Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Отлично.По модели-нмв угол лопастей крыльчатки на коке винта слишком тупой.По концепции ,сомневаюсь в эффективном применении шраге против По2,летали наши довольно низко и ночью забираться под них могло быть просто опасно,нмв конечно

Есть такое. Плюс, в наборе они даны очень толстыми. Варианта 2 - либо напильником убирать толщину и "забить" на угол, либо срезать ножом и создавать с нуля. Выбрал первый вариант...
По поводу "забираться под По-2" - тоже согласен с логикой, но были ещё 2 крыльевых пулемёта, которых с лихвой хватило бы...
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Класс!



Цитата:
Доставило!Классная работа!



Цитата:
Хорошая модель. Понравилась.

Благодарю за внимание к работе!
Цитата:
Андрей, привет!
Здорово, что тут скажешь, камок довольно сложный, а получился классно. Работа на уровне!

Привет!
Куда сложнее было выполнять его на следующей работе)
(чуть позже засвечу)
Здесь главное было "своё" давление найти под пятнышки...
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Привет! Отлично получилось. Камуфляж - супер! Браво!

Привет, Лёш! Спасибо)


Цитата:
Может быть и были перехваты По-2 на Раме, но "Ночных ведьм" пощипали Ме-110, которые специально вызывали на охоту. А дальше все по тексту: без прожекторов и зениток. По-2 горели, а никто понять не мог, кто их сбивает...

Сложно найти правду при такой размытой информации, фактов как таковых не нашёл.
Но, честно говоря, слабо представляю себе раму со шраге (с её макс 350 км/час), как охотника на что-то иное, кроме "ночных ведьм") Кого-то хоть догнать она смогла бы? Хотя, манёвренности для выцеливания ей не занимать...
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник



Цитата:
Цитата:Хм..
У меня такая фотка была конечно, но в очень плохом качестве. Там антенны не было видно.
Получается ночник мог иметь растяжную антенну.
Так обсуждали же и с Вашем участием!http://karopka.ru/community/user/12625/?MODEL=301415
А работа замечательная, есть на что посмотреть!


Думаю, только у этой модификации и была...
Помню эту работу! Впечатлила... Ещё тогда выделил эту модификацию в "список желаний" ))
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Масштаб не мсй,но очень уж машина понравилась,сразу бросаются скурпулёзность и аккуратность в проработке и хоть почти нет следов эксплуатации( что я очень приветствую) модель смотрится замечательно. Удачи.

Спасибо!
Да, ограничился смывкой и пастелью на резине. Даже по фото прототипа видно, что особо не чумазенький...
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Спасибо всем за отзывы!



Цитата:
Красавец получился!!! Ну когда же ICM раму в 48-м выпустит??!!

Так вроде же как с 72-м работаешь?)


Цитата:
Цитата:Заходи, вживую обсудим))
Готовь печень, с меня чернила ))))

Уже в норме, давай хоть завтра!

Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Когда копал инфу, тут чуть интереснее:
Как оказалось, недостатки «рамы» в этой роли оказались преимуществами: великолепная маневренность и отличная обзорность удачно дополнялись хорошей устойчивостью в полёте на всех диапазонах высот, включая сверхмалые, и возможностью полёта на малых скоростях. На модификации Fw-189 в варианте «ночного охотника» ставили радар, высокоточный радиоальтиметр, добавляли вооружения, и переделанные таким образом "рамы" не только оказались врагом советской пехоты, но и главным убийцей советских "ночных ведьм" (как известно, бои на сверхмалых высотах — это отсутствие высоты для прыжка с парашютом, и поэтому наши девушки-лётчицы часто даже не брали с собой парашют ради облегчения самолёта).
Боевое использование «рамы» как ночного истребителя на Восточном фронте осуществлялось следующим образом.

1. Когда Вермахту становилось известно, что в данном секторе действуют полки советских ночных лёгких бомбардировщиков, вызывалась «эскадрилья ночных преследователей», которые заранее вылетали ночью на охоту. Вермахту и частям ПВО при этом давалось указание не использовать зенитки и прожектор, чтобы не слепить свои самолёты и случайно не сбить своих же.

2. Наземные средства ПВО немцев засекали и передавали направление прохода через линию фронта группы По-2. Получив эту информацию, уже дежурившие в воздухе Fw-189, эдакие тихие «орлы-полуночники», начинали подкрадываться к обычно ничего не видевшим советским летчицам (которых в ночной мгле слепили искры своего мотора, а звук чужих моторов заглушал звук их собственной "кофейной мельницы").

3. Возможно, что пилоты По-2, не видя огней прожекторов и работы зениток, даже успокаивались, предполагая, что их не заметили, и они успешно прошли линию фронта. Но весь ужас положения был в том, что их как раз заметили и на них открыли охоту ночные истребители. В начале Fw-189 засекал группу По-2 бортрадаром (иногда на «раму» ставилось даже 2 РЛС, работавших в разных диапазонах), потом визуально и затем атаковал, причём часто это происходило почти бесшумно, на планировании. И конечно, можно представить, что делали с бедными По-2 две 20-мм пушки или четыре пулемёта. Действительно, можно сказать, что подобный способ атаки вызвал абсолютно чёткую ассоциацию с ночной охотой филина.

Кстати, тот факт, что экипаж Fw-189 состоял из трёх человек, при этом работавших в кабине единой командой, в чётком взаимодействии с наземными частями, и располагавших великолепным оборудованием, играл очень важную роль при обнаружении цели. В то же время и пилот, и наблюдатель на По-2 порой просто даже не слышали друг друга, имея самое примитивное навигационное оборудование (а уж о бортовых радарах наши пилоты лёгких ночных бомбардировщиков просто не могли даже мечтать).

И, вероятно, стоит отметить очень важный момент: в воспоминаниях переживших войну советских "ночниц" автору ни разу не встречалось упоминаний об атаках Fw-189. Этот просто поразительный факт, который свидетельствует о том, что, возможно, самого опасного своего врага наши "лёгкие бомберши" так фактически и «не знали в лицо» всю войну! Хотя это легко объяснимо: видимо, те, кто уже видел атакующего их во мраке ночи «филина», уже ничего не могли больше рассказать об этом, а их напарницы думали, что, видимо, их подруг сбили зенитки. Некоторые, по-видимому, думали, что их атакуют ночные Ме-109е или описывали какие-то другие типы самолётов Люфтваффе… В общем, так или иначе, именно в роли «ночного охотника» Fw-189 оказался очень эффективен именно тогда, когда осуществлять функции дневного разведчика он был уже почти не в состоянии.
(https://topwar.ru/92936-samyy-nenavistnyy-dlya-sovetskoy-pehoty-nemeckiy-samolet-ili-snova-o-fw-189-statya-v-razdel-vooruzhenie-aviaciya.html)
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Цитата:Классная рама и вариант интересный. Если не ошибаюсь, такие аппараты должны были охотиться за По-2.
Вряд ли, за По-2 охотился Ме-110 в ночном варианте. А Рама была корректировщиком и разведчиком.
Дед рассказывал, как такие над ними летали в войну. И наши, похоже, реально ненавидели этот самолет..

Ненавидели. Но не так, как штуку, скорее всего...
Дед тоже говорил, что рама в небе - плохой знак. К артобстрелу или налёту...


Цитата:
Цитата:Классная рама и вариант интересный. Если не ошибаюсь, такие аппараты должны были охотиться за По-2.
Вряд ли, за По-2 охотился Ме-110 в ночном варианте. А Рама была корректировщиком и разведчиком.

Командование люфтваффе так и не нашло эффективного способа уничтожения легкомоторных У-2(По-2) Тяжелые ночные истребители Ju 88С и Bf 110G оказались против них малоэффективны, поскольку обладали значительно большей скоростью и худшей маневренностью. Поэтому несколько FW 189А-1 оснастили радиолокатором FuG 212 Лихтенштайн (Lichtenstein) С-1 и крупнокалиберным пулеметом MG 151/15, установленным наклонно вверх-вперед через гнездо от снятой верхней установки MG 81Z.

Такие машины применялись на Восточном фронте в отряде 1/NJG100. Последний раз их зафиксировали в строю в Грайфсвальде в феврале 1945 г. К сожалению, результаты работы FW 189 в роли ночных истребителей остались неизвестны.
(http://airwar.ru/enc/spyww2/fw189.html)
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Отличная работа. Еще бы колеса заменить и было бы совсем хорошо

Спасибо, Дмитрий!
Если что, колёсики съёмные, можно и поменять))
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Если не ошибаюсь, такие аппараты должны были охотиться за По-2.

Так и есть. Тихоход против тихохода.
Уж очень их ночные налёты доставали...
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Душа в модели или наоборот,но я даже не ожидал его таким красавцем увидеть!Утащю как я его в архив и буду ровняться на твою работу при создании своего,правда от ревела.Прелесть!

Матвей, спасибо за тёплый отзыв!)
Если что - обращайся, вроде по подводным камням рамы ревелла "в теме")
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Красиво! Шикарная работа. Молодца!

С уважением,
Игорь

Здоров!
Заходи, вживую обсудим))
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Классная рама и вариант интересный. Если не ошибаюсь, такие аппараты должны были охотиться за По-2.



Цитата:
Очень понравилась работа!Классно смотрится!



Цитата:
Красиво!



Цитата:
Не очень люблю винты в 1/72, но ваша работа очень понравилась!



Цитата:
Отлично получилось!



Цитата:
Хороший ночной охотник! Очень понравилась покраска, собственно и вся модель!



Цитата:
Отличная работа !!!
Окраска и КАМО очень понравились, смотрится здорово .



Цитата:
Красивая работа. Смотрится здорово!

Спасибо за положительные отзывы!
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Цитата:вымотали меня эти ниши:)
Ну там есть трэбл с нишами и поболее, чем наполнение ее. Производитель дал нишу слишком длинную. На приведенном фото можно посмотреть расстояние от створки до края капота мотора - почти равное ширине створки ниши. А теперь глянем на то, что дал производитель - на фото модели в профиль... Я, когда делал ай-си-эм-овскую раму уменьшал нишу спереди на 2 мм, перемещая противопожарную перегородку назад.
Самое удивительное, что при неверной передней части ниши, расположение стоек шасси при виде в профиль - верное.
По поводу шторки - здесь Андрей прав на 100%. На приведенном им фото четко видно отсутствие шторки. Думаю, и занавески не было.
Другое дело, что сразу за пилотским креслом видны какие-то ящичные конструкции, близко подходящие к стеклу левого борта. Либо это оборудование радара, либо оснастка шраге-музик. Я склоняюсь к первому.

Константин, видел это в вашей стройке(кстати, не смог найти эту работу даже в личных). Нишу уменьшать не решился, уж очень муторным мне это показалось...
Что по поводу оснастки ночника - так и не нашёл конкретных задокументированных фактов отличий фарша от обычной рамы, кроме общесхематических... Не так то много и ночников было...
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
Здорово! Шикарная покраска:-)

Спасибо!
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые пушки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)

Спасибо за ценный отзыв!
Всё по теме: на зализ следовало "заходить" конкретнее...
Фото ценное
По РВ - снял шкуркой частично, не захотел снимать до "налысо".
Что по подкосу - однозначно... вымотали меня эти ниши:)
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:

В частности нижняя часть(панель) турели икария закрывающая её. Ну и экран пилота в кабине, брезентовая(тканевая) шторка в фонаре.
При такой проработке модели можно было бы и сделать.

Ночник - явление не массовое, информации мало. Кроме того, что всё лишнее снимали для облегчения веса...
В тех моментах, где было спорно в работе, следовал инструкции.
Шторка тоже, скорее всего, отсутствовала, так как видимость ночью не ахти...
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
чето я не понял ...
откуда у рамы натяжные антенны?
Насколько я понимаю, ни одна версия рамы не имела тросов антенн от слова совсем.

Эта имела
Прикрепленные файлы:
Модель: Vultee A-31 Vengeance

Ох ты! Даже не думал, что из этого бревна можно выдать такую конфетку!
Матвей, однозначно, результат отличный, принимай поздравления)