Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (And79)

Модель: Поликарпов ТИС А

Ох ты! редкий агрегат!
Видно, что спешили, но получилось всё равно хорошо. Главное - что к Празднику успели:)
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Андрей, отличный поюзанный ЛаГГ! Все понравилось, особенно потертости краски.



Цитата:
По моему очень и очень!



Цитата:
Модель просто Класс...

Всех с праздником!!!

Спасибо!
С Днём Победы!!!
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Все супер! Обгадинг живой!!! по мне - еще бы чуточку "натоптышей" на крыльях от сапогов и ботинок разных..... и фоток хоть несколько на фоне травки, скажем и неба!!

Спасибо за отзыв! Старался вопроизвести по фото (4-е фото), там вроде более-менее чисто:)
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Цитата:КЛАСС! Я подумал сперва что, это 1:48! Класс! Хорошие фото! Жаль у меня так не получается передать модель!
Да. Масштаб не ощущается, а это один из признаков отличной работы.



Цитата:
Цитата:КЛАСС! Я подумал сперва что, это 1:48! Класс! Хорошие фото! Жаль у меня так не получается передать модель!
Да. Масштаб не ощущается, а это один из признаков отличной работы.



Цитата:
Работа СУПЕР.



Цитата:
Это правильно, что наш самолёт, в преддверии праздника гораздо лучше выложенного ранее немца! Тот был очень хорош, а этот прямо мега-хорош! Тем более что из таких дровишек...



Цитата:
Цитата:Работа СУПЕР.Согласен. И с праздником!



Цитата:
Модель шикарная!!!



Цитата:
Красавец!!!!!



Цитата:
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ПРОСТО ШИКАРНО))))))))))))))))))




Цитата:
Круто, очень круто!!!



Цитата:
Да,сделано красиво!

Всем большое спасибо за теплые отзывы и с наступающим праздником Победы!!!
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Цитата:Выполнено мастерски! Только воздухозаборник "не той" формы, такой был у поздней модификации. Должен быть вот этот.

Есть такое дело но это уже к производителю. Конечно при желании можно задать пару вопросов по матчасти но вот желания нет. Желания нет потому что автор успел к Дню Победы закончить модель а я нет, за последние две недели что не сделаю, такая хрень получается. Две модели и что одна что вторая: из рук вон... Я рад за автора!
С днём победы!

Сейчас поглядел в свои конспекты - проглядел форму из-за невнятной схемки. Так что производитель производителем, а исправить было не проблемой. Только ведь за всем не уследишь...
Можно пообщаться и по матчасти, если есть очевидное - отрицать и упираться глупо. Всегда нужно учиться и стараться быть лучше. Но мой предел в моделизме заключается в не в 100% копийности, а в визуальном восприятии 72 масштаба на полке. Если ниши неглубоки или колесики чуть великоваты - можно пережить, а если визуальные отличия от прототипа режут глаз - это да, айяйяй!:)
Желаю удачи в завершении проектов:)
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Привет, Андрюха!
Мои поздравления! Здорово получилось!
Удачи. Олег.

Спасибо, Олег! Люблю нашу авиацию, стараемся:)
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Отличный ЛаГГ. Жаль ,что ниши шасси оставили из набора - мелковаты.

В отличии от родена тут еще более-менее, если не заострять. Но чуть бы и шасси помасштабнее...
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Очень, очень неплохо.Сдвижная часть фонаря-самодел?

Да. Выгнутая по болванке из прозрачного пластика деталь с вклеенными внутрь направляющими. Так можно фонарь несложной формы сделать рабочим. Спасибо за отзыв!
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
Выполнено мастерски! Только воздухозаборник "не той" формы, такой был у поздней модификации. Должен быть вот этот.

Посыпаю голову пеплом, таки согласен) А еще проспал правильное крепление нижнего натяжителя антенны и жалею о том, что не переделал кок, который просил грубого хирургического вмешательства:)
Модель: ЛаГГ-3 35 серии капитана Львова Семёна Ивановича

Цитата:
КЛАСС! Я подумал сперва что, это 1:48! Класс! Хорошие фото! Жаль у меня так не получается передать модель!

Ваня, спасибо! Как мне кажется, сам с фото еще пока не на "ты". Общие виды выходят очень плохо, освещение поймать не всегда удается. Но я учусь:)
Модель: Ju-87 D-5

Цитата:
Андрей, модель понравилась, вариант не заезженный, интересный. Особо камо впечатляет, хорошо поработал!

Спасибо!
Модель: Ju-87 D-5

Цитата:
камо исполнен отлично, как и сама модель!

Андрей, спасибо!
Модель: Ju-87 D-5

Цитата:
Круто! Молодца, дружище. Отличная модель.
Расшивка только местами неравномерно пролита.
Верхняя пара пулеметов в контейнерах позиционирована слишком высоко и с большим углом наклона. Поэтому и выглядит немного не естественно - места для казенников не остается.
Да и раздвинул стволы сильно - это спарка 81Z

С уважением,
Игорь

поглядел... да, с углом таки маху дал...
Модель: Ju-87 D-5

Цитата:
Отличная модель! Окраска на очень высоком уровне!
Удачи, Андрей, и в дальнейшем! :-)



Цитата:
Камуфляж весьма понравился.

Спасибо за внимание к работе!
Модель: Ju-87 D-5

Цитата:
КЛАСС!!!



Цитата:
Зачетный немчура ,КАМО понравился !!!



Цитата:
Крутейший самолет и очень редкий вариант. Респект.
Штука была вертлявой, но тихоходной. Сбить ее было не так и просто, особенно из-за бортстрелка и хорошей прочности конструкции. Пресловутого Руделя ни разу не сбивали истребители, только зенитки (видимо, у него личный эскорт был из хороших перехватчиков, прикрывали).
А еще у Штук был пушечный контейнер, столь популярный сейчас в игре...))))



Цитата:
Очень интересная модель. Не стандартный подход вдохновляет !

спасибо всем за отзывы!
Модель: Ju-87 D-5

Цитата:
Модель отличная. А вот дата... не очень - ведь она встретит в прихожей и наступающий праздник...

Спасибо!
Если будут ещё возражения - может встретить и в личных
Модель: Ju-87 D-5

Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-87 D-5

На ствол по 250 патронов
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-87 D-5

Цитата:
Чета не пойму, как пулеметы, под таким углом, поместилисть в этой подвеске? Выступать,чай, должны за обводы.



Цитата:
Цитата:Чета не пойму, как пулеметы, под таким углом, поместилисть в этой подвеске? Выступать,чай, должны за обводы.
Думаю всё гораздо проще, возможно применялись кривые стволы, с определённым изгибом.

Там были варианты и с прямыми стволами, и размещение под углом...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju-87 D-5

Спасибо за отзывы!!
Цитата:
Ой ли! Шесть кулеметов насчитал в гондоле. Боезапас похоже был невелик? Все-равно, та еще, видать, летающая мясорубка была...Ну, ниче, наши уже научились им, к тому времени когда они появились, люлей давать! По полной!

Штуки наносили ощутимый урон только при полном господстве в небе. Где-то слямзил, как росли наши асы, но не найду источник...
"Четверка Ла-5 из 41-го гиап, возглавляемая А.С.Куманичкиным, сбила осенью 1943 г. в районе Пирятина в одном бою девять Ju-87. 2 апреля 1944 г. на Ленинградском фронте четверка Ла-5 В.Г.Серова из 159 иап сбила семь "штук" и Bf-109.
Обычно в ходе воздушного боя наши летчики сбивали один - два "лаптежника", реже три. Дважды по три Ju-87 в одном бою сбивал Д.Б.Глинка, по одному "хет-трику" на счету К.А.Евстигнеева и Г.А.Речкалова, у него еще один "дубль" (два сбитых в одном бою). Три таких "дубля" имеет А.В.Ворожейкин.
Характерным в данном случае является послужной список нашего самого результативного аса И.Н.Кожедуба9. Из 62 сбитых на его счету 18 Ju-87, причем только один "хет-трик" 2 октября 1943 г. в районе Бородаевки.
Свой боевой счет Кожедуб открыл в день знаменитого боя Горовца 6 июля 1943 г. сбитым Ju-87, а на следующий день уничтожил еще один. Еще всего два раза за войну - 1 и 12 октября 1943 г. он сбивал в одном бою по два "лаптежника".
Нет точных данных, сколько "штук" на счету нашнго другого самого знаменитого аса А.И.Покрышкина. На Кубани он сбил, по неофициальным данным, от 9 до 13 Ju-879, в апреле в одном бою - три "лаптежника", а спустя несколько дней в составе восьмерки "аэрокобр" Р-39 разогнал три девятки "штук", лично сбив пять из них. Летом 1943 г. в боях на юге Украины Покрышкин сбил шесть Ju-87, а в 1944 г., фактически связанный запретом на участие в воздушных боях - четыре Ju-87. Последнюю "штуку" Покрышкин сбил 14 января 1945 г., атаковав ее в наборе высоты после взлета"