Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как известно, любой порядочный моделист должен иметь у себя в коллекции модель Т-34, Tiger E и BF-109. К немецкой технике я равнодушен, а отсутствие тридцатьчетвёрки счёл упущением. Исправлял с помощью кита от Dragon 6584. Ну что сказать, про сам кит? При умопомрачительной цене в 5,5 тысяч (это года 1,5-2 назад) достаточно противоречивый набор. С одной стороны, прекрасное качество литья, деталировка, наличие травла (по-хорошему, из нужного только надмоторная решётка и жалюзи), металлический трос, куча вариантов исполнения (для меня не особо ценно, не люблю остатки летников в полкоробки). С другой - средняя сходимость в некоторых местах (например, корпус и задняя плита), дурацкая инструкция (показывать детали уже установленными - это ппц), отсутствие монтажных мест под крепление мелочевки. Траки в комплекте не собираются от слова совсем, пришлось брать MasterClub (MTL35024). Добило пластиковое(!) стекло фары. Напомню, за 5,5 тысяч. Самое смешное, это у меня первый Dragon в биографии, столько про него слышал, столько слюней вылито, а в итоге вот. С покраской тоже интересно. Специально брал у нашего главного испанского товарища Мигуэля Хименеса набор «How paint 4BO» - комплексное решение, где предлагается пройти от грунтовки до потеков топлива с пошаговой инструкцией. В целом, достаточно удобно. Химия от испанца порадовала. Грунтовка, правда, очень странная - я так и не нашёл, чем она растворяется. Слава богу, она сразу идёт в консистенции под аэр, но аэрограф пришлось чистить средством для очистки кистей от ревелла. Так что грунтовать лучше баллоном. Смывка от Мигеля отличная, прекрасно растекается даже без лака. Понравилось жидкость для потеков - легко растушёвывать, достаточно одного взмаха кистью. А вот с пигментами вышла засада - ибо высохнув, они становятся совершенно бетонными. Я с ними переборщил, и когда выяснилось, что их не берет даже поток уайт-спирта из аэрографа, купал в «кроте», пигменты смылись - но - краска и грунтовка держались как приклеенные!!! Отошло только на днище, и то, потому что там удобно чистить зубной щеткой. В общем , сейчас на модели двойной слой краски, как на Фольксвагенах. В процессе перекраски протерял антенный ввод. Отломался задний левый брызговик, пришлось клеить впопыхах и маскировать пигментом. Плохо получилось травло, особенно ремни крепления доп гребней. Рассверлил стволы пулемётов, как смог, по хорошему их надо менять. Фару сделал типа разбитой, добавил кусок литника в качестве патрона. Про гусеницы уже говорил. Матчасть изкоробочная, никак не исправлялась и на дорабатывалась.
Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Многократная покраска "съела" мелкие детали. Особенно "замыленно" смотрится корма (болты, навесы, выхлопные). Целиком, если не всматриваться в детали, модель смотрится нормально. Добавте себе в коллекцию еще Т-34/85, собранную с учетом опыта работы по этой 34-ке - и будет Вам счастье :)
Цитата: Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
Цитата: Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
Цитата: Цитата:Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?
ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?
Ок, вы попросили, я отвечу.
Выглядеть должно так:
- На корпусе убрать метки под коробчатые баки.
- Заменить ручку на круглом кормовом лючке, на более компактную и аккуратную.
- Заменить эвакуационные крюки на новые . Или, если корпус, от машины первой половины 42 года, кормовой крюк сделать однорогим. (с такими крюками и башней с ком башенкой выпускал именно 174 завод)
- На передних брызговиках добавить по горизонтальному лючку в верхней вертикальной части.
- Заменить составные поручни (уральского типа) на прутики , сормовского образца. (хотя , иногда встречались и с такими, но это редко и не типично для 112з.Но типично для 174)
- Ком.башенку , лучше подобрать с "фаской" в верхней её части.
- Заменить бронемаску курсового пулемёта на позднею. С болтами в потай. А не с пулестойкими как на ранних машинах (такие стояли у 174)
- там , в верхней части, изобразить след от газорезки.
- Везде заменить поручни на проволочные.
- Сделать более высоким фальш - перископ.
- на торцах деталей изобразить следы от газорезки
- везде изменить форму сварных швов.
- убрать скобы под крепление шпор с левой полки.
- разместить на своём месте пилу.
- Переместить на левый борт фару и поставить гудок.
Можно оставить фару по раннему образцу на лобовом бронедесте, но изменить форму её крепления. Там же сделать эл. провод.
- по всему корпусу правильно разместить скобы под крепление тросов и брезента.
- Большой ящик ЗИПа развернуть лицом во вне, а не к корпусу. Хотя такое так же встречалось, но это не по "уставу"
- добавить на этот ящик вменяемое крепление.
- о спаренном пулемёте , вам написал коллега. Его нужно "утопить" в корпус башни.
Вроде бы ничего не упустил.
Успеха в дальнейшей сборке...!
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В матчасти - не разбираюсь.
На сайте с 30.08.2016
Красивая модель!
В матчасти - не разбираюсь.
В матчасть не лез от слова совсем, на т-34 для этого надо быть очень уверенным в себе человеком)
64 года
На сайте с 13.12.2010
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
49 лет
На сайте с 11.09.2019
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
На сайте с 30.08.2016
Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 30.08.2016
Цитата:Цитата:Да уж, поиздевались вы над Драгоном...
Т-34 от Драгона требуют значительной доработки в мелочах.
Сварные и литьевые швы, следы от резака, скобы и поручни. Иногда нужно менять форму литья и фактуру. Желательно ствол.
Короче, на данный момент, Т-34 от Драгон не для изкоробочной сборки.
Особенно на фоне новых китов от таких фирм как RFM.
В целом Ваша работа совсем из коробки.
Как минимум, хорошо бы было заменить поручни и скобы на металлические.
И хоть немного доработать матчасть.
И краски много.
Позвольте дать Вам совет. Если так получилось с краской. Маскируйте под зимнею побелку. Будет более объяснима рельефность покраски.
Простите за невысокую оценку, но очень слабо.
Удачи Вам в следующих проектах!
PS:Вопрос - поручни на башне делали по инструкции?
Почему спросил?
Поручни от уральских производителей. На корпусе стоят сормовские.
В таком виде машины встречались в производстве 174, Омского завода.
Спасибо за комментарий, учту. Тогда 85ку будут брать от РФМ, спасибо. Ну с драгоном вот так вот вышло, я надеялся на большое
На данное время, РФМ самые крутые киты по Тз34-85. Рекомендую!
А номер завода, я бы сменил на 174
ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?
На сайте с 30.08.2016
А мне понравилось... хотя закрашена уж очень сильно...
увы, недооценил устойчивость миговской краски, тамия бы отмылась конечно
64 года
На сайте с 13.12.2010
ну, делал строго из коробки, поэтому оставлю все-таки 112. На будущее: а сормовские как должны выглядить?
Ок, вы попросили, я отвечу.
Выглядеть должно так:
- На корпусе убрать метки под коробчатые баки.
- Заменить ручку на круглом кормовом лючке, на более компактную и аккуратную.
- Заменить эвакуационные крюки на новые . Или, если корпус, от машины первой половины 42 года, кормовой крюк сделать однорогим. (с такими крюками и башней с ком башенкой выпускал именно 174 завод)
- На передних брызговиках добавить по горизонтальному лючку в верхней вертикальной части.
- Заменить составные поручни (уральского типа) на прутики , сормовского образца. (хотя , иногда встречались и с такими, но это редко и не типично для 112з.Но типично для 174)
- Ком.башенку , лучше подобрать с "фаской" в верхней её части.
- Заменить бронемаску курсового пулемёта на позднею. С болтами в потай. А не с пулестойкими как на ранних машинах (такие стояли у 174)
- там , в верхней части, изобразить след от газорезки.
- Везде заменить поручни на проволочные.
- Сделать более высоким фальш - перископ.
- на торцах деталей изобразить следы от газорезки
- везде изменить форму сварных швов.
- убрать скобы под крепление шпор с левой полки.
- разместить на своём месте пилу.
- Переместить на левый борт фару и поставить гудок.
Можно оставить фару по раннему образцу на лобовом бронедесте, но изменить форму её крепления. Там же сделать эл. провод.
- по всему корпусу правильно разместить скобы под крепление тросов и брезента.
- Большой ящик ЗИПа развернуть лицом во вне, а не к корпусу. Хотя такое так же встречалось, но это не по "уставу"
- добавить на этот ящик вменяемое крепление.
- о спаренном пулемёте , вам написал коллега. Его нужно "утопить" в корпус башни.
Вроде бы ничего не упустил.
Успеха в дальнейшей сборке...!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий