Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, приветствую.
Хочу представить на Ваш суд свою вторую модель мотоцикла. У данной модели была тяжёлая судьба, процесс постройки затянулся на долгих 5,5 года. Только ценой неимоверных усилий и работой над собой она была доведена конца. Немного истории... Honda CX500 Turbo был первым в мире серийным мотоциклом оснащённым турбиной. Его дебют состоялся в 1980 году на Cologne Motor Show. Мотоцикл оснащался V-образным двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 82 л.с. с турбиной разработанной компанией Ishikawajima-Harima Heavy Industries совместно с Honda. Комбинации турбины и компьютеризированной инжекторной системы впрыска топлива, двигатель объёмом 500 мл выдавал мощность как двигатель объёмом 1000 мл. Отличительные особенности данного мотоцикла включали уникальную заднюю подвеску Honda Pro-Link и 4-ступенчатую регулируемую переднюю подвеску Anti nose dive. Прямоугольная фара была интегрирована в большой обтекатель, обеспечивая мотоцикл роскошным внешним видом опережающим своё время. Благодаря своему стильному внешнему виду, а также превосходным ездовым характеристикам, CX500 являлся одним из самых захватывающих мотоциклов того времени. О самой модели... Модель довольно старая. Представляет серию моделей мотоциклов в масштабе 1/6. При работе над ней меня ждало достаточно много неприятных сюрпризов. Особенно не понравилась стыкуемость деталей двигателя. До текущего качества присущего моделям фирмы Tamiya мягко говоря "не дотягивает". Ложку дёгтя в работу подкинули декали. С маленькими по площади проблем не возникает, а вот с большими беда! Они выполнены на такой толстой подложке, что нанести их на криволинейные поверхности без складок и разрывов невозможно. Промучавшись с ними пару дней было принято решения вместо декалей произвести окраску по трафаретам. Краску подбирал на глаз и роде попал. В работе использовалась рекомендованная в инструкции по сборке краска всё той же Tamiya. Модель собрана из коробки за исключением номерного знака и мелочёвки. Добавлены хомуты из самоклеяющейся фольги. Номерной знак, что идёт в наборе мне не понравился и был заменён на оставшийся от сборки другой модели. В данный момент данная модель уже снята с производства. Более подробно о постройке можно посмотреть тут. Приятного просмотра. Конструктивная критика приветствуется.
Работа отличная, единственное для такого масштаба, можно было бы избавиться от крепежных болтов. Тогда бы различить на фото модель было бы еще сложнее.
Очень вкусно!
Раз такой чистенький, "конолевый", может лучше вместо номера прилепить на обтекатель табличку с ценником магазинным и "этот товар можно купить в кредит" ? Это не критика. Давайте еще!
Цитата: Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
Цитата: Работа отличная, единственное для такого масштаба, можно было бы избавиться от крепежных болтов. Тогда бы различить на фото модель было бы еще сложнее.
Единственное место где крепёж выделяется - это передний обтекатель. Там болты совсем не к месту и на прототипе крепление в данном месте отсутствует, но переделывать я не решился. Толщина обтекателя по сравнению с толщиной головки болта мала. Есть конечно вариант нарастить толщину в данном месте путём подклеивания листового пластика с обратной стороны, но.... Пока опыта маловато. Оставил как есть.
Цитата: Цитата:Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
Я использую TS-13, потом полирую
Лак и на прототипе смотрится бедно. Пластик окрашивался с использованием пластификаторов и с небольшой толщиной слоев. Глянца в глазурь и не должно быть. Лак с пластификатором, в принципе, мягче и имеет меньший глянец. Меньшая толщина ЛКП обусловлена требованиями к эластичности. Автор воспроизвел точно. От блеска эксклюзивного Кавасаки, естественно, должно отличаться.
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 02.06.2012
62 года
На сайте с 14.01.2011
38 лет
На сайте с 30.03.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
33 года
На сайте с 26.03.2017
с сайта
Раз такой чистенький, "конолевый", может лучше вместо номера прилепить на обтекатель табличку с ценником магазинным и "этот товар можно купить в кредит" ? Это не критика. Давайте еще!
44 года
На сайте с 27.12.2014
41 год
На сайте с 13.03.2018
Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
41 год
На сайте с 13.03.2018
Работа отличная, единственное для такого масштаба, можно было бы избавиться от крепежных болтов. Тогда бы различить на фото модель было бы еще сложнее.
Единственное место где крепёж выделяется - это передний обтекатель. Там болты совсем не к месту и на прототипе крепление в данном месте отсутствует, но переделывать я не решился. Толщина обтекателя по сравнению с толщиной головки болта мала. Есть конечно вариант нарастить толщину в данном месте путём подклеивания листового пластика с обратной стороны, но.... Пока опыта маловато. Оставил как есть.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:Классно сделано для такого масштаба. Мне показалось, что ЛКП маловато или так и должно быть.
По поводу ЛКП согласен, местами выглядит довольно бедно. Наносил 3 "мокрых" слоя акрилового лака. Думал будет достаточно.
Я использую TS-13, потом полирую
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий