Все комментарии пользователя Андрей (And79)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Цитата:
Восхищен твоим терпением! За победу над этим набором нужно награду давать :) ...а уж тем более, за два подряд! :) Не силен в матчасти Ишачков, но визуально выглядит очень круто! Зимний камуфляж получился отлично!!! Браво!
Одним заходом однотипные машины экономят время запила раза в полтора. Манипуляции одни и те же, микро конвейер, так сказать:)
Спасибо всем за отзывы!!!
Цитата:
Хорошее продолжение. Но только технику изготовление провиса нужно изменить. Уж очень широкие рёбра получились.
Принял
Добавил в общую галерею несколько фото после уточнения образа прототипа:)
(нижний ряд)
Цитата:
Андрей ,хороший Ишак . Оставили б с гранёным фонарём - так красивее . А главное - с таким фонарём моделей мало . Ну пусть будет тип 5 , а не 6 . С типом 6 и аксакалы никак не разберутся , был ли он вообще на самом деле .
Фонарь остался, это да. Придётся ещё 1 ишака делать:)
(Придётся нажраться" (с) "Бумер")
Цитата:
Непонятно вообще, о чем весь этот разговор?
В общем, разговор идёт о принадлежности моего борта типу 6:)
Из того же Маслова:
"Малочисленная модификация самолета, примененная в Испании". http://statehistory.ru/books/M--Maslov-_Istrebitel-I-16/19
Солидарен по маслорадиаторам с Гошей:
"И-16 тип 10 с мотором М-25В. Изменена маслосистема, поставлен маслорадиатор диаметром 6 дюймов. В связи с этим в нижней части капота появился подводящий патрубок скоростного напора для охлаждения радиатора". http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
"Машина получила обозначение И-16 тип 6 и была изготовлена в количестве 30 экземпляров" http://i16fighter.aviaskins.com/variants/type-6.htm
Или оттуда же: "автор принял решение называть «типом 6» И-16 с двухпулемётным вооружением, двигателем М-25А (750 л. с.) и неподвижным козырьком из нержавеющей стали (здесь определяющим моментом является наличие двигателя М-25А)" - склоняюсь именно к такому же мнению. Данный борт мог вполне быть "испанцем", но потом замазан побелкой и оправлен туда, где он изображён на фото.
И пока меня не переубедили:))
Цитата:
Отличный ишачок!
Цитата:
И этот ишачок отлично смотрится.
Благодарю за отзывы!)
Цитата:
Отличный Ишачок !!!
Цитата:
Понравилась машина!
Спасибо!
Цитата:
На фото конкретного прототипа никакого ВЗ маслорадиатора не наблюдается.
На фото, что я приложил и с самого начала было видно, что его там нет.
По некоторым моментам (в сравнении с моим фото) нет уверенности, что это мой прототип:
1. тросики, которых не видно на других фото
2. пятно, хотя чёрный вроде тут читается неплохо
3. положение передней тяги/натяжителя лыжи. У меня на фото она выглядит иначе
Брутальный пушечный Тайфун) Хорош!
Фикс - действительно удачный вариант для сборки с удовольствием.
Чуть позже подкину немного фото после переделки
По горячим следам устранил найденные неточности (размер номера, козырёк), получилось как-то так
Цитата:
как "в прошлом году"? модель же свежо выложенная!
Имеется ввиду - на прошлой странице)
Цитата:
"Мог стоять и козырёк, мог и фонарь". - это не спор?) причем это на тип 5 мог стоять фонарь, или козырек, на 6 - без вариантов.
Всего лишь предположения для развития дискуссии.
Цитата:
там не приводятся данные за маслорадиатор, но он был)
:))
Цитата:
насчет ссылки - да, я попутал.
Надеюсь, теперь мы друг друга понимаем:)
Цитата:
надо поменять фонарь на козырек?)
И перекрасить номер
Классная фотка, и, главное, вовремя!
Мда... С номером у амодела и вовсе весело получилось. На прототипе, наверное, от холода укукожило...
п.с. за фото спасибо, думаю, и этот огрех поправим
Цитата:
а какие у меня могут быть доказательства против маслова? ссылающегося на документы, я с ним абсолютно солидарен. не понял чего спорите, если я лишь цитировал вашу же ссылку на маслова
Кто спорит, где?:) За козырёк разобрались ещё в прошлом году, а в моих ссылках (и в остальных что пользовался при работе) про маслорадиатор в нижней части капота ни слова не сказано.
Цитата:
вот вам фото прототипа (если соизволите фонарь заменить на козырек) и фото лба тип 6 для справки.
Таки соизволим
Андрей, не равняйте всех по себе:)
Я выкладываю работы и веду дискуссию не для того, чтобы признали мой талант)) а чтобы добраться до истины и не наступать на одни и те же грабли.
По типу 6 (или его отличию от типа 5), я встречал одну и ту же информацию типа той, которую выкладывал (возможно, её копируют друг у друга...)
И в нашей с вами дискуссии я пытаюсь добраться до истины, но вы ранее не выложили ни одного доказательства или опровержения, предложив опираться на авторитет. А это не есть корректно, как по мне.
А где я не признаю свои ошибки? Можно ссылку?:)
Ладно, попробую поставить вопрос иначе: где моделисту (не аксакалу) взять точную информацию по машине(ссылка, ресурс) для того, чтобы не было пролёта?
Цитата:
у меня не назидательный пафос, а вопрос - какие еще ссылкы нужны?? если не желаете своим же следовать, где черным по-белому авторитетный специалист конкретно указал и за радиатор и за фонарь.
Это я по поводу надписей на стенах
"И-16 тип 6 с мотором М-25А. Малочисленная модификация самолета, примененная в Испании. Добавлен третий синхронный пулемет «ШКАС» в нижней части фюзеляжа".
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
Тут указал?
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Дык, и не надо ничего писать на заборе... Есть правильные схемы типа 6 (или чёткие описания типов), которым можно верить 100%?
Кроме этого:
есть четкое описание: маслорадиатор и козырек, а рисункам непонятного происхождения верить надо еще меньше, чем подписям фото в интернете.
Ну так светите правильные ссылки, схемы, истинные первоисточники, так сказать:), а то этот назидательно-поучительный пафос тут не актуален.
Людям правильных ишаков делать надо!
Цитата:
Хорошая работа. С фонариком да, пролет получился.
А вот что по поводу маслорадиатора от Андрея Стана я так, собственно, и не понял.
С уважением,
Игорь
Привет, Гоша!
Фонарь - то ничё, подправим:)
Цитата:
Цитата:Цитата: в отличии от первых тип 5 - они вроде имели маслорадиатор, которого на фото не наблюдается. еще и пулемет третий некоторые приписывают, фонарь тоже говорит за 5 - на 6 должен быть козырек, как на последующих типах. а на эйрвар.ру к этому типу, кроме этого борта умудрились приписать даже тип 10 с хорошо видимыми 4 пулеметами!
http://i16fighter.ru/variants/type-6.htm
По крайней мере лучше, чем википедия.
Цитата:выглядит конечно отлично, но... а с чего это "известный" борт "тип 6"?
Известный в том плане, что на всех фото в сети подписан именно типом 6
Мог стоять и козырёк, мог и фонарь. В зависимости от того, какие допы были на складе. Тем более, есть куча фоток где козырьки ставили не снимая полозьев. Теоретически могли даже поставить в случае отрыва/поломки козырька сдвижку на старое место. Или это был чисто зимний девайс, чтобы не дуло:)
Думаю, что этот борт вполне мог принадлежать номинальному типу 6 и иметь отличие от типа 5 только силовым агрегатом.
потому и привел пример тип 10 заявленного как тип 6, что написать на заборе можно - что угодно. но маслорадиатора на оригинале нет - а должен быть, если тип 6. по фонарю тоже все конкретно предельно - в вашей же ссылке речь о КОЗЫРЬКЕ, а не закрепляемом фонаре (как у вас сделано).
и в дальнейшем проводилась установка козырьков на тип 5, что мы и видим на фото, из-за чего их и путают с 6
Дык, и не надо ничего писать на заборе... Есть правильные схемы типа 6 (или чёткие описания типов), которым можно верить 100%?
Кроме этого: