Все комментарии пользователя S Leys (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 →
Отличная работа! Танкиста в топку...
Хорошая работа!
Отлично!
Работа понравилась!
Красивая работа!
Цитата:
Цитата:Цитата:По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)
Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот ропата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Может тогда найдете фото танка с шевронными траками, трехсовтавными поручнями и перемычкой?
Могу ошибаться, но в Ноябре-Декабре 1942г. на УВЗ уже перешли на вафлю. В начале 1943г. шевронов точно не было уже
"Осенью 1942 г. введены:
Составные поручни на башне и корпусе (первый вариант: все поручни только с двумя перемычками, второй вариант: для длинных поручней на корпусе введена третья центральная перемычка)"
С Траками, да, тут вы правы. Согласен. Но можно вполне допустить, что использовались траки с ремонтной машины или из старых запасов.
Цитата:
Скажите, а разные катки на модели танка, это такая особенность прототипа или результат ремонтных работ в полевых условиях?
На всех заводах, кроме 112 , на"пирожках" и "гайках" встречаются разные схемы опорных катков. Это была обычная практика.
Цитата:
По матчасти долго описывать не буду, тут советчиков хватает. Единственное, шевронные траки немного не соответствуют машине зимы 1942-1943гг. Наверно стоило убрать перемычку между люками и сделать двухсоставные поручни на корпусе. Так было бы норм. Поправляйтесь)
Прошу прощения, но я вам возражу.
Перемычка вполне уместна , т.к. я не обнаружил привязку к зиме 42-43 гг.
Вполне сойдёт за машину 43 г.
Траки тоже , вполне соответствуют машинам начала 43 года.
Да и поручни там составные, не "прутики".
Вот лопата там не на месте. Такое крепление более позднее.
Весной 1943 г. на башне появляется порт для стрельбы из личного оружия, на левом борту корпуса – крепление для пилы, на ВКД (кормовом листе) – бонки для печки.
Т. есть, перед нами машина начала 43 года.
Кстати, вы можете просто выйти из проблемы с недоработкой. Переименуйте ЧКЗ в 183 из Нижнего Тагила.
Делов то. И башня и траки сразу станут на свои места.)))
Цитата:
Цитата:Хорошая работа!
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.
спасибо, про траки знаю, а вот про планку не знал, теперь буду знать! Траки предоставил заказчик уже в собранном виде, поэтому нет зацепов и запасных траков.
Прошу прощения, я там добавил . Не всё сразу вспомнил..
Посмотрите моё первое сообщение ещё раз.
На фото обратите внимание на башню.
Хорошая работа!
Я бы добавил сварку в местах соединения полок с корпусом.
И дал бы половинчатые челябинские траки.
У башни нужно сгладить кромки (в отличие от более характерных острых кромок УТЗ/УВЗ).
И один косяк.
Все машины ЧКЗ имели в районе люка мехвода горизонтальную или вертикальную планку с выбитыми номерами.
Как пример фотография машины ЧКЗ с башней УЗТМ.
Обратите внимание на планку и половинчатые траки.
Нужно переснять. Вы видать снимали при дневном свете. Так не годится.
Цитата:
Цитата:Спасибо буду иметь ввиду!
Имейте ввиду что Сергей слабо шарит в вопросе, это можно увидеть по количеству косяков в его работах. Лучше задавать вопросу Макарову,он в вопросе 34ок разбирается.
То то ты целый год впитывал мою информацию. Как от "слабо шарящего". Впрочем, я не претендую на лавры "сильно шарящего", вроде тебя))) И я не буду уподобляться тебе, давая тебе характеристику. Но зависть, не благодарность и злоба плохие качества .В нормальном обществе такие люди презираемы.
Цитата:
Цитата:Цитата:Жаль конечно коллеги, что так все закончилось! Думал просвещусь, по матчасти от гуру под шумок! Сам в советах поверхностно пока разбираюсь но есть планы наверстать! Интересно! У нас в городе по месту филиал Кубинки строят, там на постоменте бодрая Т34 76 стоит, думал время выбрать от фоткать и поделиться с Вами. Теперь даже не знаю, не дай бог конфликт спровоцировать:)
Вас интересует? Спрашивайте...
Спасибо! Буду обращаться! Из переписки для себя уже увидел, как минимум, что траки 85 и 76 отличаются и брызговики разные должны быть. Как до советов созрею я думаю вопросов при стройке будет гораздо больше.
Если буду компетентен в интересующих вас вопросах, то отвечу с удовольствием.
Цитата:
Жаль конечно коллеги, что так все закончилось! Думал просвещусь, по матчасти от гуру под шумок! Сам в советах поверхностно пока разбираюсь но есть планы наверстать! Интересно! У нас в городе по месту филиал Кубинки строят, там на постоменте бодрая Т34 76 стоит, думал время выбрать от фоткать и поделиться с Вами. Теперь даже не знаю, не дай бог конфликт спровоцировать:)
Вас интересует? Спрашивайте...
Цитата:
Раз не можешь ответить садись, ДВА!
Насмешил...))) Я чётко дал тебе понять, что НЕ ХОЧУ. Хоть я и дал тебе подсказки.
И используя их , легко найти особенности машины 112 завода.Но не в коня корм.
Не знать элементарного о машинах 112, это дно. Ты там.
Просвещать тебя я больше не собираюсь. В своё время мною было потрачено на тебя много времени и информации. А в ответ ни грамма благодарности и утончённое хамство и желание подкузьмить.
Короче. "метать бисер" перед тобою я не намерен.
Ты не тот человек которому я хочу отвечать на вопросы.
Он поставил мне оценку))) Не тебе с-му ставить мне оценки. Ибо ты убогий ноль. Для меня так точно.
Спасибо!
Цитата:
А можно подробнее какие именно признаки характерные?
Ну ты же знаток матчасти, должен сам увидеть.А мне уже давно надоело тебе преподавать. По корпусу их три чёткие и две условные (встречались и на омских). По башне одна.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Это ясно было и без пояснений. Но преднамеренно или нет,получилось то, что я и написал выше. Корпус и башня 112 завода. да и на траках их клеймо. Есть возражение?
А по каким признакам определил что это 112 завод?
Корпус. Башня. Все с характерными признаками 112.
Цитата:
Цитата:Машина 112 завода. Машина, примерно, выпуска лета 44 года. Последние Гайки. Всё на месте, кроме передних брызговиков. Должны стоять округлые. Последней модификации.Лучше бы они их вообще не лепили.
На машине толстый слой краски. Всё чем мазали за 70 лет... По хорошему бы её отмыть и покрасить заново. Убрав щитки от Т-34-85 и доп. траки на лобовой броне. И будет отличная машина..
Это не последние гайки. Из корпуса 85ки сделали кран потом его переделали обратно в т34 с башней от гайки.
Это ясно было и без пояснений. Но преднамеренно или нет,получилось то, что я и написал выше. Корпус и башня 112 завода. да и на траках их клеймо. Есть возражение?