Все комментарии пользователя S Leus (rej1960)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 →




























отличная работа!
работа отличная!
но я присоединяюсь к одному замечанию по поводу нагрева краски "около пожара"...ну и преподнести такую работу стоит иначе... я как и многие вначале "не вкурил", а потом оторваться не мог... нужна первая фотография из крупного плана...
супер! как настоящий!
Цитата:
Конечно не согласен, потому-что это F-4C.
а по мне хоть и С, лишь бы было полное название...
Цитата:
Цитата:хорошо бы в названии приписать букву Е (F-4Е). иначе какой то абстрактный фантом...
А почему Е, а например не G?
По модели, не говоря о мелочах, мне цвета кауфла не понравились.
можно и G, если машина позволяет.
хотя по мне, так всё же Е.
вы не согласны с моим замечанием?)))
отличный результат!
работа произвела отличное впечатление!
хорошо бы в названии приписать букву Е (F-4Е). иначе какой то абстрактный фантом...
работа интересная!
но мне не понравилась окраска машины. а именно - у вас машина не серая, а производит впечатление, что с остатками зимника. ну и тёмно жёлтый не в теме. скорее бы подошёл более светлый вариант (простите, но у вас и на остальных ваших немцах с жёлтым та же беда).
с пулемётом что то не то...
увы, работа, на мой взгляд, не удалась... есть вопросы к мат. части, покраске и фотосессии
действительно - крутая работа!
спасибо за приятную работу. результат - отличный!
Денис, работа удалась! при просмотре получил удовольствие. спасибо!
кстати, подойдёт к набору БРОНКО миетал.ствол от ТРАМПА?
работа удалась! очень понравился результат!
хорошая работа!
жалко номер подвёл...
покраска грубоватая. виден слой краски...
шикарная работа!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))
увы, я ошибся с числом. там как и у D ,должно быть 16 болтов (тоже посчитал))).
ну это ваша машина, вам решать. есть фотографии с 24, значит и такие были...
А это получается D c катками от А? Или что было на складе, то и ставили) Тут извечный вопрос- Что было раньше, яйцо, курица или плавающие поставки комплектующих на заводы? Считаю если любая модель на 90% укладывается в фото, то ее можно считать копийной. А если на фото чего то не видно, то уже можно плясать от энциклопедий.
ну да, фотографии - неубиенный аргумент. надеюсь вы не в обиде...
Цитата:
Цитата:Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...
Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))
увы, я ошибся с числом. там как и у D ,должно быть 16 болтов (тоже посчитал))).
ну это ваша машина, вам решать. есть фотографии с 24, значит и такие были...
Цитата:
По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:
увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...