Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: Я-21,УТ-21

Однотонные светлые окраски - самые вредные как для зрелищности, так и по исполнению. Здесь всё очень здоровски сделано. С тонировкой - самое оно
Модель: МЕ-109D

Хороший мессер. Расшивка действительно резкая, как по мне лучше в таких случаях прешейдингом без заливки лёгенько...
Модель: Туполев Ту-2 , 88БАД, 1945г.

Неплохая работа. Жаль, что с исходником не все так просто...
Модель: И-190

Сильная работа. Амодел, вывернутый наизнанку)
Масса положительного от просмотра...
Модель: A6M5c Zero type 52

Цитата:
Цитата:Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...

В этом то и глюк - или оставляешь как есть, или снимаешь полностью. Главное, чтобы не было изломов поверхности. А бронестекло ты на схеме посмотри. Опасаешься нервных крашеных кромок, можно самоклейкой окантовать.

С уважением,
Игорь

Доработаю, попробую окантовать.
Модель: Focke-Wulf FW190 D-9 в 32м

Очень аккуратно и зрелищно. Спасибо за доставленное от просмотра
Модель: СБ-2М-100А

Старлей, хорошо поработал. Машина получилась знатная
Модель: A6M5c Zero type 52

Цитата:
Здорово получилось, сосед! Хороший аппарат. Деки подкачали, особенно обозначения побед. Весь кайф данного борта именно в этих значках. Может попробуешь кисточкой "0" пройтись? Я в свое время собственно и отказался от этого варианта + очень уж часто встречается. Прям как Ла-7 Долгушина в 90-х :-)

С уважением,
Игорь

Привет, Гоша!


Цитата:

Из мелочей, что не понравились - задние кромки крыльев (зона элеронов). Если начал стачивать, нужно в плоскость, а ты счесал только кромку, оставив явно видимы переход. Не надо было жалеть родную убогую имитацию провисов полотна.

Провис сточил, где-то на 50%, наверное, зря сохранил остаток. Но не хотелось совсем лысое...
За бронестекло - согласен, поспешил. Но испугался "телевизора", чтобы грубо не было с крашеными кромками, хотелось тоньше...

Цитата:
Деки подкачали, особенно обозначения побед. Весь кайф данного борта именно в этих значках. Может попробуешь кисточкой "0" пройтись?

Деки не фонтан, это факт. Кисточкой - не, сильно мелко даже для 0. Рисковать не охота. Да и мазки, наверное, будут видны - поверхность окраски неоднородная... Да и вообще, если честно, - не напрягают они меня, мелко всё в 72-ом).
Остальное - при встрече(с):)
Модель: A6M5c Zero type 52

Цитата:
Да уж, порадовали!Хотя я все же немного бы тонирнул, для остроты восприятия.Да и живее смотрелся бы. В ближайших планах у меня он тоже есть.

Спасибо! С тонировкой тут вроде все норм, наоборот боялся перебора. Местами пастелью примазал брюхо. Прешейдинг и смывка после окраски тоже имеется)
Модель: A6M5c Zero type 52

Цитата:
Какой красавец!



Цитата:
Андрей все верно, это накаджима и собственной палитры у этого завода не было, отсюда и все нюансы с окраской цвета разнились. Что касаемо накаджимы её можно очень хорошо определить по прокрасу ниже стабилизатора. Должно быть разделение. По поводу закабинного пространства, не факт что должно быть черны. Так что вопросов нет. Андрей все супер!



Цитата:
Очень реально смотрится. Загляденье! С удовольствием просмотрел.

Спасибо всем за отзывы!


Модель: P-51D 47th FS/15th FG

Классный вариант раскраски скакуна, всё замечательно
Модель: Fabrique Federale Aircraft EFW C-3603

Цитата:
Андрей Бутко, Владимир, Борис, Евгений и Андрей Артамонов, коллеги, спасибо на добром слове!

Андрей, млин, да, эти швы не дорезали, хотя ведь там много что дорезалось, половина таких стыков, эти упустили...
А по декам, да, эти деки надо дорезать, причем уже исправили.)

Молодцы, оперативно!)
Модель: A6M5c Zero type 52

Цитата:
Очень сильно как для 72 масштаба! Кабину не стал бы фотографировать. Там есть еще над чем работать. И еще вопрос какому заводу принадлежала эта машина?

Спасибо! Склоняюсь к накаджиме.
Работать всегда есть над чем. Но мой предел в 72-ом на фото выше. Кабину не фотографировал - показал ремни и прицел.
Модель: A6M5c Zero type 52

Цитата:
Красавец ! Доработки и исполнение впечатлили. Была претензия к основному цвету , но вы ответили на этот вопрос.



Цитата:
Хорошая работа,Андрей!



Цитата:
Хорошая работа, Андрей! Не успеваю уследить за твоей производительностью)



Цитата:
Зачетная работа, все очень понравилось.

Спасибо за отзывы!


Цитата:
Хорошая модель, а Хиномару можно было бы накрасить, было бы реалистичней...



Цитата:
Цитата:Хорошая модель, а Хиномару можно было бы накрасить, было бы реалистичней...
Полностью согласен с коллегой.

Спасибо. Накраска хиномару усложняется зеленым тонким кантом на верхних поверхностях и фюзеляже. Нанести довольно проблематично, тем более что при задуманных визуальных эффектах одна ошибка легко могла испохабить работу.
Модель: A6M5c Zero type 52

А вот еще информация оттуда же: "В 1944-1945 годах, когда требовалось прежде всего количество, а не качество, к окраске внутренних поверхностей самолета относились весьма халатно. Все чаще кабину самолета выкрашивали краской аотаке, затем отказались от использования бесцветного лака, и наконец. внутренние поверхности самолета перестали красить вообще".
Моё мнение таково: зеро-перехватчик появился в конце 44, когда времена были уже не ахти для японцев. При дефиците палитры окрашивали тем, что было в наличии. Что собственно на своем зеро и показал
Есть и вторая версия: стояние под беспощадно палящим солнцем создавало выгорание черно-синего до совсем бледного цвета. А место под фонарем сзади - ад еще тот, ни ветерка тебе, ни охлаждения... Попробуйте летом закрыться в машине под солнцем - поймете)). А может, бодяжили остатки черного в закромах с тем, что было...
Так что 100% уверенности у меня нет. Честно говоря, это скорее тема для диссертации:)
Модель: A6M5c Zero type 52

Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5c Zero type 52

Прикрепленные файлы:
Модель: A6M5c Zero type 52

Цитата:
Цитата: Кстати, на фото прототипа, как по мне, цвет под остеклением светлее основы, даже сравнительно с цветом хиномару. Но это как гадание на кофе, поэтому, ближе к фактам:
Это перекрашенные музейные машины - не убедили:)

Согласен, сам не убежден на 100%. Но почему тогда упрямо окрашено в этот примерно цвет, неужели у музеев один поставщик краски?)
Вот что плавает в сети:
"Внутри кабины под фонарем все поверхности покрывали темной антибликовой краской разного цвета. Чаше всего использовали серо-зеленую (Мицубиси, FS *4255) или салатово-серую (Накадзима, FS *4226) краску. Использовались и другие краски: оливковая (FS *4151) и даже серо-желтая или бежевая".

http://www.e-reading.co.uk/bookreader.php/1021580/Ivanov_-_A6M_Zero.html

А вот тут вроде как отчетливо видно за спинами наших интернациональных улыбчивых друзей, что не черный и явно светлее основного зеленого:
Прикрепленные файлы:
Модель: Fabrique Federale Aircraft EFW C-3603

А деки - устранимо даже сейчас. Тут явно под целлофаном есть пустота. Просто аккуратно прорезать, чуточку сет+сол даже по лаку, но без фанатизму.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fabrique Federale Aircraft EFW C-3603

Цитата:
Цитата:Привет, дуэт. Как по мне - одна из самых удачных ваших работ. Редкая и зрелищная. Только швы до конца доводите таки!) Ну и деки бы дорезать по швам...

Андрей, спасибо! Рады что модель понравилась. Деки у Коры отличные, в плане тонкости, Сет и Сол отлично их впаял в расшивку, прорезать кроме киля нигде не нужно (может что и пропустили...), а там прорезали.) А по швам не до поняли немного...

Расшивка - стык панелей между собой. По идее, линии в никуда пропадать не могут)) Поэтому мелкие недорезы обычно цепляют глаз. Пометил места, которые имею ввиду. Но это уже на будущее)
Прикрепленные файлы: