Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя S Leus (rej1960)

Модель: A-7D Corsair II

отличная работа!
Модель: sPzAbt 508 Tiger I MID №A2 1944

работа отличная!
но я присоединяюсь к одному замечанию по поводу нагрева краски "около пожара"...ну и преподнести такую работу стоит иначе... я как и многие вначале "не вкурил", а потом оторваться не мог... нужна первая фотография из крупного плана...
Модель: КАМАЗ-4310

супер! как настоящий!
Модель: F-4 Фантом.

Цитата:
Конечно не согласен, потому-что это F-4C.

а по мне хоть и С, лишь бы было полное название...
Модель: F-4 Фантом.

Цитата:
Цитата:хорошо бы в названии приписать букву Е (F-4Е). иначе какой то абстрактный фантом...

А почему Е, а например не G?


По модели, не говоря о мелочах, мне цвета кауфла не понравились.

можно и G, если машина позволяет.
хотя по мне, так всё же Е.
вы не согласны с моим замечанием?)))
Модель: Whippet Mk.A

отличный результат!
Модель: ИСУ-152

работа произвела отличное впечатление!
Модель: F-4 Фантом.

хорошо бы в названии приписать букву Е (F-4Е). иначе какой то абстрактный фантом...
Модель: Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf. Е

работа интересная!
но мне не понравилась окраска машины. а именно - у вас машина не серая, а производит впечатление, что с остатками зимника. ну и тёмно жёлтый не в теме. скорее бы подошёл более светлый вариант (простите, но у вас и на остальных ваших немцах с жёлтым та же беда).
с пулемётом что то не то...
Модель: Т-34 образца 1941 года

увы, работа, на мой взгляд, не удалась... есть вопросы к мат. части, покраске и фотосессии
Модель: Merkava

действительно - крутая работа!
Модель: PzKpfw VI Ausf. B «Tiger II»

спасибо за приятную работу. результат - отличный!
Модель: КВ-85 апрель-май 1944г. Крым

Денис, работа удалась! при просмотре получил удовольствие. спасибо!
кстати, подойдёт к набору БРОНКО миетал.ствол от ТРАМПА?
Модель: Tiger I Initial (#121)

работа удалась! очень понравился результат!
Модель: Pz.Kpfw.VI TIGER I

хорошая работа!
жалко номер подвёл...
Модель: ПАК ФА Т-50

покраска грубоватая. виден слой краски...
Модель: Panther F (w/7.5 kwk L 100)

шикарная работа!
Модель: Panther early A

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:


увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...

Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))
увы, я ошибся с числом. там как и у D ,должно быть 16 болтов (тоже посчитал))).
ну это ваша машина, вам решать. есть фотографии с 24, значит и такие были...

А это получается D c катками от А? Или что было на складе, то и ставили) Тут извечный вопрос- Что было раньше, яйцо, курица или плавающие поставки комплектующих на заводы? Считаю если любая модель на 90% укладывается в фото, то ее можно считать копийной. А если на фото чего то не видно, то уже можно плясать от энциклопедий.

ну да, фотографии - неубиенный аргумент. надеюсь вы не в обиде...
Модель: Panther early A

Цитата:
Цитата:Цитата:По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:


увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...

Вот специально сел и пересчитал болты на катках- их ровно 24!!! В соответствии с Вашими словами. ))

увы, я ошибся с числом. там как и у D ,должно быть 16 болтов (тоже посчитал))).
ну это ваша машина, вам решать. есть фотографии с 24, значит и такие были...
Модель: Panther early A

Цитата:
По каткам же, тут вопрос специфический для ранней А-шки, имхо.
Не совсем правильно говорить, что надо ставить вот прямо именно от D. Совсем ранние могли иметь такие катки, и как пишут в книгах - первые катки усиливались по образцу Д-шки, но...
я бы ориентировался исключительно на конкретные фото. А А-шки вот с такой ещё амбразурой пулемёта вполне себе могли иметь такие катки.
Вот например:


увы, именно с такой амбразурой они имели катки от D с 24 болтами.
В своё время мне вынесли мосХ по поводу этих болтов))). И я переделывал модель. за что людям, СПАСИБО! более тщательно стал подходить в подобным вопросам...
Искать фотографию не буду. времени жалко. но одна есть на моей странице в описании такой же машины. К тому же, для меня это в данном случае не принципиально. работа не моя...