Все комментарии пользователя Андрей (And79)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
При всей моей нелюбви к 48 модель очень понравилась. Самолет интересный, да и фотографии внятные. Возможно недостатки и есть, но искать их не хочется...
Моя модель была собрана лет 15 назад и стала самой первой моделью в моей коллекции, окрашенной аэрографом (красил знакомый). - Никогда не позволил бы кому-то еще такое удовольствие, как окраска)).. А вообще, интересно посмотреть на модель 15-летней давности
Ко всем пожеланиям добавил бы еще одно: резать декали по контуру рисунка. Да и после покупки аэрографа работа будет приносить больше удовольствия.
Проглядел фотки - понравилось. Смотрится живо))
Довольно удачно получилось, смотрится естественно.
Игорь, привет. Спасибо за отзыв.
Цитата:
Это не из последнего обновления на Червонной? Мне Андрей звонил, но я так и не добрался.
Так и было. Я вообще в тот день собрался ее заказть, приехал - лежит. Бывают такие совпадения...
Цитата:
У Италла очень грубые радиаторы (кромки, замыленная расшивка и выделение совков). К сожалению, не победили :-( - смотрится как инородное тело. Пардон, может вживую не так заметно.
Да там почти ничего не заметно вживую, большинство из доработок видно только на фото увеличенном. И инородное тело тоже))... Он у меня на полке "развалился" рядом с 109 G2, так сбоку разницу в габаритах я не вижу
Цитата:
Закрылки сверху надо было выделить так же как снизу, а то остались как обычная расшивка.
Вот и я об этом же подумал, когда ставил модель на полку...)
Цитата:
Модель классная, но вот только с колёсами ,нагрузка шасси , то есть c"резиной" на"сковороде",явно перестарались...
Наткнулся на фото машины Bf-109 E1 немецкого аса Фон Хана в 1940 году. Там видна нагрузка на шасси, видимо Итал прав с подобной имитацией. Да и вообще машина нестандартно почухана, прям наглядное пособие по нанесению прешейдинга. Так что не только окончанию войны характерны отработка и неухоженность...
Цитата:
Пусть будет так - техники прикрутили, тем более что всё-равно это их не спасло - наши сбили :-)
))
Цитата:
И тебе того же советую - поспокойней относится к неадекватным комментариям и людям, их дающим.
Да с этим проблем нет, выставляюсь для того чтобы услышать мнения и пытаться сделать любимое дело качественнее, а обижаться ни на кого не буду)). А также чтобы сына приобщить, - он тут частый гость. Бывает что изучаешь прототип, клепаешь модель и упускаешь элементарные вещи, а свежему глазу со стороны виднее...
А спитфайр-то действительно хорош)), да и подход к делу силен...
Цитата:
А Ваша бронированная лоханка (ибо чем был Hs-129?) очень даже нравится.
Благодарю
Ничего так. Копоть и нагар я бы переделал, на порядок лучше модель будет смотреться.
Логика, конечно, есть в ваших словах. Возможно когда-то попробую при желании поковыряться. Но я выбрал такой вариант, думаю что фонарь не испортил.
Цитата:
Palva набор явно набитый смолой, дорогой.
За Павла у нас просят 110 украинских пиастров, за Италери - 145... Вот, кстати, кому будет интересно,ссылка по моделям Hs-129 (http://scalewiki.ru/hs-129_kits)
Цитата:
Уважаемый коллега,и Pavla и Bilek,и конечно-же Revel,один и тот же "кит" с разным "фаршем". Airfix только,единственный и не повторимый...старый(люблю эту фирму..)
skat, это для меня стало открытием, правда слышал что Аирфикс давно клепает данный аппарат, а остальное не видел вживую.
Цитата:
Если всётаки надумаете менять колёса...пишите(есть запасные). Поменять не проблема, тем более что они не клеены. Правда за ними долго ехать придется))...
Цитата:
Смотрится хорошо. Зеркальце, кстати, лишнее на этой машине.
(на фотографии №6, которую вы сами же привели - его нет).
Впринципе, такая мелочь, но раз тема поднята... Борис, тут интересный момент: до того как принялся за работу скачал кучу фото с инета и видел одну и ту же машину (129 В-1) с зеркалом и без него. Это подтверждает слова автора:
Цитата:
"... позже его стали монтировать почти на всех штурмовиках, в том числе силами техников и на машинах ранних выпусков ( http://vspomniv.ru/technics/125.htm)." . Так что будем считать что зеркало техники прикрутили после фотосессии ввиду участившихся атак истребителей. Чего там делов: шуруповерт и два автомобильных саморэза)) Оно-то в ладошку...
Случайно наткнулся...По поводу цветов постоянно возникают проблемы. Два одинаковых аппарата даже на цветном фото будут смотреться по-разному оттого, например,что один мог быть окрашен год назад, другой - только недавно после ремонта (нередко немцы так делали). По поводу того что оттенки мимо кассы: к концу войны немцам уже было не до эстетики и бодяжили все что было на складах, не соблюдая четко инструкций и норм. Так что цвета если раньше брались в пропорции 1:2 могли теоретически мешаться и 1:3 и иначе... В этом плане интересна такая статейка:
http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/german.htm
п.с. А модель классная!
Ночи доброй, коллега. Кроме Итала в руках держал 1/72 от Pavla Model, брать побоялся. Также в инете мелькала Airfix, Tamiya, revell, Bilek. Это из того что навскидку помню.
Да я не против, эта деталь такая с литников была снята. Редкость, однако Италери решил придать модели реалистичность.
Кстати, по поводу зеркала... Долго думал, ставить его или нет пока не наткнулся на такую фразу: "Зеркало заднего обзора на переплете фонаря кабины первоначально устанавливалось только на машинах, оснащенных буксировочным оборудованием, однако позже его стали монтировать почти на всех штурмовиках, в том числе силами техников и на машинах ранних выпусков ( http://vspomniv.ru/technics/125.htm)." Далее не сомневался.
EXPrompt, с пропеллерами все нормально, поверьте мне на слово, там как бы лишнего не было срезано. "Быстрой сборки" не было, крутил модель по 6-8 часов в день, отпуск все-таки (семья папу практически не видела, полное поглощение процессом). Возможно блик.
Цитата:
обычного цангового ножа и линеечки хватит, что бы делать лапшу менее миллиметра...
это не так сложно налепить на стекло, как кажется.
Была мысль заполнить нарезанные ямочки белой гуашью, но посчитал это уже перебором... Вообще такие мелкие работы для меня - потолок, не ставил такие задачи.
С этими цитатами...
Цитата:
по мелоам видна быстрота сборки.
плохо отшлифован пропеллер, заусенец ...QUOTE]
Где? там все сточено
[QUOTE жёлтый нос не вызвыает доверия, он не жёлтый... почему? Потому что пачкан
Цитата:
колсёы блестят сильно, Вы делаете сколы, пачкаете самолёт а колёса чистые абсолютно.. такое возможноQUOTE] Такое возможно. Сколі только на лючках, их мало. Колеса поверх черного поддуты тем цветом, которым коптил. Грязь на колеса я не добавляю, правда если захочу - всегда успею.
Цитата:
+ на форточке пилота вижу уголки нанесены, но как то блёкло и не понятно... а что сложно было любую декаль с белым полем распустить на полоски чтоб всё было красиво и аккуратно...
Сложно. Фото с форточкой видели? Это какие должны быть нож и глаза чтоб нарезать такие полоски на 1/72?? Если поделитесь технологией - с интересом ознакомлюсь.
Да и вообще, какой-то пессимистический подход))...
Да с чего бы? На последнем фото, если увеличить, видно, что потер после пре-постшейдинга носоверткой с угольком, показалось мало теней. Вымазал весь желтый цвет, загадил патрубки и пустил копоти...