Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 →
Интересно!
Но как по мне, с цветами окраски, Вы немного промахнулись. У французов они более яркие.
Впрочем, возможно что их скрадывает загрязнение.
Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Хорошая работа!
Но я , в который раз об одном и том же, но к разным авторам.
Где у панталон кожаные леи?
Красивая работа!
Обувь странная.
Вплоть до 18 века всё шилось на одну ногу.
Симпатяга! И камок сложный для воспроизведения...
По мне так чуть бы пригрязнить ходовую.
Но и без этого,хороший результат!
По поводу "спаренного пулемёта".
Были такие машины, которые не имели спарку.
Модель традиционно смотрится интересно!
Но традиционная для Звезды беда с перемычками на крышке МТО... Толстоватые.
Цитата:
Супер!
Спасибо!
Интересно!
Всем коллегам благодарность за внимание к моей работе!
Цитата:
Прекрасная модель!
Спасибо!
Цитата:
Классная модель!
Спасибо!
Интересная работа! Красивая!
Красиво! Зрелищно!
Alexus,
DrDry
Спасибо коллеги!
Хорош!
Цитата:
Мне что то интересно стало. А почему у вас дюнкельгельб с двухцветным камуфляжем выглядит серым? И не только на этой работе
Спасибо за внимание к работе.
Тут 2 варианта ответа.
1. В реальности , у модели, цвет выглядит не серым.
Всё красится по цветовой рекомендации от ВАЛЕДЖО.
Фотография немного изменяет насыщенность... Вспышка скрадывает цвет.Получается чуть светлее. В линейке фотографий, я специально выставляю 2-3 фотографии более тёмные. Там видно что это не серый...
2. Тёмно- жёлтый под пылью и солнцем выглядит примерно так.
Для достижения "правды жизни", я прыпыляю объект ....
Цитата:
Цитата: 3-я танковая дивизия СС «Мертвая голова»
3. SS-Panzer-Division Totenkopf
Дивизия СС «Мертвая голова» (SS-Totenkopf-Division) формировалась с 16 октября по 1 ноября 1939 года в Дахау по штату моторизованной пехотной дивизии из частей СС «Мертвая голова» охраны концентрационных лагерей, оборонного батальона СС Данцига и других подразделений. Дивизия считалась элитным соединением.
В апреле 1941 г. дивизия переименована в моторизованную пехотную дивизию СС «Мертвая голова» - 3. SS-Infanterie-Division (mot.) Totenkopf.
9 ноября 1942 г. дивизия преобразована в 3-ю СС-панцергренадерскую дивизию «Мертвая голова» - 3. SS-Panzergrenadier-Division «Totenkopf».
22 октября 1943 г. дивизия переклассифицирована в 3-ю танковую дивизию СС «Мертвая голова» - 3. SS-Panzer-Division «Totenkopf».
Работа отличная, с удовольствием разглядывал! А Бурову можете не отвечать, он читать не будет. Он тут местный "царёк" и "мэтро" моделизма. Бегает здесь от модели к модели, прибежал-нагадил-убежал. При этом сам моделей не выкладывает, кроме поделок снеговиков))
Спасибо за внимание к работе!
По поводу гуру снеговиков, я в курсе. Отвечал не ему. Просто осветил вопрос. Ибо был вброс и нужно было выяснить, что и как.
Красивая работа!
Владимир Чернов (Varatorn),
Игорь Ушаков (Usatiymen),
Александр Селеменев,
Игорь (Игорь И)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ за внимание к работе!
Симпатяга!