видимых мной фото диски керамические. А у Вас же имитация металла. Сильно сомневаюсь, что у ЛаФеррари есть опция не ставить керамику.
Спасибо за отзыв. Для себя решил макросъемку не делать, много сразу вопросов. Не знаю о какой лунке замка двери идет речь. Насчет дисков делал по инструкции, имитацию металла делают и другие моделисты, которые собирали данную модель.
Цитата:
Цитата:Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
Я использую TS-13, потом полирую
Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
В реале машинка полуглянцевая (ближе к матовому), а вот полоски - глянцевые. Засада
Купил на eBay за 1800р. Там же нашел декали под карбон, но слишком дорого 2400 р. (Studio27). Не знаю каким лаком покрывать, то ли матовым, то ли полуматовым. В реале непонятно, но не глянцевым точно.
Отлично. Но мне кажется, что не хватает смывки на двигателе, на разных болтах и гайках.
Покраска ужасная, пропадает желание подробно рассматривать.
Хорошо сделано. Вилку нужно было с аэрографа красить.
Цитата:
Очень аккуратная работа! Долго по времени собирал модель?
С учётом, что после работы пару часов уделял сборке, ушло около 3 месяцев. Две недели потратил на карбон (делал шаблоны, вырезал, по фотографиям старался попасть в тему), много времени ушло на полировку карбона. Декаль как бы впитывала в себя лак и после недельной просушки приходилось ещё раз покрывать лаком. Полировка тоже забрала некоторое время, очень много труднодоступных мест. В тормозных дисках просверлил отверстия, вроде ничего получилось.
Цитата:
Модель класс! Очень понравилась! Сейчас сам такую же мучаю. Подскажите подалуйста, детали двигателя и задний подкрылок красили матовой краской? Лак тоже матовый сверху?
Красил тамиевским полуглянцевым черным TS-29, лаком не покрывал. Некоторые мелкие детали красил акрилом Х-18. На глушителях использовал тамиевсий набор пигментов D, но думаю лучше бы было использовать прозрачные краски Х-23, Х-27
Цитата:
Швы на резине как надо! Не вздумайте убирать. Если пересчитывать в масштаб, то их видно почти не будет. Но они должны быть видны на новеньких сликах, пусть даже в ущерб масштабу! Потеряется половина сочности. У такого чудовища комплект резины на один заезд. Или такой шов- или лохмоться. Все у Вас правильно! Шланги, да, армированные.
Спасибо за поддержку, реально шов очень маленький, чем получилось на фото. Даже на настоящем мотоцикле шов присутствует. Армированные шланги у тамии 2мм, слишком толсто на модели смотрятся.
Цитата:
Автор, не стоит так реагировать на критику. Особенно с учетом того, что это даже и не критика, а скорее простое обсуждение. Каменты для того и реализованы, чтобы можно было обсуждать, критиковать и вообще трепаться по теме.
Долго ждал именно Вашего мнения о модели. Читал и учитывал Ваши рекомендации. Возникла проблема полировки в труднодоступных местах, как Вы справляетесь с такой задачей?
Цитата:
Ну что уж вы так бурно реагируете, не нужно модель перемещать в "песочницу" модель-то хорошая ;) к тому же это админу решать, ну или по вашему желанию. Касаемо моего Урала, я уж не буду засорять комменты и пихать сюда фотку Урала с матовой кабиной (поверьте они есть), к тому же тут обсуждаем вашу модель. Вы же удаляете с деталей швы от стыков половинок пресс-форм? Покрышки такие же детали со швом от стыков половинок пресс-форм, который желательно удалять. Если бы производитель намеренно изобразил эти швы (ну, типа покрышки новые и всё такое), как например на некоторых моделях танков изображают швы на резиновых бандажах опорных катков, ни кто бы и слова не сказал. Это просто совет, а прислушиваться к нему или нет, решать конечно же вам. Повторюсь, модель мне понравилась.
Ладно, проехали, учту на будущее, но сейчас удалить шов с готового мотоцикла затруднительно (можно случайно что-то повредить) и потребуется повторная фотосессия, а это для меня проблема.
Цитата:
Красивая модель!
Шланги бы ему армированные ещё, всё-таки спорт.
Была такая идея, но тамиевские шланги мне показались толстоваты 2,0 и 2,6 мм
Цитата:
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
Цитата:
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
Цитата:
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
Цитата:
Красивый агрегат!
По мат части не силен, но визуально колеса вид немного портят, точнее шов на них. И еще что то зеркал не разглядел.
По поводу швов на колесах, дискуссия уже была. Представляли фото настоящих колес, где шов присутствует. В описании указано: Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе.
Не показан салон автомобиля. После покраски, Вы покрывали лаком? Если да - то каким? Общий вопрос: после покрытия полуглянцевым лаком TS автомобилей нужна ли его полировка?
Цитата:
Красить эту красоту и полировать будет сложновато. Особенно полировать. Но Ваши работы говорят о том, что все получится! :) Успехов Вам в постройке этой Машины и спасибо за обзор! Очень интересно.
Сеточка, даваемая в наборе - это пластик-полиэстирол или нечто, требующее цианокрилатного клея, а-ля "москитная" сетка?
Использую клей гель (момент). Травление медь или латунь, но очень тонкая. Насчет полировки я в тупике в сложно доступных местах. Приобрел для полировки матерчатые диски, попробую использовать с применением обычного шуроповерта DeWolt