Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: Fw-189 V6

На коробке на гуся смахивает)). Как по мне исходник очень неплох. Если не секрет, сколько данное чудо стоит? У нас в инет-каталогах такого близко не видел.
Модель: Me-262 5KG(J)

Тот же фокус только с Б-17.
Ну а 4 пушки - сами по себе уже мощный арсенал. Так что 262-ой очень интересный агрегат)).
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Вот эти ракеты
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

На самом деле 262-ой был идеален как истребитель-перехватчик, бомбомания Гитлера была в данной ситуации бесперспективна. Да в принципе, роли особой это уже не сыграло только ускорило крах. Многие, даже советские испытатели которые изучали его несколько лет после войны, отмечали его как грозного соперника. Появился бы он раньше хотя бы на годок, неизвестно чем бы закончилось противостояние в воздухе.
Вот пару фоток атак Швальбе, Либератор разнесло от попадания ракеты R4M.
Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Цитата:
Очень красивый самолётик получился.
Но есть у меня один вопрос: Разве у 262-х при подвеске бомб не снимались две пушки?

Приветствую. Вопрос интересный, вот кидаю ответ в одном абзаце. Там по ссылочке много интересного про 262 в трех выпусках.
"Замысел Гитлера сделать из ис­требителя Me 262 бомбардировщик дождался реализации в виде версии Me 262 A-la/Jabo, а также Me 262 А-2а. Их выпуск проходил почти одновременно с основной истребительной версией и в июне 1944 г. было готово уже 28 А-2а. В конце 1944 г. «швальбе»-бомбардировщики появились в боевых частях.
Me 262 A-la/Jabo был обычным истре­бителем с добавлением бомбодержате­лей под передней частью фюзеляжа и механизмов сбрасывания бомб. При этом оставалось нетронутым всё ос­тальное вооружение. «Настоящим» бомбардировщиком был зато Me 262 А-2а, называемый также Sturmfogel («Буревестник»). Он имел, подобно А-la/Jabo, два бомбодержателя ETC 503 (позднее ETC 504) или «Wikingenschiff», на которых можно было подвешивать две бомбы весом по 250 кг или одну весом 500 кг. Воору­жение уменьшено до двух пушек МК 108, хотя Гитлер ранее требовал их полной ликвидации. За кабиной пило­та устанавливался дополнительный топливный бак и предусматривалось, что еще один бак будет смонтирован на месте снятого стрелкового вооруже­ния. Также немного усилена конструк­ция корпуса в местах расположения узлов подвесок. В результате этих из­менений взлетная масса возросла на 325 кг. Но в целом самолеты ничем принципиально не отличались от А-1а".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/30/01.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
Модель: Me-262 5KG(J)

Цитата:
А сам я свои модели не дорабатываю (ИМХО).
Где-то я уже это слышал:))...
Модель: Bf-109 F4 Райманн

Цитата:
ЗЫ А Пито ты чего не окрасил?

Подловил меня... На каких-то фото видел на темном камуфляже металлик пито, скорее всего облезлую, и чего-то вбил себе в голову что так и должно быть. Когда "прозрел", - модель уже сделал.
Модель: Ар-2, 1/72, Pavla model

Цитата:
пачкать модели надо для диорамы, а если стоит в витрине то должна быть чистой и аккуратной.

Да ну. Я тоже так думал раньше, благополучно переубедили. Кстати, коллеги по несчастью с этого форума.
Модель: Me-262 5KG(J)

Цитата:
вот так выглядит реальный, обратите внимание на трубы усиления,у вас почемуто кривые полосы

Цитата:
Смотрел, смотрел, что-то смущает. Понял - опоры люка пушечного отсека сильно переразмерены

Цитата:
А что до зрительного восприятия пушечного отсека ,то мне кажется,основная проблема в чрезмерно толстых подпорках створок

В общем, решился после справедливых замечаний на маленькие переделки. Заменил опоры из игл на детали вдвое тоньше, элемент усиления из скобы вытянул и с горем пополам вставил иглы. Докрасил в белый цвет изоляторы. Да и пушки немного подкрасил, так как на фото они выглядели чересчур облезлыми. Все заняло не более получаса под «кино и пиво». Так что, как ни крути, в споре рождается истина.
Всем кто «в теме» – спасибо:)).
Модель: Me-262 5KG(J)

Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Прикрепленные файлы:
Модель: Me-262 5KG(J)

Прикрепленные файлы:
Модель: Ар-2, 1/72, Pavla model

Интересно смотрится, мне понравилось увиденное. Доработки очень украсили аппарат. Аккуратность на каждом шагу, местами излишняя (шасси смотрится немного игрушечно). Про деки Игорь сказал, действительно немного видно переход цветов. Правда не знаю кого оценивать: Олега или Геннадия Писаренко:))...
Модель: Me-262 5KG(J)

Цитата:
Андрей,давно собираюсь спросить,каким аэрографом Вы пользуетесь?

Вадим, аэрограф у меня не фонтановый. Взял его с год назад когда начал сооружать модели. Его цена - в пределах 18 зелёных, куплен на авторынке. В инструкции указано что он - харьковского производства, но продавец честно соврала что это китаец. Короче говоря, аэрограф - моё слабое место, очень много времени уходит на его настройку, капризный он. Но уже к нему привык как к чемодану без ручки.
Модель: Me-262 5KG(J)

Цитата:
Тамигаву, тоже можно так распилить, что мало не покажется :)

Как-то тут кто-то писал типа того что из парохода способен пилить велосипед, так что в такие сказки я верю:).. Тем более учитывая маниакальные наклонности.
Модель: Me-262 5KG(J)

Цитата:
А вообще-то, все правильно - руку надо на дровах набивать, иначе материал не почувствуешь. Потом от
тамигавы двойной кайф ловить будешь.

Да, точно. Тем более диагноз как раз под стать))...
Цитата:
Кстати, поздравляю - получил характер обсуждения, которого добивался :-)

Интересно пообщаться с доводами, аргументами и фактами. Будет пища на будущее и глаз от мыла очищается.