Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 →
Отличная работа!
Отличная работа!
Но сделали лучше чем он был в реальности. Машина была совсем новой.
Цитата:
Цитата:На архивном фото, коробчатый брызговик с оторванной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
По брызговикам вообще не понятно (испытывал сомнения): поздние коробчатые были с 45-го года, а фото 44-го года (операция Багратион), на машине с номером 170а тоже круглые, и, вероятнее всего, это машины одной партии. На раннюю модель также указывают двустворчатый люк командира и отсутствие прилива бронирования механизма поворота, а также отсутствие креплений для доски на ВЛД (это если грубо, по наличию/отсутствию иных признаков я не спец). Ввиду вышесказанного для себя решил, что экипаж заморочился и обрезал "разлохматившиеся" впоследствии участки брызговиков. Возможно я не прав. Но есть так, как есть.
Возможно вы правы и я ошибся.
Хорошая, приятная работа!
Но есть пара упущений.
Один из них - при наличии скоб на таранной балке, лючёк натяжения расположен по прежней , старой схеме. На втором, правом брызговике, он вообще отсутствует(?)
И ещё.
На архивном фото, кробчатый брызговик с оторваной подвижной частью. Не ранние, полукруглые.
Хорошая работа!
Отлично! Редкая машина. У Вас хорошая коллекция!
Приятная работа!
Хорошая работа. Исходник мне не нравится своей глубокой расшивкой.
Цитата:
И этот Спит красивый.
У меня тоже есть модель этой модификации, но это очень старая Хася.
Хася получше Аирфикса.
Хорошо!
Интересная машина!
Хорошая работа!
Хорошая работа!
Цитата:
Цитата:Цитата:Типичный представитель 90-х!
Нет уважаемый, конца 60х - начала 70х)))
Производственная оснастка пресс-формы для “Lysander” была готова в 1968-м году, поступив в продажу под коробочным обозначением “Westland Lysander Mk1 or Mk3 Spy Plane” в упаковке типа G1 (коробка из двух отдельных половинок). В каталоге FROG модель получила индекс F193 и была включена в Red Series. Декаль и варианты оформления включали два варианта:
«Lysander» Mk.I – L4705\KO-X, No.2 Army Co-operation Squadron, Le Plessiel, France, 1939
«Lysander» Mk.IIIA (SD) – V9289, No.357 Special Duties Squadron, 14th Army, S.E.A.C., Burma, 1942
Последнее издание появилось в 1974-м году – к этому времени модель снова получила индекс F193 и была возвращена в Red Sries. Именно тогда Rovex решила вернуться к коробкам, сделав их на более высоком качественном уровне. Упаковка типа H1, содержавшая новый рисунок от художника Rush, по сути оказалась “лебединой песней” – после выпуска 20.000 комплектов производство модели под коробочным названием “Westland Lysander Mk1 or Mk3 Spy Plane” было прекращено, а в 1975-м году пресс-форму продали Советскому Союзу.
Вот и я о том же.
За информацию, спасибо!
Познавательно...
Цитата:
Цитата:Цитата:Типичный представитель 90-х!
Нет уважаемый, конца 60х - начала 70х)))
Я имел в виду время сборки модели Уважаемый!
Ну да..."каждый слышит как он дышит..."
Или вас что то обидело?
Олег Лебедев (gold4795),
DrDry
Спасибо коллеги!
Отлично!
Фон не тот. На бело-сером смотрелась бы лучше. Но это моё мнение...
Хорошая работа!
Отлично!
Хорошо! Респект! Из сложного иходника, получилась хорошая модель.